Учебная работа № 02897. «Курсовая Учет в управленческой деятельности как составная часть функции управления контроля в специальной сфере
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы учёта как составной части функции управления контроля………………………………………………………………5
1.1. Сущность учета как управленческой деятельности: место, роль, значение в процессе управления в военной сфере………………………………5
1.2. Содержание, способы учета как управленческой деятельности и особенности их проявления в военной сфере…………………………………10
Глава 2. Реализация учета как управленческой деятельности в военной сфере…………………………………………………………………………….17
2.1. Особенности реализации учета как управленческой деятельности в военной сфере……………………………………………………………………17
2.2. Пути совершенствования учета как управленческой деятельности в военной сфере……………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………32
Список литературы…………………………………………………………33
Список литературы
1. Аверчев И.В. Управленческий учет и проблемы классификации затрат// Финансовая газета — Экспо. — 2003. — №10. — С 12- 15.
2. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. — М.: Омега — Л, высш. шк., 2003. — 528 с.
3. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современных предприятиях. — Новосибирск: Экор, 2005. — 250 с.
4. Друри К. Введение в управленческий учет и производственный учет. — М: Ист Сервис, 2007. — 458 с.
5. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для вузов.- М.: Экономистъ, 2006.-618 с.
6. Карпова Т.П. Основы управленческого учета: учебное пособие. — М.: Инфра — М. — 2005. — 392 с.
7. Карпова Т.И. Управленческий учет. — М.: Аудит, 2004. — 520 с.
8. Карпова Т.И. Управленческий учет. — М.: Финансы и статистика, 2006.-380с.
9. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. — М.: Финансы и статистика. — 2006. — 244 с.
10. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. — М.: Инфра-М. — 2005.-546с.
11. Палий В., Вандер М. Управленческий учет (с элементами финансового учета). — М.: 2005. — 288 с.
12. Чернов В.А. Управленческий учет. — М.: Аналитика — Пресс. — 2006. — 450с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Собрание-совещание в управленческой деятельности руковолителя
…… Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласится или
не согласится с какими-либо условиями контракта может в значительной степени
повлиять на уровень прибыли да и на успех бизнеса в целом.
С
другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их
неправильные действия так же является очень важным фактором.
Поэтому
данная тема является достаточно актуальной на протяжении уже нескольких
столетий при этом предела совершенствованию технологии ведения деловой беседы
не будет довольно долго.
Целью
данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов приемов
делового общения между партнерами и персоналом а так же применение данного
теоретического материала на примере торговой организации ООО «Альянс».
Задачей
данной работы является доказательство значимости данной проблемы делового
общения внутри коллектива для любого предприятия.
Предметом
исследования являются способы и методы делового общения внутри коллектива на
предприятии объектом исследования является метод общения внутри коллектива ООО
«Альянс».
В
первой главе мы рассмотрим организационные формы управленческих контактов. Как
правильно провести собрание или совещание. Как повлиять на людей чтобы они
активно принимали участие в разговоре. Как вести совещание чтобы внимание
людей не рассеивалось. Очень важно уметь правильно вести телефонные разговоры.
Прием посетителей и обход рабочих мест является составной частью работы
менеджера.
Во
второй главе мы увидим что искусство убеждать других людей в своей правоте это
сложное и трудное дело. Как вести диалог тактика и техника убеждения ведение
деловой полемики знание всех этих тонкостей поможет менеджеру правильно
построить диалог со своими партнерами что приведет к лучшей работе фирмы.
Немаловажно так же правильно разговаривать с персоналом чтобы заслужить его
симпатии и поддержку. От того будет ли руководство пользоваться уважением своих
подчиненных зависит атмосфера в фирме и работоспособность всего предприятия.
1. Организационные
формы управленческих контактов
1.1 Проведение собраний и совещаний
Собрания и
совещания
представляют собой способ коллективного обмена информацией заканчивающийся
принятием конкретных решений. Они различаются:
1)
кругом
участников ;
2)
характером
обсуждаемых проблем ;
3)
целью
на собраниях прежде всего подводятся
итоги и определяются планы на будущее).
По целям выделяются следующие типы
совещаний; ознакомительное ;
информационное ; разъяснительное
; проблемное ; инструктивное ; оперативное ; координационное .
Кроме того по
частоте проведения выделяют разовые постоянно действующие и периодические
совещания; состав участников совещаний может быть постоянным переменным или
смешанным; решаемые вопросы – случайными или регулярно повторяющимися; их число
– ограниченным или неограниченным. По методам ведения различают авторитарное
демократическое либеральное совещание; по формам »