Учебная работа № 02816. «Контрольная Методология аудита, 4 задания
Содержание:
«Задание 1
Заполните таблицу 1 (Бланк выполнения задания 1), сформулировав основные положения об аудиторской деятельности и проведении аудита, содержащиеся в нормативном источнике.
В таблице 1 (Бланк выполнения задания) необходимо заполнить столбец «Основные положения об аудиторской деятельности и проведении аудита, содержащиеся в нормативном источнике». В данном столбце можно в общем охарактеризовать, какие положения об аудиторской деятельности регламентированы нормативными актами или же привести их структуру.
Задание 2
Рассчитайте уровень существенности на основании представленных в сопроводительной таблице данных.
Согласно условию задачи (таблица 2) рассчитайте уровень существенности на этапе планирования аудита на основе приведенного в Бланке выполнения задания 2 порядка расчета значений, используя приведенные формулы.
Задание 3
Распределите этапы проведения аудиторской проверки в соответствии с порядком их проведения, дайте характеристику каждому этапу аудиторской проверки.
1. Этапы аудиторской проверки в их логической последовательности занесите в таблицу 3 столбец 1 (Бланк выполнения задания 3).
2. В столбце 2 приведите характеристику каждого этапа.
3. В столбце 3 напишите наименование нормативного акта, который регламентирует каждый из этапов аудиторской проверки (ФСАД или ФП(С)АД).
Задание 4
Письменно ответьте на вопросы, ответы занесите в таблицу 4 (Бланк выполнения задания 4).
1. Сформулируйте исчерпывающий ответ на вопросы, заполнив таблицу 4, столбец 2 (Бланк выполнения задания 4).
2. В столбец 3 «Использованные законодательные источники» впишите наименование источников, использованных для ответа на поставленный вопрос.
Вопросы
1. Каким нормативным документом установлены виды аудиторского заключения?
2. Что такое модифицированное аудиторское заключение? Какие бывают виды модифицированного аудиторского заключения?
3. При каких обстоятельствах аудитор отказывается от выражения мнения относительно достоверности показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности организации?
4. Перечислите три логические части аудиторского заключения. Охарактеризуйте каждую из них.
5. Кто подписывает аудиторское заключение?
6. Сколько экземпляров аудиторского заключения необходимо составить?
7. Может ли аудиторская организация представлять аудиторское заключение самостоятельно в контролирующие органы по их требованию?
8. Может ли аудиторское заключение быть изменено после его подписания? Если да, то в каких случаях?
Литература
1.Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «»Об аудиторской деятельности»» (ред. от 03.07.2016).
1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «»О бухгалтерском учете»» (ред. от 23.05.2016).
2. Правило (стандарт) № 16. Аудиторская выборка
3. Правило (стандарт) № 3. Планирование аудита
4. Правило (стандарт) № 4. Существенность в аудите
5. Правило (стандарт) № 5. Аудиторские доказательства
6. Правило (стандарт) № 8. Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом
7. Правило (стандарт) № 10. События после отчетной даты
8. ФСАД 2/2010 Модифицированное мнение в аудиторском заключении»»
9. МСА 210 «»Согласование условий аудиторских заданий»»
10. МСА 700″»Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности»»
11. Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотников / Под ред. проф. В.И.Подольского. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2010.
12. Бычкова С.М. Доказательства в аудите. — М.: Финансы и статистика, 2008.
13. Воронина Л.И. Основы современного бухгалтерского учета и аудита: Учебное пособие: В 2 частях. Ч. 2. Основы аудита. — М.: 2009.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Методология. Основные методологические принципы
…..овательности движения исследователя в процессе решения
исследовательских задач. Методология реально воплощается в методологических
принципах. А они в свою очередь дают практике научно обоснованные ориентиры и
общие критерии успешности. Вот почему одновременно с анализом понятия
методология нужно раскрыть основные методологические принципы.
Цель
моей работы:
1)
Анализ понятия методология
2)
Раскрытие основных методологических
принципов
1.
Анализ понятия методология
Некоторые
исследователи считают методологию учением о структуре логической организации
методах и средствах теоретической деятельности другие – о принципах и
процедурах формирования и применения методов познания и преобразования
действительности; третьи – о совокупности наиболее общих принципов решения
сложных практических задач о методах исследования; четвертые – о системе принципов
и способов организации и построения теоретической и практической деятельности
а также учением об этой системе; пятые – об исходных положениях
структуре функциях и методах научно-педагогических исследований шестые
считают что это – «система принципов и способов организации и построения
теоретической и практической деятельности а также учение об этой системе».
Известный
методолог педагогики В.В. Краевский обобщая достижения в этой области
указывает что «методология педагогики есть система знаний об основаниях и
структуре педагогической теории о принципах подхода и способах добывания
знаний отражающих педагогическую действительность а также система
деятельности по получению таких знаний и обоснованию программ логики и
методов оценке качества специально-научных педагогических исследований».
В.И. Загвязинский
считает что педагогическая методология включает в себя: учение о структуре и
функциях педагогического знания в том числе о педагогической проблематике;
исходные ключевые фундаментальные социально-педагогические положения имеющие методологический смысл; учение о способах
использования добытых знаний для совершенствования практики; учение о логике и
методах социально-педагогического поиска.
Есть и
другие определения методологии как учения о методе научного познания и
преобразования мира.
В
современной литературе под методологией понимают прежде всего методологию
научного познания то есть учение о принципах построения формах и способах
научно-познавательной деятельности.
Перечисление
можно было бы продолжать и далее однако нам представляется более важным не
столько фиксация различий в точках зрения на методологию сколько поиск тех
существенных качественных ее характеристик которые сближают позиции разных
исследователей позволяют достичь высокой степени согласованности в ее
определении применить это определение к разработке методологии научного
знания.
Эти
определения методологии не противоречат друг другу. Более того они отражают
процесс постепенного развития области методологической рефлексии осознание
исследователями собственной деятельности вынесение такой рефлексии за рамки
индивидуального опыта. Исходя из этого методологию педагогической науки
следует рассматривать как совокупность теоретических положений о педагогическом
познании и преобразовании действительности.
Анализ
соответствующей литературы позволяет сделать вывод о сближении взглядов
различных авторов на данную проблему по крайней мере в том что касается
определения сущности методологии педагогики: это – «учение о структуре
логической организации методах и средствах педагогической деятельности в
области теории и практики»
2.
Основные методологические подходы в педагогике
Подход-это
совокупность приемов способов в воздействии на кого-нибудь в изучении
чего-нибудь побуждении к чему-нибудь.
1. Системный
подход
Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются
как совокупность взаимосвязанных компонентов: цели образования субъекты
педагогического процесса: педагог и учащийся содержание образования методы
формы средства педагогического процесса. Задача воспитателя: учет »