Учебная работа № 02623. «Курсовая Оценка бухгалтерского учета материалов на примере ООО Март
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические и методологические основы учета материалов………….6
1.1. Учет материалов как объект бухгалтерского учета…………………..6
1.2. Методология учета материалов……………………………………….10
1.3. Нормативное регулирование учета материалов ………………………18
2. Оценка бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Март»…26
2.1. Краткая характеристика ООО «Март»………………………………26
2.2. Организация бухгалтерского учета материалов в ООО «Март»…..33
2.3. Методология учета материалов в ООО «Март»…………………….38
2.4. Рекомендации по устранению недостатков ведения учета материалов в ООО «Март»…………………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………………49
Библиографический список…………………………………………………….51
Приложения
Библиографический список
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «»О бухгалтерском учете»» (06 декабря 2011 г.)// СПС «КонсультантПлюс».
4. Положение по бухгалтерскому учету 1/2008: Учетная политика организации. // СПС «КонсультантПлюс».
5. Положение по бухгалтерскому учету 4/99: Бухгалтерская отчетность организации. // СПС «КонсультантПлюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету 5/01: Учет материально-производственных запасов. //СПС «КонсультантПлюс» .
7. Положение по бухгалтерскому учету 9/99: Доходы организации. Положение по бухгалтерскому учету. // СПС «КонсультантПлюс».
8. Положение по бухгалтерскому учету 10/99: Расходы организации.// СПС «КонсультантПлюс».
9. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной Деятельности предприятий и Инструкция по его применению. // СПС «КонсультантПлюс»
10. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. // Российская газета. – 2012. — № 36.
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. // Финансовая газета. — 2014. — №28.
12. Рекомендации по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях. Письмо МФ РФ от 24 июля 1992 г. № 59.// Финансовая газета. – 2012. — № 34.
13. Приказ МФ РФ от 22 июля 2003 г. № 67н. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». // Финансовая газета.- 2013. — № 33.
14. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и Сервис, 2014г. – 272с.
15. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для ВУЗов.- М.: Финансы и статистика, 2014.-416с.
16. Бочаров В.В. Современный финансовый менеджмент. – СПб.: Питер. — 2012. – 464с.
17. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. – М: Конус.- 2012 г. – 288с.
18. Ефимов О.О. Финансовый анализ. – М: Финансы и статистика. – 2012. – 319с.
19. Ковалёв В.В. Финансовый анализ — М.: Финансы и статистика. — 2012. – 768с
20. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет. — М. Финансы и статистика. — 2012 г. – 346с.
21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет- М: ИПБ-БИНФА. 2012 г. – 584с.
22. Полковский Л.М. Основы бухгалтерского учета – М: Финансы и статистика. — 2012 г. – 295с.
23. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии. 2-издание. — М: ПРОСПЕКТ, 2012. – 547с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: ИНФРА-М, 2012. – 534с.
25. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет.3-е издание.- М.: ООО «НИТАР АЛЬЯНС». — 2014 г. – 799с.
26. Хахонова Н.Н. Реформирование бухгалтерского учета. Учеб. пособие. — Ростов-на-Дону, РГЭУ «РИНХ», 2012. – 176с.
27. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебное пособие — М.: Дашков и Ко. — 2012. – 368с.
28. Бабченко Т.Н. Новое в учете материально-производственных запасов // Российский налоговый курьер — № 12 — декабрь 2011 г. – СПС «Гарант».
29. Бондарь Е. Формирование показателей новых форм отчетности //Бухгалтерское приложение к газете «»Экономика и жизнь»» — выпуск 41 — октябрь 2013 г. – СПС «Гарант».
30. Волков Н.Г. Оценка товарно-материальных ценностей в учете и отчетности// Бухгалтерский учет — 2014 — № 11 — с. 22-28.
31. Учет МПЗ: порядок оценки в РФ и отличие от международной практики учета// Главбух — 2013 №04.
32. https://www.glavbukh.ru/art/13211
33. https://www.audit-it.ru/
»
Выдержка из подобной работы:
….
Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО «Центр»
….. кампании
Разработка
рекламных целей
Методы
расчёта рекламного бюджета предприятия
Оценка
эффективности рекламной кампании
3.Анализ рекламной деятельности компании ООО «ЦЕНТР»
3.1.Организационно-экономические характеристики
компании ООО «ЦЕНТР»
3.2.Анализ эффективности использования рекламных
средств
3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Формирующийся в
России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и
использования рекламы. Реклама с одной стороны доводит до потребителей разные
сведения необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая
свою информативность с убедительностью и внушаемостью реклама оказывает на
человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама сама по себе
одновременно и бизнес и искусство.
В условиях
рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании
является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой
задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом
маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности распределения
ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Актуальность
данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой
уважающей себя фирмы так как реклама в средствах массовой информации
способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг и в конечном
счете вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и
журналов стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом
миллионы людей и даже нация начинают получать как свежие новости так и
рекламные сообщения.
Целью является
рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и
оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.
Сама курсовая
работа разбита на три части:
1. Планирование рекламной работы
организацией-рекламодателем где будет рассмотрены такие актуальные вопросы
как: понятие и этапы проведения рекламной кампании а также виды рекламных
кампаний в зависимости от обстоятельств.
2. Организация рекламной
кампании: разработка рекламных целей методы расчета рекламного бюджета и
оценка эффективности рекламной кампании.
3. Анализ планирования рекламной
деятельности компании ООО «Центр» и рекомендации по её совершенствованию что
включает в себя организационно-экономическую характеристику компании анализ
использования рекламных средств рекомендации по планированию рекламной
деятельности и рекомендации по использованию рекламных средств.
Таким образом
перед нами поставлены конкретные задачи по совершенствованию рекламной
компании так как развитие в стране рынка и конкуренции по-новому ставит вопрос
о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. По мере развития товарного
производства возрастает экономическая роль рекламы благодаря которой
потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе тем самым
ускоряя процесс купли-продажи оборачиваемость капитала. Правильно
организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает
влияние не только на экономическую систему в целом но и на отрасли
предприятия отдельных потребителей.
В проекте Закона
Российской Федерации «О рекламе» дано следующее определение рекламы:
«Реклама — любая форма
распространения рекламодателем сведений независимо от
используемых им технических или иных средств в том числе их обнародование
путем опубликования передачи в эфир публичного показа публичного исполнения
или сообщения и т.п. в отношении третьих лиц о рекламодателе его товарах
их свойствах и характеристиках условиях производства
приобретения и использования иных обстоятельствах служащих для формирования
или»