Учебная работа № 02958. «Курсовая Аудит реализации функции отбора персонала в МАОУ «СОШ №1» г.Когалым

Контрольные рефераты

Учебная работа № 02958. «Курсовая Аудит реализации функции отбора персонала в МАОУ «СОШ №1» г.Когалым

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретические основы аудита отбора 5
Понятие аудита аудиторской деятельности в управлении персоналом 5
1.2.Аудит системы отбора персоналом при найме 13
1.3.Методика аудита отбора в организации при найме персонала 23
2. Аудит реализации функции отбора персонала в МАОУ «СОШ №1» г.Когалым 32
2.1. Краткая характеристика МАОУ «СОШ№1» г.Когалым 32
2.2.Аудит отбора персонала при найме в организации 34
2.3.Аудиторское заключение 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 1 49
1. Аудит и контроллинг персонала организации : учеб. пособие / под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М. : Вузовский учебник, 2007. – 224 с.
2. Митрофанова Е. А. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал : учебно-практическое пособие / Е. А. Митрофанова, А. В. Софиенко; под ред. А. Я. Кибанова. – М. : Проспект, 2013. – 78 с. 3
3. Жуков А. Л. Аудит человеческих ресурсов организации : учебник / А. Л. Жуков. – М. : МИК, 2010. – 256 с.
4. Никонова Т. В. Управленческий аудит : персонал / Т. В. Никонова, С. А. Сухарев; под ред. Ю. Г. Одегова. – М. : Экзамен, 2002. – 224 с.
5. Одегов Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала: учебник / Ю. Г. Одегов, Т. В. Никонова. – М. : Альфа-Пресс, 2006. – 560 с. 7
6. Социальный аудит: учебник / под ред. А. А. Шулуса; Ю. Н. Попова. – М. : Изд. дом «АТИСО», 2008. – 524 с.
7. Калашникова Л, Шелягов А. В помощь HR-ру. Кадровый аудит в управлении персоналом [Электронний ресурс]. – Режим доступа: https://www.botexpert.com.ua/ Articles
8. Мордовии С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 1999. 360 с.
9. Колбасов И. Диагностический метод аудита в сфере управления человеческими ресурсами как средство повышения эффективности организации [Электронний ресурс]. – Режим доступа: https://www.toppersonal.ru/issue.html?1605
10. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638 с.
11. Аудит и контроллинг персонала: учеб. пособие / Ю.Г. Одегов., Т.В. Никонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «ЭКЗАМЕН», 2004. – 544 с.
12. Солодова Н.Г Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия: обзор подходов [Электронний ресурс]. – Режим доступа: izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=5407
13. Петраков М. А., Большакова А. К. Современные тенденции найма персонала // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 371-375.
14. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — с. 304.
15. Федорова, Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ изд.2 — обновленное — М.: Кнорус, 2012. — с.168.
16. Управление персоналом по ред. Базарова Н. Р., Еремина Б. Л. Библиотека: Центр кадровых технологий — ХХI века — М.: Юнити-Дана, 2013. — 563 с.
17. Валиуллина, Н. Р. Библиотека: Найм персонала: научно-практическое пособие. — М.: Либерея-Бибинформ, 2010. — 128 с.
18. Карякин, А. М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. — Иваново, 2005. — с. 166.
19. Segalla M., Sauquet A., Turati C. Symbolic vs Functional Recruitment: Cultural Influences on Employee Recruitment Policy // European Management Journal, 06.02.2001.
20. Matt E., Barugh Y. Managing Staff Selection and Assessment in Russian and Polish Companies // International Journal of Management Studies, 2000.
21. https://sholsdora.ucoz.ru/index/publichnye_otchety/0-19

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка программы аудита кадрового документооборота МОУ ‘СОШ №1 города Жирновска’

    …..
    контролируется соответствующими государственными органами а ошибки
    допускаемые работодателем в данной области приводят к немалым штрафам. Поэтому
    прежде всего следует правильно организовать работу с кадровой документацией.

    Сегодня совершенствование управления
    производственно-хозяйственными системами повышение уровня организации и
    эффективности управленческого труда во многом зависит от того насколько
    рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой
    руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные от
    чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на
    краткосрочных курсах по различным учебникам с использованием устаревших
    нормативных документов и разным их толкованием что конечно не способствует
    повышению уровня делопроизводства.

    По словам Кибанова А. Я. об эффективности службы
    управления персоналом принято судить по тому насколько она грамотно организует
    работу с документами. Представленные в полном объеме правильно оформленные и
    зарегистрированные документы — гарантия хороших отзывов при любой инспекционной
    проверке.

    Современное управление документацией в
    конкретной организации диктует необходимость разработки собственного табеля
    применяемых форм кадровых документов часть из которых должна максимально
    соответствовать установленным межотраслевым унифицированным формам; другая
    часть должна быть заимствована из различных нормативно-методических материалов
    и адаптирована под потребности конкретной организации; а третья — разработана
    самостоятельно. Необходимость строгой регламентации полного состава и правил
    оформления каждого документа обусловлена тем что кадровые документы являются
    социально значимыми и требуют особой тщательности и аккуратности при
    оформлении учете и хранении в течение длительного срока.

    Актуальность курсового проекта заключается в
    том что в современной организации кадровый документооборот занимает важное
    место в системе процессов и является мощным инструментом управления персоналом.

    Цель курсового проекта — на основе теоретических
    подходов разработать программу аудита кадрового документооборота МОУ «СОШ №1
    города Жирновска».

    Задачи курсового проекта:

    ) изучить понятие содержание и принципы
    кадрового документооборота;

    ) описать структуру кадровой
    документации;

    ) рассмотреть организацию кадрового
    документооборота в организации;

    ) дать характеристику МОУ «СОШ №1 города
    Жирновска»;

    ) проанализировать кадровый состав МОУ
    «СОШ №1 города Жирновска»;

    ) разработать программу кадрового аудита
    для кадрового документооборота в МОУ «СОШ №1 города Жирновска».

    Объект курсового проекта — кадровый
    документооборот МОУ «СОШ №1 города Жирновска».

    Предмет курсового проекта — структура
    регламентация принципы организации кадрового документооборота МОУ «СОШ №1
    города Жирновска».

    Глава 1. Теоретические аспекты организации
    кадрового документооборота

    .1 Понятие содержание и принципы кадрового
    документооборота

    Различные авторы дают следующие определения
    документа:

    Документ — это материальный объект с
    закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и пространстве.

    Документ — это зафиксированная на материальном
    носителе информация с реквизитами позволяющими ее идентифицировать.

    Документ — это зафиксированная на материальном
    носителе идентифицируемая информация созданная полученная и сохраняемая
    организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении
    правовых обязательств или деловой деятельности.

    Важнейшей характеристикой документа является его
    идентифицируемость обеспечиваемая наличием соответствующих реквизитов.

    Документ выполняет следующи»