Учебная работа № 02814. «Контрольная Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету, вариант 4

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02814. «Контрольная Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задача 3
ООО «Орион» должно поставить ООО «Омега» материалы на сумму 236 000 руб. (в том числе НДС 18% — 36 000 руб.). ООО «Омега» перечислило аванс поставщику материалов в сумме 55 000 руб.
После получения партии заказанного материала ООО «Омега» перечислило поставщику оставшуюся сумму. Себестоимость реализованного товара для ООО «Орион» составила 165 000 руб.
Необходимо оформить первичные документы и в бухгалтерском учете организаций «Омега» и «Орион» отразить вышеперечисленные факты хозяйственной жизни.

Список использованных источников 9
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.). – URL: https://www.consultant.ru.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) – URL: https://www.consultant.ru.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.11. № 402-ФЗ(ред. от 23.05.2016). – URL: https://www.consultant.ru.
4. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» от 06.10.08 г. № 106н (ред. от 06.04.2015). – URL: https://www.consultant.ru.
5. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» от 06.07.99 г. № 43н (ред. от 08.11.2010). – URL: https://www.consultant.ru.
6. ПБУ 9/99 «Доходы организации» от 06.05.99 г. № 32н (ред. от 06.04.2015). – URL: https://www.consultant.ru.
7. ПБУ 10/99 «Расходы организации» от 06.05.99 г. № 33н (ред. от 06.04.2015). – URL: https://www.consultant.ru.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению, утвержденные приказом Минфина РФ от 30.10.2000. № 94н. – URL: https://www.consultant.ru.
9. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие – Издательство Юрайт, 2013. – 955 с.
10. Бабаев Ю. А. Бухгалтерский финансовый учет: учебник – 4–е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 576 с.
11. Богаченко В. М. Основы бухгалтерского учета. – Ростов на/Д: Феникс, 2014. – 336 с.
12. Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – URL: https://www.consultant.ru.
13. Справочная правовая система «Гарант». – URL: https://www.garant.ru

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся

    …..вестного школьникам из ранее изучаемых курсов.
    Так на уроках ботаники при изучении материала о взаимосвязи растений и
    окружающей среды учитель должен учитывать полученные школьниками из курса
    природоведения знания и использовать их в качестве опорных.

    Глава 1. Лабораторный практикум по ботанике как средство развития
    самостоятельности учащихся

    Соотношение
    обучения и умственного развития детей – одна из важнейших современных проблем.
    Она стала особенно актуальной потому что в последние годы прогресс науки
    осуществляется чрезвычайно быстро и круг знаний об объектах растительного мира
    все более расширяется. Поэтому одной из важнейших задач стоящих перед школой
    является организация обучения при которой совершенствуется умственное развитие
    учащихся и возможно самостоятельное добывание знаний [1].

    Одним
    из основных методов школьной биологии считают наблюдение. Наблюдение
    натуральных объектов и простейшие эксперименты с ними позволяют усилить
    мотивацию активизировать эмоциональную сферу личности вызывать у них желание
    принять участие в решении разнообразных в том числе и экологических проблем.

    Самостоятельные
    работы с натуральными объектами т.е. с живыми системами разной степени
    сложности способствуют формированию у школьников первичных исследовательских
    навыков. Лабораторные работы способствуют развитию творческой инициативы как
    обучающего так и обучаемых.

    Науку
    развивает человеческая любознательность и задача учителя состоит в том чтобы
    учащиеся не только запоминали совокупность знаний но и сводили метод
    самостоятельного получения их в ходе лабораторного практикума.

    Биология
    — наука экспериментальная поэтому я по возможности чаще привлекаю учащихся к
    постановке опытов проведению наблюдений над живыми организмами. На
    лабораторных занятиях у учащихся не только повышаются знания но и развиваются
    практические умения и навыки способности каждого к самостоятельному действию.

    Нельзя
    сказать что учителя биологии не организуют лабораторных занятий. Однако часто
    эти занятия не достигают необходимого учебно-воспитательного эффекта так как
    не все возможности данной учебной формы используются особенно в целях развития
    самостоятельности учащихся.

    Необходимо
    повысить эффективность лабораторных занятий и нельзя ограничиваться простым
    рассматриванием раздаточного материала. Зрительное восприятие необходимо
    сочетать с различными приемами воздействия учащегося на изучаемый объект т.е.
    включать мышечные действия и осязание [10].

    Психологией
    доказано что практический реальный анализ и синтез представляют первую
    степень познавательной деятельности. Если учащиеся осуществляют реальный анализ
    растения – рассматривают и расчленяют цветок плод семена лист стебель и
    др. фиксируют растение в целом или его органы части то такое действенное
    наблюдение значительно активизирует познавательную деятельность учащихся
    развивает их мышление.

    1.1 Значение лабораторных работ

    Перед
    биологическим образованием поставлена задача повышения качества усвоения
    знаний привития учащимся умений самостоятельно пополнять и углублять знания
    формирования умений и навыков использования знаний в учебной работе на
    практике в жизни. Решению этих задач во многом способствует рациональная
    организация лабораторных занятий на которых учащиеся самостоятельно хотя и
    под руководством учителя непосредственно изучают натуральные объекты
    используя такие специфические для биологической науки методы как наблюдение и
    эксперимент.

    Лабораторные
    занятия связаны с различными видами уроков . Вместе с ними они составляют систему
    классных уроков.

    Данные
    уроки оказывают существенное влияние на умственное развитие учащихся так как в
    ходе самостоятельного изучения натуральных объектов по заданиям учителя
    учащиеся приучаются целенаправленно рассматривать их в результате чего
    возникает целостное восприятие этих объектов представление о них на основе
    чего формируются различные биологические понятия и умения ими оперировать.
    Самостоятельно действуя в процессе»