Учебная работа № 02260. «Контрольная Бухгалтерский учет и налогообложение, 5 вопросов
Содержание:
«1. Виды и краткая характеристика корпоративных юридических лиц 3
2. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций 8
3. Виды проверок. Организация и проведение плановой и внеплановой проверки. Ограничения при проведении проверок 12
4. Монополия и ее виды. Понятие естественной монополии (привести примеры со ссылками на нормативные правовые акты) 15
5. Способы обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемых организаций перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами 18
Список использованных источников и литературы 20
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. — № 237. — 25 дек. 1993.
2. Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 05.10.2015) О естественных монополиях // Российская газета. № 164, 24.08.1995.
3. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 31.01.2016) О некоммерческих организациях // Российская газета. № 14, 24.01.1996.
4. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации // Парламентская газета. № 99-101, 09.08.2007.
5. Федеральный закон от 01.12.2007 № 315-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 29.12.2015) О саморегулируемых организациях // Парламентская газета. № 174-176, 11.12.2007.
6. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Российская газета. № 80, 12.04.2013.
Литература
7. Глушецкий А.А. Реформа гражданского законодательства в части регулирования юридических лиц. Практический комментарий // Экономико-правовой бюллетень. — 2015. — № 3. – С. 51-55.
8. Настольная книга руководителя организации: правовые основы / отв. ред. И.С. Шиткина. М.: Юстицинформ, 2015.
9. Павлов И.И. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций через систему госзакупок, закупок отдельными видами юридических лиц // Юрист. — 2015. — № 14. — С. 26 — 29.
10. Рыженков А.Я. Состояние правовой политики России в сфере монополистической деятельности // Юрист. — 2015. — № 11. — С. 19 — 23.
11. Тишин А.П. Коммерческие корпоративные организации // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. — 2015. — № 1. — С. 17 — 29.
12. Чуряев А.В. Правила закупок снова меняются // ЭЖ-Юрист. — 2014. — № 4. — С. 10.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Налоги и налогообложение
……4. Смешанная модель………………………………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………………………..31
Список литературы……………………………………………………………………………….32
Введение
Налоги являются
необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения
государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда
сопровождаются преобразованием налоговой системы. С помощью налогов
определяются взаимоотношения предпринимателей предприятий всех форм
собственности с государственными и местными бюджетами с банками а также с
вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая
деятельность включая привлечение иностранных инвестиций формируется
хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции
налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на
общественное производство его динамику и структуру на состояние
научно-технического прогресса. В связи с этим приобретает особую роль значение
налоговой системы государства и принципы ее организации и функционирования.
В западном опыте создания и функционирования эффективной налоговой
системы немало ценного и полезного. Но при его использовании необходимо
принимать во внимание и объективные условия в которых создается и развивается
налоговая система и конкретное состояние экономики в каждой стране и уровень
накопленных богатств и даже психологические установки и традиции населения.
Последние реформы показывают стремление Российского правительства
к коренному изменению ситуации в стране. Масштабная программа преобразований в
налоговой политике проводится уже более двух лет. Следствием предпринятых мер
уже стало более равномерное распределение налоговой нагрузки на всех
налогоплательщиков изменение в положительную сторону структуры поступлений
улучшение администрирования легализация многих налогоплательщиков. Важнейшим
промежуточным результатом стало реальное снижение общей налоговой нагрузки на
экономику поддерживающее дальнейший экономический рост России.
Налоги
возникли вместе с товарным производством разделением общества на классы и
появлением государства которому требовались средства на содержание армии
судов чиновников и другие нужды.
Изъятие
государством в свою пользу определенной части валового внутреннего продукта в
виде обязательного взноса и есть сущность налога.
Налоги
— это обязательные индивидуально-безвозмездные денежные платежи в бюджет и
государственные внебюджетные фонды. Они взимаются в порядке и размере
установленном законом.
Налоговая
система базируется на соответствующих законодательных актах государства
которые устанавливают конкретные методы построения и взимания налогов то есть
определяют конкретные элементы налогов к которым относятся:
*
объект
налога — это имущество или доход подлежащие обложению измеримые
количественно которые служат базой для исчисления налога;
*
субъект
налога — это налогоплательщик то есть физическое или юридическое лицо
которое обязано в соответствии с законодательством уплатить налог;
*
источник
налога то есть доход из которого выплачивается налог;
*
ставка
налога — величина н»