Учебная работа № 02144. «Контрольная Аудит, задание 19,37,57
Содержание:
«Содержание
Задание 19. Планирование аудита. Предварительный план. Общий план. Аудиторская программа 3
Задание 37. Аудит операций с материально-производственными запасами. 6
Задание 57 14
Список использованных источников 20
Задание 57
1.1 Есть ли разница в решении аудитора отказаться от выдачи заключения и в решении дать отрицательное включение?
1.2 »Материальность» в аудите это:
(2) 2.1 По ООО «Универмаг» имеются следующие данные:
А) На основании приказа 73 от 14 мая 2015г. Экспедитор С.В. Плотников был направлен в командировку в Сочи на 3 дня. На командировочном удостоверении сделаны следующие отметки: выехал из Краснодара 14 мая 2015г. Прибыл в Сочи 14 мая 2015г., выехал из Сочи 16 мая 2015г.,прибыл в Краснодар 16 мая 2015г. Задание по командировке выполнено. Авансовый отчет по командировке был проверен, принят главным бухгалтером Н.В. Сергеевой и утвержден руководителем О.С. Белкиным 23 мая 2015г. С.В. Плотникову оплачены командировочные в следующих размерах: стоимость проезда в Сочи по железной дороге в купейном вагоне 395 руб. и обратно в Краснодар автобусом 326 руб., в том числе комиссионный сбор за предварительную продажу билета составил 5 руб. (билеты приложены к отчету) суточные 200 руб., проживание в гостинице, согласно квитанции 2100 руб.
Б) на основании приказа 179 от 05 сентября 2015 г. Экспедитор К.В Кислов был направлен в командировку в Москву на 6 дней. На командировочном удостоверении сделаны следующие отметки: выехал из Краснодара 05 сентября 2015г. Прибыл в Москву 05 сентября 2015г., выехал из Москвы 09 сентября 2015г. Прибыл в Краснодар 09 сентября 2015г. Задание по командировке выполнено. Авансовый отчет по командировке был проверен, принят главным бухгалтером Н.В. Сергеевой и утвержден руководителем О.С. Белкиным 12 сентября 2015г. К.В. Кислову оплачены командировочные в следующих размерах: стоимость проезда в Москву самолетом и обратно в Краснодар 5628 руб. (билеты приложены к отчету), суточные (начисляются в соответствии с существующим нормативом)- 600руб. Квартирные не оплачены, так как отсутствуют подтверждающие документы (проживал у родственников). На основании приведенных данных необходимо: Выявить допущенные нарушения, сославшись при этом на соответствующие нормативные положения.
Составить правильные расчеты, определить суммы переплат и недоплат.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 30.12.2008 №307-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «Об аудиторской деятельности»
2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
3. Аудит для магистров: Практический аудит: Учебник / А.А. Савин, И.А. Савин, Д.А. Савин. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 188 с.
4. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: Уч. пос. / Н.В.Парушина, Е.А.Кыштымова — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012 — 560 с.
5. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
6. Аудит: Учебник / И.В. Федоренко, Г.И. Золотарева. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 272 с.
7. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с.
8. Основы аудита: Учебное пособие / Е.А. Кыштымова. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 с.
«
Выдержка из подобной работы:
….
Гос-управление образованием
…..енных и муниципальных органов управления
образованием нуждается в уточнении с учетом новых элементов межбюджетных
отношений реализуемой в стране административной реформы поставленных временем
вопросов о соучредительстве образовательных учреждений и других аспектов
современной образовательной политики.
Цель работы –
рассмотреть особенности государственного управления в сфере образования.
Задачи работы
– изучить исторический аспект государственного управления образованием;
проанализировать взаимодействие государственных и муниципальных органов
управления образования; рассмотреть возможные последствия очередного этапа
реформирования системы образования в России.
1.
Исторический аспект управления образованием
Понимание необходимости
активной государственной политики в сфере науки и образования в России пришло в
связи с проведением Петром
века была принята структура организации образования по которой учебные
заведения входящие в состав учебных округов подчинялись университетам при
которых создавались училищные комитеты.
Сеть
подведомственных университетам образовательных учреждений имела всесословный
характер – четырехклассная гимназия во главе с директором двухклассные уездные
училища во главе со смотрителем и одногодичные приходские училища.
Однако в 1828 г.
в основу школьной системы была возвращена сословность а управление»