Учебная работа № 02126. «Курсовая Процесс разработки проекта развития предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02126. «Курсовая Процесс разработки проекта развития предприятия

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Исследование организации 7
1.1. Общая характеристика организации 7
1.2. Целевые ориентиры 8
1.3. Взаимодействие организации с внешней средой 9
1.4. Функции организации 12
1.5. Организационная структура 12
1.6. Организационные процессы 13
1.7. Организационная культура 14
1.8. Организационные изменения и развитие 14
2. Диагностика организационных проблем и обоснование инновационных предложений 16
2.1. Диагностика проблем 16
2.2. Проектные предложения 16
3. Проектная разработка 16
3.1. Цели и задачи 17
3.2. Стратегии, методы и ресурсы 17
3.3. План-график работ 19
3.4. Результаты 19
3.5. Риски 25
3.6. Бюджет 26
3.7. Сотрудники 27
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37

Список литературы:

1. О формах бухгалтерской отчетности организаций: Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (в ред. от 05.10.2011).
2. Варпаева И.А. Бухгалтерский учет в подготовке управленческих решений по использованию прибыли. – «Все для бухгалтера». – 2012. — № 3
3. Шохин С.О. Правовое обеспечение государственно-частного партнерства с участием малого и среднего бизнеса. – «Юридический мир». – 2013. — № 12
4. Абрамова И. Постановка бюджетирования в компаниях: основные аспекты и проблемы [Электронный ресурс] // Бухгалтер и компьютер. 2003. N 8.
5. Алексеева И.В. Основные принципы формирования стратегической отчетности на основе показателя добавленной стоимости капитала // Учет и статистика. 2009. N 1 (13).
6. Бондарев А.В. Исследование экономической сущности прогнозной финансовой информации как объекта оказания сопутствующих аудиту услуг // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа, аудита, налогообложения: Вторая Всероссийская научно-практическая конференция. Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права, 2008.
7. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. СПб.: Питер, 2003. 258 с.
8. Бошнякович Н.С. Стратегическая отчетность в корпоративных розничных сетях. М., 2010.
9. Бримсон Дж. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании / Д. Бримсон, Дж. Антос при участии Д. Коллинза; пер. с англ. В.Д. Горюновой; под общ. ред. В.В. Неудачина. М.: Вершина, 2007. 336 с.
10. Волкова О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. М.: Финансы и статистика, 2005.
11. Гафурова Г.Н. Управленческая отчетность как основа принятия управленческих решений // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2011. N 9 (153).
12. Дьячкова О.В. Риски хозяйственной деятельности и их влияние на показатели отчетности // Практический бухгалтерский учет: Официальные материалы и комментарии. 2012. N 11.
13. Егорова И.С. Внутренняя отчетность как инструмент контроля центров ответственности // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 10.
14. Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практ. пособие. 2-е изд. М.: Омега, 2007.
15. Кучеренко А.И. Бюджетирование как метод финансового планирования деятельности организации // Справочник экономиста. 2010. N 3.
16. Легенчук С.Ф. Мировые тенденции развития бухгалтерского учета в условиях постиндустриальной экономики // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 8 (161).
17. Лесняк В.В. Стратегический управленческий учет на промышленных предприятиях: концептуальный подход, моделирование и организация. Ростов н/Д: РГСУ, 2005.
18. Пономарева Н.И. Особенности учетно-аналитических систем строительных организаций. Ростов н/Д: Минитайп, 2007. 200 с.
19. Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Проверка прогнозной финансовой информации» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20.08.1999. Протокол N 5).
20. Соловьева О.В. Концептуальные основы финансовой отчетности в соответствии с МСФО: последние изменения (продолжение следует) // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 40 (190).
21. Соловьева О.В. Концептуальные основы финансовой отчетности в соответствии с МСФО: последние изменения // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 41 (191).
22. Сосина И.Н. Структура консолидированного бюджета промышленного предприятия // Учет и статистика. 2008. N 6 (12).
23. Ткачук Н.В. Проблемные вопросы качества информации, формируемой в бухгалтерском финансовом учете // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 45 (195).
24. Уилсон П. Финансовый менеджмент в малом бизнесе / Пер. с англ. М.: Аудит, 2005.
25. Федорович Т.В. Информационно-аналитическое обеспечение экономических интересов субъектов корпоративных отношений. Новосибирск: САФБД, 2009. 417 с.
26. Харченко И.А. Особенности формирования системы стратегического управленческого учета и внутреннего контроля в организациях потребительской кооперации. Азов, 2007.
27. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: Учеб. пособие. М.: Экспо, 2009.
28. Щемелев А.Н. Система производных балансовых отчетов — экономический механизм стратегического управления инновацией // Актуальные вопросы бухгалтерского учета: Сб. науч. статей. Ростов н/Д.: РГСУ, 2003.
29. Юрьева Л.В. Организация управленческого учета на металлургическом предприятии // Все для бухгалтера. 2008. N 3 (219).
30. URL: https://www.rbsys.ru/print.php?page=237&option=media
«

