Учебная работа № 01917. «Контрольная Бухгалтерский учет в контексте исторических типов культуры
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….3
1. Исторические типы культур………………………………………….4
2. Бухгалтерский учет в контексте исторических типов культуры…..5
2.1 Бухгалтерский учет в Древнем мире и Средневековье……………5
2.2 Двойная запись и ее возникновение………………………..……….8
2.3 Бухгалтерский учет в эпоху Нового времени в России……………9
Заключение…………………………………………………………..…13
Список литературы…………………………………………………….14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Авдеева Л.Р. «Русские мыслители: Ап. А. Григорьев, Н.Я. Данилевский, Н. Н. Страхов», Москва, 1992 г.
2. Барулин В.С. Социальная философия I и II – М., 2002г.
3. Данилевский Н.Я. «Россия и Европа. Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому», Москва, 1991 г.
4. Кохановский В.П. Философия: Учебник для высших учебных заведений. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2003.
5. Садохин А.П., Т.Г. Грушевская. «Культурология. Теория культуры», Москва, 2004г.
6. Тойнби А. Дж. Цивилизация перед судом истории. М.: Айрис-пресс, 2003
7. Философия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. (Серия «Золотой фонд российских учебников»).
8. Философия. В вопросах и ответах. Учебн. пособие для вузов /Лавриненко В.Н., Ратников В.П., Юдин В.В.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003.
9. Философия: Учебник. – М.: Гардарики, 1999.
10. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2001.
11. Шишова Н.В., Т.В. Акулич. «История и культурология», Москва, 2004г.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Религиозная антропология: христианское учение о человеке в историческом и современном контексте
…..ства и религиозного плюрализма. Именно теперь особенно
тревожно звучит извечный вопрос “что есть человек что Ты помнишь его и сын
человеческий что Ты посещаешь его?” Древние и новые определения
человека сходятся в том что он — мыслящее существо в котором бытие обретает
сознание и смысл. Поэтому самосознание и самопознание являются не просто его
характеристикой отличительной чертой но сущностной силой. Даже не отдавая
себе в этом отчета каждый живет “в горизонте самопонимания” наследуемых
представлений о человеке вопросов и ответов не только о существовании
собственной личности но и о сущности человека вообще. Человек изначально
предстает для себя вопросом Евр. 2:6).
Человек
рожденный женою — сетует библейский Иов — краткодневен и пресыщен печалями:
Как
цветок он выходит и опадает; убегает как тень и не останавливается.
И
на него-то Ты отверзаешь очи Твои и меня ведешь на суд сТобою? .
•
В
древности мысль удаленных друг от друга народов не челове-ко сформулировала
этот центральный вопрос о сущности человека и смысле его жизни но и наметила
круг проблем которые определяют человековедение: “…Откуда мы родились? чем
живем? и где основаны?.. …кем ведомые существуем мы в смене счастья и иных
обстоятельствах?” . Вечные вопросы были поставлены и
первые ответы даны уже мифами. В религиозных памятниках древних народов
накапливались представления о человеческом организме об отличии человека от
животных и его сходстве с ними об особенностях людей разных племен рас и
возрастных групп; создавались философские концепции сущности существования
природы человека соотношения в нем духовного и телесного его возникновения
назначения и места в мироздании. Это человековедческое измерение — имплицитная
антропология — пронизывает всю историю религии и человеческой мысли но
происхождение самого термина “антропология” связано с выделением в философии
самостоятельного раздела и даже дисциплины — эксплицитной антропологии а в
богословии — теологического учения о человеке.
Специфика и традиционные
аспекты религиозной антропологии
Происхождение и сущность
человека
Во
всяком учении о человеке содержится единство взаимосвязанных моментов
реальности и идеала сущего и должного существования и сущности. Эта
противоречивость человека осознается в религии как его пребывание на грани
подлинного и неподлинного сверхъестественного и естественного сакрального и
мирского бытия. Общим для всех религиозных учений о человеке является то что
он понимается как точка пересечения могущественного и слабого спасительного и
нуждающегося в спасении порядков бытия. Понимание человеком самого себя требует
идеала и горизонта “священного” выводящего за пределы наличной
действительности. Религиозная антропология — это специфический способ
самоосознания человека и специфика ее состоит прежде всего в том что
сущность существование природа назначение человека понимаются исходя из признания
высшего первоначала и его
особых взаимоотношений с человеком. Религиозная антропология утверждает
решающую роль такого начала в происхождении челов»