Учебная работа № 01951. «Отчет по практике Бухгалтерский финансовый учет на предприятии ООО «Золотой лев»
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общие сведения предприятия ООО «Золотой лев» 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии 6
1.3 Организация первичного учета в ООО «Золотой лев» 7
Глава 2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Золотой лев» 14
2.2 Журнал хозяйственных операций по учету за квартал 14
2.2 Организация текущего учета 18
2.3 Правила заполнения форм бухгалтерской отчетности 22
Заключение 24
Список литературы 25
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Список литературы
1.Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый учёт): учебное пособие/ В. П. Астахов. – М.: Юрайт, 2011. – 827 с.
2. Бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Золотой лев».
3.Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика: учебное пособие/ И. Т. Балабанов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 512 с.
4.Балашов, А.И. Правоведение: учебник/ А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. – СПб.: Питер, 2006. – 509 с.
5.Волков, О.И. Экономика предприятия: курс лекций/ О.И.Волков, В.К.Скляренко – М.: ИНФРА-М, 2007. – 280 с.
6.Журавлёв, П.В. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учебник для вузов/ П.В. Журавлёв, С.А. Банников, Г.М. Черкашин. – М.: Экзамен, 2008. – 560 с.
7.История экономической мысли: учебное пособие/ Под ред. В.В.Круглова, Е.В. Балахоновой – М.: Питер, 2008. – 232 с.
8.Камышанов, П. И. Бухгалтерский финансовый учёт: учебник/ П. И. Камышанов, А. П. Камышанов. – М.:ОМЕГА-Л, 2007. – 590 с.
9.Ковалёв, В. В. Финансы: учебник/ В. В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2008. – 347 с.
10.Ковалёва, А.М. Финансы фирмы: учебник/ А.М. Ковалёва, М.Г. Лапуста, А.Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 497 с.
11.Ковалёва, А.М. Финансы: учебник/ А.М. Ковалёва. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 280 с.
12.Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент: учебник/М. Н. Крейнина. – М.: Дело Сервис, 2005. – 600 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
История развития вычислительной техники до 1951 г.
…..в обучении
любым предметам возникает возможность применять такие педагогические приемы
которые позволяют одновременно работать по нескольким направлениям за
минимальное время обрабатывая огромную информацию так как человеческая память
и мышление получают существенную помощь на этапе отбора и сопоставления
исходных данных. При этом существенно меняется положение как ученика так и
учителя по-иному строится их познавательная и обучающая деятельность. Теперь
среди важнейших задач совершенствования содержания образования прямо
формулируется необходимость вооружать учащихся знаниями и навыками
использования современной вычислительной техники обеспечить широкое применение
компьютеров в учебном процессе создавать для этого специальные школьные и
межшкольные кабинеты.
При развитии информационной культуры важное
место занимает знание истории развития вычислительной техники в её тесной вязи
с историей развития техники вообще.
Цель работы состоит в отслеживании развития
вычислительных устройств до начала 50-х годов . Задачи работы состоят в выделении основных этапов
эволюции вычислительной техники и характеристике фундаментальных принципов её
построения.
§1. Первые счетные машины
Задолго до появления первых
счетных устройств люди изыскивали различные возможности для проведения
вычислений. Они пользовались для этого пальцами рук камешками которые
складывали в кучки или располагали в ряд. Число предметов фиксировалось с
помощью черточек которые проводились по земле зарубок которые делались на
палках и узелков которые завязывались на веревке.
С увеличением объема вычислений
начался поиск способа выполнять их с помощью какого-нибудь инструмента. Самым
древним и хорошо известным счетным инструментом являются счеты. Счеты — это
переносное устройство состоящее из деревянных кружочков нанизанных на
деревянный или металлический стержень. Такое устройство позволяет быстро и
точно производить простые арифметические действия над большими числами такие
как сложение вычитание умножение и деление.
До сих пор никто не может точно назвать время
появления счетов. Историки сходятся во мнении что их возраст составляет 2000-
5000 лет а их родиной могут быть и древний Китай и древний Египет и древняя
Греция. Счеты и по сей день используются во многих странах мира.
На протяжении сотен лет устройства
создававшиеся для облегчения выполнения вычислительных операций по принципу действия
были так же просты как счеты. Однако в начале XV. Эта машина
представляла собой комбинацию взаимосвязанных колесиков и приводов. На
колесиках были нанесены цифры от 0 до 9. Когда первое колесико делало полный
оборот от 0 до 9 в действие автоматически приводилось второе колесико. Когда и
оно достигало цифры 9 начинало вращаться третье и так далее. Машина Паскаля
могла только складывать и вычитать.
Потребовалось свыше 50 лет для создания более
совершенного устройства чем суммирующая машина Паска»