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ и прогноз развития предприятия связи

    …..ия. Следовательно бизнес-план – одновременно поисковая научно
    – исследовательская и проектная работа.
    Не
    будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим
    проектом но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется
    возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс
    разработки бизнес – плана включающего детальный анализ экономических и
    организационных вопросов заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может
    быть получение кредита или привлечение инвестиций определение стратегических
    и тактических ориентиров фирмы и др.
    Бизнес
    – план предусматривает решение стратегических и тактических задач стоящих
    перед предприятием независимо от его функциональной ориентации:
    организационно
    – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
    выявление
    потенциальных возможностей предпринимательской деятельности анализ сильных и
    слабых его сторон;
    формирование
    инвестиционных целей на планируемый период.
    В
    бизнес-плане обосновываются:
    общие и специфические детали функционирования
    предприятия в условиях рынка;
    выбор
    стратегии и тактики конкуренции;
    оценка
    финансовых материальных трудовых ресурсов необходимых для достижения целей
    предприятия.
    Бизнес
    – план дает объективное представление о возможностях развития производства
    способах продвижения товара на рынок ценах возможные прибыли основных
    финансово – экономических результатах деятельности предприятия определяет зоны
    риска предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от
    сферы деятельности масштабов собственности и организационно – правовой формы
    компании. В нем решаются как внутренние задачи связанные с управлением
    предприятием так и внешние обусловленные установлением контактов и
    взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
    Задачами
    бизнес – плана является:
    сформулировать
    долговременные и краткосрочные цели фирмы стратегию и тактику их достижения;
    определить
    конкретные направления деятельности фирмы целевые рынки и место фирмы на этих
    рынках;
    выбрать
    ассортимент и определить показатели товаров и услуг которые будут предложены
    фирмой потребителям;
    оценить
    производственные и непроизводственные издержки;
    определить
    состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка стимулированию продаж
    ценообразованию и т.п.;
    оценить
    финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных
    ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

    ИСХОДНЫЕ
    ДАННЫЕ

    Население-
    1020 тыс. чел.
    Индекс
    изменения населения на прогнозируемый период- 100 7%
    Индекс
    инфляции-14%
    Прирост
    телефонной плотности- 9 7%
    Удельные
    капитальные вложения-5 2 тыс. руб./ном.
    Годовая
    норма дисконта-1%
    ММОТ-450
    рублей
    Удельный
    вес материальных затрат облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в
    текущем периоде-30%
    Удельный
    вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ-3 5%
    Коэффициент
    перевода капвложений в основные фонды-0 97
    Активная
    часть стоимости ОПФ-85%
    Удельный
    вес работников основной деятельности занятых непосредственно обслуживанием
    средств связи численности работающих-87%
    Население-1020
    тыс. чел.
    Индекс
    населения изменения на прогнозируемый период-100 7
    Прирост
    телефонной плотности-9 7%
    Удельные
    капитальные вложения-5 2 тыс. руб.
    НДС
    на услуги связи-20%
    НДС
    на материалы запчасти-20%
    Отчисления
    на социальные периоды-4%
    Налоги
    относящиеся к себестоимости:
    Единый
    социальный налог-35 6%;
    Сбор
    на содержание муниципальной милиции-1%от ММОТ и среднемесячной численности;
    Налог
    на имущество-2% от среднегодовой стоимости имущества;
    Транспортный
    налог-1% о»