Учебная работа № 02156. «Отчет по практике Особенности бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02156. «Отчет по практике Особенности бухгалтерского и налогового учета на предприятии

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика шахты «Джебарики-Хая» 4
2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика предприятия 5
3. Анализ экономической деятельности предприятия 13
4. Мероприятия по улучшению экономического состояния шахты «Джебарики-Хая» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГС РФ 16.07.1998) (ред. от 30.03.2012).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГС РФ 19.07.2000) (ред. от 30.05.2012).
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129 — ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 23.07.1998 г., 28.03.2002 г., 31.12.2002, 10.01.2003, 30.06.2003, 03.11.2006).
4. Федеральный закон от 06 декабря 2011 г. №402 — ФЗ «О бухгалтерском учете»
5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции приказа Министерства финансов РФ от 24.03.2000 № 31н).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 12008. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 октября 2008 г. №106н.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 51. Утверждено приказом министерства финансов РФ от 09.06.2001 г. № 44н.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Утверждено приказом Министерства РФ от 30 марта 2001 г. № 26н.
9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 27 декабря 2007 г. № 153н.
10. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99».
11. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99».
12. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению».
13. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет / Ю.А. Бабаева. М.:ЮНИТИ, 2010. с. 285.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет / Н.П. Кондраков. М.: «Информационное агентство ИПБ – БИНФА», 2011. с. 290.
15. Шеремет А.Д. Управленческий учет / А.Д. Шеремет. М.: ФКБ-ПРЕСС, 2010. с. 326.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    ….. немногие кто что-либо знал о директ-мейле не спешили использовать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решени»