Учебная работа № 02143. “Контрольная Аудит, 3 задания

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02143. “Контрольная Аудит, 3 задания

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Содержание

Задание 1 Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности 3
Задание 2 Аудитор обсуждает со своим коллегой еще не опубликованный баланс одного из заказчиков.
Нарушает ли он при этом обязательство хранения тайны?
Проанализировать ситуацию
Определить имеющиеся несоответствия нормативным актам
Сформулировать суть несоответствий 6
Задание 3 Проверить соблюдение условий хранения и сохранности наличных денег и других ценностей в кассе.
Проверить правильность документального оформления операций по приходу и выдаче денег из кассы.
Проверить кассовую дисциплину при ведении операций по кассе.
Проверить учет кассовых операций, ведение кассовой книги.
Проверить полноту и своевременность оприходования денежных средств, полученных из банка, от юридических и физических лиц.
В ходе аудита 10 февраля была проведена инвентаризация главной кассы организации. Старший кассир предъявил комиссии наличные деньги 12500 руб. По данным кассового учета числится остаток на начало дня 556 руб. Приходный кассовый ордер № 151 от 10 февраля на сумму выручки от кассы № 1 – 30000 руб. Приходный кассовый ордер № 152 на сумму выручки от кассы № 2 – 27000 руб. Расходный кассовый ордер № 137 от 10 февраля на сданную выручку в банк 44800 руб.
В объяснительной записке старший кассир показал, что из кассы были выданы деньги взаимообразно до заработной платы.
Выполнить процедуры, связанные с инвентаризацией. 8
Библиографический список 11

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные вопросы экологии

    …..аны и находятся в
    равновесии с окружающей неживой природой. Чтобы не разрушить эту гармонию
    важно жить в соответствии с законами развития живого вписываться в их ход.
    Жизнь на нашей планете – уникальное явление и каждый должен сделать все
    возможное для ее процветания.

    Термин экология » – дом убежище «ls» – наука
    учение) был впервые введен в 1866 г. немецким ученым Эрнстом Геккелем. В
    буквальном смысле экология – это наука об организмах « у себя дома».

    Наука в которой особое внимание уделяется «совокупности или характеру связей
    между организмами и окружающей средой».

    В современном понимании экология – это наука о взаимоотношениях
    организмов между собой и с окружающей неживой природой.

    Велико значение экологических знаний в практической деятельности
    человека. Каждый день мы пьем молоко коров едим хлеб испеченный из ржаной или
    пшеничной муки заквашенный на дрожжах одеваемся в одежду из хлопка или
    шерсти. Вся наша жизнь связана с продуктами которые дают нам растения
    животные грибы и микроорганизмы.

    Экологические знания применяются в сельском хозяйстве здравоохранении
    пищевой и легкой промышленности – практически во всех отраслях хозяйства.

    1.Каков исторический путь развития науки экологии?

    В истории развития экологии можно выделить три основных этапа.

    Первый этап – зарождение и становление экологии как науки в.). На этом этапе накапливались данные о взаимосвязи живых организмов со
    средой их обитания делались первые научные обобщения. В XVV А. Трамбле 1744 и др.). Элементы экологического
    подхода содержались в исследованиях русских ученых И.И. Лепехина А.Ф.
    Миддендорфа С.П. Крашенинникова французского учёного Ж. Бюффона шведского естествоиспытателя
    К.Линнея немецкого ученого Г. Йегера и др.В этот же период Ж:-Б. Ламарк
    и Т. Мальтус впервые предупреждают человечество о
    возможных негативных последствиях воздействия человека на природу.

    Второй этап – оформление экологии в самостоятельную отрасль знаний в.). Начало этапа ознаменовалось выходом работ русских ученых
    К.Ф.Рулье Н.А. Северцова В.В. Докучаева впервые обосновавших ряд принципов и понятий экологии которые не
    утратили своего значения и до настоящего времени. В.В.Докучаев считается одним
    из основоположников экологии. В конце 70-х гг. X в. немецкий гидробиолог
    К.Мёбиус вводит важнейшее понятие о биоценозе как о закономерном
    сочетании организмов в определенных условиях среды.

    Неоценимый вклад в развитие основ экологии внес Ч. Дарвин
    вскрывший основные факторы эволюции органического мира. То что Ч. Дарвин
    называл «борьбой за существование» с эволюционных позиций можно трактовать как
    взаимоотношения живых существ с внешней абиотической средой и между собой т.е.
    с биотической средой.

    Немецкий биолог-эволюционист Э. Геккель первый понял что это
    самостоятельная и очень важная область биологии и назвал ее экологией .
    В своем капитальном труде «Всеобщая морфология организмов» он писал: «Под
    экологией мы понимаем сумму знаний относящихся к экономике природы: изучение
    всей совокупности взаимоотношений животного с окружающей его средой как
    органической так и неорганической и прежде все”