Учебная работа № 02015. «Контрольная Назначение и особенности применения инструкции №174н от 16.12.2010. Учет расчетов по платежам в бюджеты

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02015. «Контрольная Назначение и особенности применения инструкции №174н от 16.12.2010. Учет расчетов по платежам в бюджеты

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«а) назначение и особенности применения инструкции №174н от 16.12.2010
б) учет расчетов по платежам в бюджеты
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Пушкинские темы и образы в творчестве Ю. Шевчука

    …..любой период своего
    развития рок – музыка отвечала вкусам молодежи вне зависимости от
    принадлежности к различным социальным слоям .
    Однако главным в рок-музыке является ее соответствие определенным вкусам на тот
    или иной жизненный стиль включающий в себя определенное мировоззрение с
    определенным отношением к не только эстетическим но и этическим ценностям
    культуры. Направления современного попса этим свойством не обладают.

    В настоящее время
    проблемой на мой взгляд является то что современная молодежь слушает те
    песни которые сейчас «в моде» не вдумываясь в смысл произведений. Поэтому
    цель моей работы – объяснить современной молодежи особенности рок – музыки
    развить у молодого поколения чувство уважения к этому жанру.

    Особенности рок-поэзии

    Жанр рок — поэзии игнорировавшийся
    до недавнего времени официальным литературоведением является тем не менее фактом
    литературы и соотносится с эстетическими категориями определившими метаморфозы
    в облике прозы и поэзии в ХХ в. ; к анализу
    данного явления могут быть применены те же категории которые используются при анализе
    явлений художественной культуры ХХ в.

    Одной из особенностей текста
    рок-композиции является широкое использование мифологических литературных и всякого
    рода историко-культурных реминисценций по принципу их многократного наслоения в
    результате чего происходит контаминация или столкновение сходных но не
    тождественных «комбинаторно-приращенных смыслов».

    Как уже было сказано во
    введении основой рок – музыки является Слово. Поэтому тексты рок-песен тесно
    связаны с поэзией не только современных писателей но и писателей прошлых
    столетий. Многие рок-исполнители используют в своем творчестве темы и образы
    разных писателей и поэтов. В данной работе будет рассмотрено это утверждение на
    примере творчества знаменитого солиста группы «ДДТ» Юрия Шевчука в песнях
    которого можно найти те же темы выраженные в произведениях А.С. Пушкина.

    Группа ДДТ существует с
    1980 меняла состав профессиональный статус и место жительства. Неизменным
    оставалось музыкально-поэтическое кредо автора почти всех песен – Шевчука.
    Одним из первых в советском роке он поднял острейшие проблемы современности:
    засилье бюрократии бедственное положение села обилие пошлости в казенной
    культуре дегуманизация общества. Наиболее важным в творчестве «ДДТ» стали темы
    ответственности художника за судьбы мира нравственного выбора между
    конформизмом и подлинной гражданственностью.

    Альбомы Ю. Шевчука – это
    не столько лирические циклы. В его рок-поэзии вряд ли можно увидеть и “лирического
    героя” потому что песни Шевчука – это не только изображение нашего поколения
    это состояния душ многих людей которые мучаются ошибаются но всегда ищут
    правды истины. Люди живут в разных городах рожают воюют гибнут и автор
    всюду сопереживает вместе с ними потому его песни относятся к русскому
    человеку вообще.

    Рок-поэзия Шевчука
    отражает тенденции современного русского рока Логический абсурд грамматические
    недоразумения превратились в прием суггестии воздействия на аудиторию.
    Следовательно главное в современном роке Шевчука не смысл слова не словесная
    семантика определяющая русский рок а особого рода психическая энергия
    которая прорывается через глаза уши мысли “реципиента”. “Рок-н-ролл для нас
    главное его свойство — какое-то альтернативное начало по отношению к
    навязываемым ценност»