Учебная работа № 02919. «Отчет по практике Производственная практика в ООО АВТОЛЮКС
Содержание:
»
Введение 3
1.Краткая характеристика предприятия 4
2. Организационная структура 5
3. Основные показатели деятельности 8
4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
Заключение 17
Список использованных источников 18
Приложение 19
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (действующая редакция действующая редакция, 2016)
2. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. Утв. приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2001 г. № 119н (в ред. от 23.04.2002 № 33н)
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2006», утвержденное Приказом Минфина РФ от 27.11.2006 № 154н
5. Баканов М.И. Бухгалтерский учет в торговле. М.: Финансы и статистика. — 2013. — 624 с.
6. Зайцева И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. Учебно-методическое пособие для студ. эконом.спец.– Иваново, 2014. – 412 с.
7. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2011. – 325 с.
8. Шевелев А.Е., Шевелева Е.В. Бухгалтерский учет расчетов. — М.: КноРус, 2013. – 506 с.
9. Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Юрист, 2010 – 550 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Производственная практика в СМИ
…..на пути с коллегами и изучить ситуацию изнутри. Поэтому я считаю что прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезна не только в приобретении практических навыков но и в изучении работы коллег а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоритические знания а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.
Мне предоставилась великолепная возможность пройти учебную практику в холдинге издательского дома«Московский Комсомолец». Мне не пришлось выбирать место прохождения практики я просто «на удачу» позвонила в редакцию «МК» и поинтересовалась о возможности прохождения производственной практики и к моему счастью мне не отказали! Меня приняли в штат сотрудников через 2 недели на должность помощника PR-менеджера.
Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Московский Комсомолец» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
— Изучение организационной структуры холдинга «ИД «Московский Комсомолец»;
— Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Московский Комсомолец» ее анализ;
— Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;
— Изучить место холдинга в социальной и маркетинговой среде;
— Выполнение индивидуального задания полученного от руководителя практики.
Средства решения данных задач:
;
2. Индивидуальное задание от руководителя практики;
3. Характеристика с места прохождения практики;
4. Приложения .
1. Общая характеристика холдинга «ИД «Московский Комсомолец».
История развития холдинга «Московский Комсомолец»
Газета была основана в 1919 году под названием «Юный коммунар». Через несколько месяцев была переименована — стала «Юношеской правдой»; в 1924 году после смерти Владимира Ленина — «Молодой ленинец». Своё современное название газета приобрела в сентябре 1929 года.
В 1931—1939 годах газета не издавалась. Издание «Московского комсомольца» возобновилось в 1940 году но вновь ненадолго: с началом войны в августе 1941 года наступил новый перерыв в её издании. И лишь 2 октября 1945 годаиздание было возобновлено.
Газета являлась органом МК и МГК ВЛКСМвплоть до осени 1991 года.
После августовского путча 1991 года произошёл конфликт с учредителем газета была перерегистрирована и теперь учредителем издания является ЗАО «Редакция газеты „Московский комсомолец“» которым единолично владеет главный редактор Павел Гусев.
На момент приватизации только московская подписка газеты составляла 1 800 000 экземпляров.
Рубрики газеты «Московский Комсомолец»
Помимо рубрик названия которых говорят сами за себя в издании есть много разделов которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране.
Рубрика «Воскресная встреча» была концептно-образующей.Одна из самых известных рубрик «МК» — «Звуковая дорожка» существующая с 1975 года.
«Письма президенту»: публицистические заметки Александра Минкина выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную реакцию читателей хотя к автору отношение у подписчиков газеты неоднозначное поскольку он начинал свою карьеру с публикаций т. н. «слива»