Учебная работа № 02744. «Контрольная Бухгалтерский учет ООО «Зенит», задача

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02744. «Контрольная Бухгалтерский учет ООО «Зенит», задача

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Задача.
ООО «Зенит» 18.04.2013 предоставила в ИФНС №1 Индустриального района г. Хабаровска декларацию по НДС за 1 квартал 2013 г. В декларации было заявлено право налогоплательщика на возмещение налога.
13.07.2013 ИФНС выставило налогоплательщику требования в предоставлении документов в рамках проводимой проверки.
18.07.2013 истребуемые документы были предоставлены налогоплательщику.
15.08.2013 налоговым органом был составлен акт камеральной налоговой проверки. Данный акт был направлен налогоплательщику по почте. Дата почтового отправления 24.08.2013.Письменные возражения по акту налогоплательщик в ИФНС не направлял. Должностное лицо налогового органа проводившее проверку направило налогоплательщику уведомление о месте и времени рассмотрения налоговой проверки. Уведомление было направлено 25.10.2013. Рассмотрение материалов налоговой проверки было назначено на 06.11.2013 и состоялось в назначенное время.
От ООО «Зенит» для участия в рассмотрении материалов проверки в налоговый орган прибыли ген. директор, главный бухгалтер, представитель аудиторской фирмы ООО «Аудитор», с которым у ООО «Зенит» заключен договор на аудиторское обслуживание с 01.11.2013.
Штатный юрист ООО «Зенит» непосредственно к рассмотрению проверки были допущены ген. Директор ООО «Зенит», штатный юрист ООО «Зенит», которого имелось соответ. доверенность, Остальные представители проверяемого налогоплательщика к рассмотрению материалов дела допущены не были из-за отсутствия доверенности. В ходе рассмотрения материалов нал. проверки заместителем начальника ИФНС №1 по Индустриальному р-ну г. Хабаровска Петровой В.А не удалось вынести решение по результатам проведенной камеральной проверки в связи с чем ею было принято решение о проведении мероприятий дополнительного нал.контроля.
В рамках указанных доп. мероприятиями и проверяемого налогоплательщика были истребованы дополнительные документы, которые он предоставить отказался, т.к. истребуемые документы уже были предоставлены в налоговый орган в ходе др. налоговой проверки в отношении ООО «Зенит» в 2012 г.
Так же в рамках дополнительных мероприятий была проведена экспертиза и осуществлен осмотр помещении налогоплательщика.
25.11.2013 заместителем начальника ИФНС было вынесено решение о привлечении ООО «Зенит» к ответственности за совершение налогового правонарушения, о чем налогоплательщик узнал из телефонного разговора с инспектором, проводившим камеральную налоговую проверку. При этом одновременно с указанным решением никакого решения в отношении сумм НДС в заявлении не было.
27.11.2013 в решении о привлечении ООО «Зенит» ответственности за совершение налогового правонарушения было направлено директору под расписку .Налогоплательщик обжаловал указанное решение по рекомендации аудитора. Жалоба была направлена в ИФНС №1 по индустриальному району г.Хабаровска по почте. Дата почтового отправления 21.12.2013
Налоговый орган отказал в прекращении производства по делу. О данном решении налогоплательщик узнал из письма нал.органа дотированного 01.02.2014 г. Необходимо оценить правомерность действий всех участников правоотношений в рассматриваемой ситуации. Ответ обосновать ссылками на законодательство о налогах и сборах.
Литература

1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред. от 23.05.2016).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
4. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «»Об аудиторской деятельности»» (ред. от 03.07.2016).
5. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2014.
6. Зрелов А.П. Налоговое право. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2013.
7. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф. Налоговое право. Конспект лекций. – 3-изд., М.:2016.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2015.
9. Краткий курс лекций по налоговому праву: учебное пособие. – М.: изд-во «ОКей-книга», 2015.
10. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 15.02.2016).
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия

    …..
    4.
    Список литературы
    ……………………………………………………………………..

    1.
    Исходные данные.

    Изменившийся
    социально экономические условия в стране переход к рыночным отношениям
    заставило руководства ФГУП ММПП «Салют». Одним из следствия этой политики стало
    реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В
    основе этого были выделены следующие отделы:

    1.
    Отдел с рекламой и связью
    с общественностью.

    2.
    Отдел стимулирования и
    сбыта.

    На эти отделы были
    возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП «Салют» и
    стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать
    политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам
    составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию спроса и
    стимулирования сбыта. Вы молодой специалист в одном из этих отделов допустим в
    отделе ФОС или отделе стимулирования сбыта должны представить свой доклад по
    этим вопросам исходя изложенных выше данных и в соответствии с указным
    порядком выполнения.

    2. Формирование спроса на товары и услуги
    промышленного производства.

    А)СПРОС – это те потребности людей в предметах потребления и средствах
    производства которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными
    средствами. Он выражается в виде графика показывающего количество продукта
    которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных
    в течение определенного периода времени цен.

    Коренное свойство
    спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров
    снижения цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив
    при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению
    величины спроса. ЦЕНА — есть
    денежное выражение стоимости товара. Другими словами существует обратная связь
    между ценой и величиной спроса.

    Основным фактором
    как известно влияющим на величину спроса является цена однако кроме цены
    есть и так называемые неценовые факторы изменение которых сдвигает
    на некоторую величину вправо или влево кривую спроса.

    Величины спроса должны иметь определенное
    значение и относиться к определенному отрезку времени. Коренное свойство спроса
    заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены
    ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Бывают случаи когда
    практические данные противоречат закону спроса но это не означает его
    нарушение а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях.

    Любая цена
    назначенная фирмой так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость
    между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена известной
    всем кривой спроса.

    К важнейшим из этих факторов можно отнести:

    Û потребительские вкусы

    Û число покупателей

    Û доход.

    Кривая показывает
    какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка
    времени по разным ценам которые могут взиматься в рамках данного отрезка
    времени. В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной
    зависимости т. е. чем выше цена тем ниже спрос. И соответственно чем ниже
    цена тем выше спрос. Так что подняв цену с Ц1 до Ц2 фирма продаст меньшее
    количество товара. Вероятно потребители с ограниченным бюджетом столкнувшись
    с выбором альтерна»