Учебная работа № 02844. «Контрольная Теория бухгалтерского учета Вариант 1
Содержание:
«Вариант 1. Исходные данные на 1 января 200 года к практической работе:
1. Наличные денежные средства в кассе на сумму 3.000 руб. (счет 50)
2. Безналичные денежные средства на расчетном счете в банке на сумму 200 000 руб. (счет 51)
3. Основное производство на сумму 170.000 руб. (счет 20)
4. Стоимость готовой продукции на сумму 190.000 руб. (счет 43)
5. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму 37.000 руб. (счет 10/9)
6. Расчеты с персоналом по оплате труда (кредиторская задолженность) на сумму 44.000 руб. (счет 70)
7. Расчеты с бюджетом (кредиторская задолженность) на сумму 60.000 руб. (счет 68)
8. Расчеты с поставщиками и подрядчиками (кредиторская задолженность) на сумму 20 000 руб. (счет 60)
9. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (кредиторская задолженность) на сумму 76.000 руб. (счет 76)
10. Уставный капитал 400.000 руб. (счет 80)
Перечень хозяйственных операций за отчетный период:
1. С расчетного счета в кассу предприятия получены наличные деньги в сумме 45.000 руб.
2. Из кассы предприятия выплачена заработная плата в сумме 42 000 руб.
3. Из основного производства на склад сдана готовая продукция в сумме 120.000 руб.
4. С расчетного счета перечислены налоги в бюджет на сумму 60.000 руб.
5. Предприятием приобретены малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму 30 000 руб., оплата за которые поставщику не произведена
6. Из кассы оплачена задолженность прочим кредиторам в сумме 70.000 руб.
7. В кассу поступило 100.000 руб. в качестве вклада в уставный капитал данного предприятия.
«
Выдержка из подобной работы:
….
Практические задания по предмету «Теория бухгалтерского учета»
….. 5552 37
Дебет сч. 60
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Кредит сч. 51
«Расчетный счет»
15420 00
Б). В).
Счет 60
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Дебет
{
«@ex: «»
«@pe»: «Arle»
«maEyge» : «/vw.aspx?=119393»
«daMd» : «2009-01-12
«daPlhed» : «2009-01-12
«ah :
{
«@pe»: «Pers»
«me» : «B»
«des : «учебные работы»
«ge» : «/.p
«» : «/vw.aspx?=119393»
}
«plher» :
{
«@pe»: »
«me» : «Публикации на B.r
«»: «/»
«l» :
{
«@pe»: «geje»
«»: «/.p
}
}
«me»: «Практические задания по предмету «Теория бухгалтерского учета»»
«headle»: «Практические задания по предмету «Теория бухгалтерского учета»»
«ge» :
{
«@pe» : «geje»
«» : «/.p
}
«des : «»
}
{
«@ex: «hp://sma.
«@pe»: «Medje»
«e»: «/vw.aspx?=119393»
«me»: «Практические задания по предмету «Теория бухгалтерского учета»»
«aggregaRag»:
{
«@pe»: «AggregaRag»
«besg»: «5»
«rag: «26»
«ragVal»: «4.26»
}
}
Похожие работы на — Практические задания по предмету «Теория бухгалтерского учета»
Домашние задания и совершенствование творческих способностей учащихся…
…учитель может сделать вывод об умении учениками оформлять задания какие ошибки допускаются чаще всего и т.д.Оператор LSE. Цель задания . 1. Получение навыков в использовании условного оператора при написании программ.
Практические занятия используются для тщательного изучения содержательно-методических принципов построения программы…
…по данному конкретному»