Учебная работа № 02606. «Отчет по практике ППО ОАО «Невиномысский Азот, в качестве стажера бухгалтера
Содержание:
Содержание
1. Организационно-экономическая характеристика ППО ОАО «Невинномысский Азот»5
2. Учет внеоборотных активов10
3. Учет материально-производственных запасов12
4. Учет труда и заработной платы15
5. Учет затрат на производство23
6. Учет денежных средств27
7. Учет капитала и финансовых результатов29
8. Отчетность организации32
Приложения35
Выдержка из подобной работы:
….
Порядок составления бухгалтерской отчетности
…..озяйственная деятельность
складывается из: формирования источников необходимых для деятельности.
Источники могут быть финансовыми и
материальными;
— размещения привлеченных и
сформированных средств:
— создание производственных запасов
затрат на производство продукции реализации продукции взаимоотношений с
бюджетом в части налогообложения и иные хозяйственные операции.
Бухгалтерская отчетность — это единая система данных об имущественном и финансовом
положении организации и о результатах ее предпринимательской деятельности
составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам на определенную отчетную дату.
Показатели бухгалтерской отчетности прямо и косвенно формируются из счетов
Главной книги важнейшего регистра системы бухгалтерского учета или выводятся из
учетных данных получаемых в результате специальных расчетов. Отсюда вытекает
органическая связь между бухгалтерским учетом и бухгалтерской отчетностью
которая состоит в том что сводные учетные данные переносят в соответствующие
формы отчетности в виде синтезированных итоговых показателей.
В своей работе я указал основы бухгалтерской отчетности и показал какую аналитическую
информацию о предпринимательской деятельности организации можно получить по
данным отчетности.
В работе я рассмотрел концепцию
бухгалтерской отчетности основные приемы ее анализа необходимые
для оценки рентабельности финансового состояния и плате неспособности
анализируемой организации.
Цель моей работы раскрыть сущность
назначение и роль бухгалтерской отчетности в современной рыночной экономике.
Метод бухгалтерского учета и
отчетности — ведение учета финансово хозяйственных операций на основе
натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного непрерывного
документального и взаимосвязанного их выражения.
Задачами бухгалтерской отчетности являются:
— формирование достоверной информации
о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятий необходимой
для оперативного руководства и управления а также ее использования
инвесторами покупателями налоговыми финансовыми банковскими органами и
иными заинтересованными лицами;
обеспечение контроля за наличием движения
имущества и использования материальных трудовых и финансовых ресурсов в
соответствии с утвержденными нормами нормативами и сметами;
— предупреждение негативных явлений в
Финансово-хозяйственной деятельности выявление и мобилизация внутрихозяйственных
ресурсов.
1. Теоретическая часть
1.1 Нормативные
документы
1. Федеральный закон «О
бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-Ф:3.
2. Гражданский кодекс Российской
Федерации. Часть 1 и П. — М.: Проспект 1998.
3. Положение по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом
Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н .
4. План счетов бухгалтерского учета
Финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его
применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н. Положение о
составе затрат по производству и реализации продукции
включаемых в себестоимость продукции и о порядке формирования
финансовых результатов учитываемых при налогообложении прибыли
5. Утверждено постановлением
Правительства Российс»