Учебная работа № 01908. «Контрольная Анализ себестоимости продукции
Содержание:
«1 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
1 Анализ взаимосвязи затрат, объема производства (продаж) и прибыли
2 Задачи анализа и управления себестоимостью продукции. Классификация затрат предприятия на производство и продажу продукции
3 Показатели себестоимости реализованной продукции. Затраты на рубль объема продаж
4 Факторный анализ себестоимости и анализ отдельных статей затрат
2 В балансе ООО «Альфа» имеются следующие данные
(тыс. руб.)
13 На 31 декабря 2013 На 31 декабря 2014
Денежные средства 2500 2800
Нематериальные активы 587 440
Кредиторская задолженность 647 629
Основные средства 2807 3667
Уставной капитал 6000 6000
Незавершенное строительство 1200 450
Добавочный капитал 310 310
Запасы 1264 1277
НДС 192 197
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 950 1100
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 833 1057
Резервный капитал 900 900
Краткосрочные займы и кредиты 810 1035
По данным баланса ООО «Альфа» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данной организации на 31 декабря 2013 г. и на 31 декабря 2014 г. Сравнить расчетные значения коэффициентов с нормативными. Сделать выводы.
«
Выдержка из подобной работы:
….
АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО МПК ‘МЯСНОЙ РЯД’.
…..………..30
Заключение……………………………………………………………….32
Список литературы………………….……………………………………34
Введение
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции использованием рабочего времени сырья материалов оборудования расходованием фонда оплаты труда и т.д.
Себестоимость является основой определения и снижения цен на продукцию. Снижение себестоимости приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности что в свою очередь способствует улучшению экономического состояния организации в целом и ее работников в частности. Большинство коммерческих предприятий прежде чем начать свое производство в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя она выравнивается автоматически. Другое дело затраты формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов уровня техники организации производства и других факторов. Естественно чем выше затраты тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно производитель располагает множеством рычагов снижения затрат которые он может привести в действие при умелом управлении. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности достигнутому на предприятии.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий их достижения и недостатки. Можно отметить что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны является одним из основных факторов формирования прибыли является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.
Основными целями курсовой работы являются: обоснование сущности себестоимости продукции и ее значение; проведение анализа себестоимости продукции предприятия.
Задачи исследования:
· изучить формирование себестоимости как экономической категории;
· рассмотреть значение и задачи анализа себестоимости продукции.
· рассмотреть факторный анализ;
· исследовать анализ себестоимости продукции ЗАО МПК «Мясной ряд».
Объектом исследования работы является себестоимость продукции ЗАО мясоперерабатывающего комплекса «Мясной ряд».
1.Формирование себестоимости как экономической категории
В процессе хозяйственной деятельности предприятие осуществляет издержки . Издержки п»