Учебная работа № 02939. «Курсовая Нормативное регулирование ООО ВКППЛ
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы нормативного регулирования бухгалтерского учета и возможности использования принципов управленческого учета
5
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации5
1.2 Бухгалтерский учет в системе управления организацией и его основные задачи7
1.3 Пользователи бухгалтерской информации9
2. Нормативное регулирование организации бухгалтерского учета в ООО «ВКППЛ»12
2.1 Технико – экономическая характеристика деятельности ООО «ВКППЛ»12
2.2 Характеристика организации бухгалтерского учета ООО «ВКППЛ»20
3. Совершенствование учетной политики ООО «ВКППЛ»22
Заключение 23
Список использованной литературы26
Приложения 28
Выдержка из подобной работы:
….
Нормативное регулирование и стандарты в законодательстве об автомобильных перевозках Российской Федерации и Европейского Союза
…..ском Союзе
§ 2.3 Стандарты автоперевозок в РФ
Заключение
Библиография
Введение
На сегодняшний день учитывая неспокойную обстановку на международной арене зарубежные деловые круги с особенно большой заинтересованностью следят за эволюцией российской экономики. Грузовой и пассажирский автомобильный транспорт его эффективное функционирование безусловно играет важнейшую роль в обеспечении успешного развития экономики любой страны. А успешное развитие автотранспорта в свою очередь во многом определяется наличием современной динамично развивающейся в соответствии с насущными потребностями общества законодательной базы отрасли.
Если Европа на сегодня является лидером в развитии автотранспортного законодательства то в России законотворческая деятельность в этой отрасли находится в процессе становления.
Актуальность работы. Итак исследование данной темы в частности изучение нормативного регулирования и стандартов автомобильных перевозок в рамках Европейского Союза представляется актуальным так как может помочь российским законодателям в определении основных направлений работы в области автотранспортного законодательства на базе заимствования из автомобильной политики Европейского Союза особенно удачных реализованных идей и решений. А изучение стандартов и особенностей института автомобильной перевозки в рамках Российской Федерации будет способствовать в свою очередь выявлению сильных и слабых сторон правового регулирования данной отрасли для того чтобы адекватно оценить сложившуюся обстановку и сделать ее функционирование в том числе опираясь на удачную практику зарубежных коллег более эффективным.
Анализ европейского законодательства в области автотранспорта и развитие нормативно — правовой базы этого сектора российской экономики несомненно также будет способствовать повышению эффективности автотранспортной отрасли и подъему внешнеторговой деятельности России.
Итак целью данного исследования является рассмотрение нормативно правовой базы в области автомобильных перевозок Российской Федерации и Европейского Союза а также изучение нормативных стандартов с тем чтобы выделить общие тенденции развития а также оценить возможность использования на Российском поприще некоторых аспектов регулирования автоперевозок которые успели успешно себя зарекомендовать в Европейском Союзе. Для этого при исследовании были поставлены задачи рассмотреть и понять что представляет собой институт автомобильной перевозки процесс его становления правовое регулирование в Российской Федерации и в Европейском Союзе стандарты гарантии при перевозках пассажиров грузов и багажа а также некоторые особенности регулирования дорожного полотна.
Предметом данного исследования является изучение ряда европейских и российских нормативно-правовых актов в области автомобильных перевозок.
Степень правовой разработанности. Изучение данной проблемы занимались многие ученые т.е. данная тема в теоретическом плане разработана достаточно детально. При написании работы были использованы научные публикации и монографии таких ученых как А.О. Иншакова А.В. Рузский Ю.И. Кунин Е.В. Парфенов и другие учебники по международному транспортному праву и праву Европейского Союза под редакцией В.Н. Гречухи О.Н. Толочко и С.Ю. Кашкина.
Работа состоит из введения двух глав: общая характеристика института перевозок автомобильным транспортом; правовые стандарты в области автоперевозок; заключения и библиографии.
автомобильный транспорт перевозка нормативный правовой
Глава дорожный локомотив» французского офицера Никола-Жозефа Кюньо. Существовавшие на тот период модели вследствие своей незавершенности и неэффективности не могли создать существенную конкуренцию для конной тяги переманив тем самым потребителей на сторону технического прогресса. Так что попыт»