Учебная работа № 02958. «Курсовая Аудит реализации функции отбора персонала в МАОУ «СОШ №1» г.Когалым
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретические основы аудита отбора 5
Понятие аудита аудиторской деятельности в управлении персоналом 5
1.2.Аудит системы отбора персоналом при найме 13
1.3.Методика аудита отбора в организации при найме персонала 23
2. Аудит реализации функции отбора персонала в МАОУ «СОШ №1» г.Когалым 32
2.1. Краткая характеристика МАОУ «СОШ№1» г.Когалым 32
2.2.Аудит отбора персонала при найме в организации 34
2.3.Аудиторское заключение 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 1 49
1. Аудит и контроллинг персонала организации : учеб. пособие / под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М. : Вузовский учебник, 2007. – 224 с.
2. Митрофанова Е. А. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал : учебно-практическое пособие / Е. А. Митрофанова, А. В. Софиенко; под ред. А. Я. Кибанова. – М. : Проспект, 2013. – 78 с. 3
3. Жуков А. Л. Аудит человеческих ресурсов организации : учебник / А. Л. Жуков. – М. : МИК, 2010. – 256 с.
4. Никонова Т. В. Управленческий аудит : персонал / Т. В. Никонова, С. А. Сухарев; под ред. Ю. Г. Одегова. – М. : Экзамен, 2002. – 224 с.
5. Одегов Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала: учебник / Ю. Г. Одегов, Т. В. Никонова. – М. : Альфа-Пресс, 2006. – 560 с. 7
6. Социальный аудит: учебник / под ред. А. А. Шулуса; Ю. Н. Попова. – М. : Изд. дом «АТИСО», 2008. – 524 с.
7. Калашникова Л, Шелягов А. В помощь HR-ру. Кадровый аудит в управлении персоналом [Электронний ресурс]. – Режим доступа: https://www.botexpert.com.ua/ Articles
8. Мордовии С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 1999. 360 с.
9. Колбасов И. Диагностический метод аудита в сфере управления человеческими ресурсами как средство повышения эффективности организации [Электронний ресурс]. – Режим доступа: https://www.toppersonal.ru/issue.html?1605
10. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638 с.
11. Аудит и контроллинг персонала: учеб. пособие / Ю.Г. Одегов., Т.В. Никонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «ЭКЗАМЕН», 2004. – 544 с.
12. Солодова Н.Г Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия: обзор подходов [Электронний ресурс]. – Режим доступа: izvestia.isea.ru/pdf.asp?id=5407
13. Петраков М. А., Большакова А. К. Современные тенденции найма персонала // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 371-375.
14. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — с. 304.
15. Федорова, Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ изд.2 — обновленное — М.: Кнорус, 2012. — с.168.
16. Управление персоналом по ред. Базарова Н. Р., Еремина Б. Л. Библиотека: Центр кадровых технологий — ХХI века — М.: Юнити-Дана, 2013. — 563 с.
17. Валиуллина, Н. Р. Библиотека: Найм персонала: научно-практическое пособие. — М.: Либерея-Бибинформ, 2010. — 128 с.
18. Карякин, А. М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. — Иваново, 2005. — с. 166.
19. Segalla M., Sauquet A., Turati C. Symbolic vs Functional Recruitment: Cultural Influences on Employee Recruitment Policy // European Management Journal, 06.02.2001.
20. Matt E., Barugh Y. Managing Staff Selection and Assessment in Russian and Polish Companies // International Journal of Management Studies, 2000.
21. https://sholsdora.ucoz.ru/index/publichnye_otchety/0-19
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка программы аудита кадрового документооборота МОУ ‘СОШ №1 города Жирновска’
…..
контролируется соответствующими государственными органами а ошибки
допускаемые работодателем в данной области приводят к немалым штрафам. Поэтому
прежде всего следует правильно организовать работу с кадровой документацией.
Сегодня совершенствование управления
производственно-хозяйственными системами повышение уровня организации и
эффективности управленческого труда во многом зависит от того насколько
рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой
руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные от
чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на
краткосрочных курсах по различным учебникам с использованием устаревших
нормативных документов и разным их толкованием что конечно не способствует
повышению уровня делопроизводства.
По словам Кибанова А. Я. об эффективности службы
управления персоналом принято судить по тому насколько она грамотно организует
работу с документами. Представленные в полном объеме правильно оформленные и
зарегистрированные документы — гарантия хороших отзывов при любой инспекционной
проверке.
Современное управление документацией в
конкретной организации диктует необходимость разработки собственного табеля
применяемых форм кадровых документов часть из которых должна максимально
соответствовать установленным межотраслевым унифицированным формам; другая
часть должна быть заимствована из различных нормативно-методических материалов
и адаптирована под потребности конкретной организации; а третья — разработана
самостоятельно. Необходимость строгой регламентации полного состава и правил
оформления каждого документа обусловлена тем что кадровые документы являются
социально значимыми и требуют особой тщательности и аккуратности при
оформлении учете и хранении в течение длительного срока.
Актуальность курсового проекта заключается в
том что в современной организации кадровый документооборот занимает важное
место в системе процессов и является мощным инструментом управления персоналом.
Цель курсового проекта — на основе теоретических
подходов разработать программу аудита кадрового документооборота МОУ «СОШ №1
города Жирновска».
Задачи курсового проекта:
) изучить понятие содержание и принципы
кадрового документооборота;
) описать структуру кадровой
документации;
) рассмотреть организацию кадрового
документооборота в организации;
) дать характеристику МОУ «СОШ №1 города
Жирновска»;
) проанализировать кадровый состав МОУ
«СОШ №1 города Жирновска»;
) разработать программу кадрового аудита
для кадрового документооборота в МОУ «СОШ №1 города Жирновска».
Объект курсового проекта — кадровый
документооборот МОУ «СОШ №1 города Жирновска».
Предмет курсового проекта — структура
регламентация принципы организации кадрового документооборота МОУ «СОШ №1
города Жирновска».
Глава 1. Теоретические аспекты организации
кадрового документооборота
.1 Понятие содержание и принципы кадрового
документооборота
Различные авторы дают следующие определения
документа:
Документ — это материальный объект с
закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и пространстве.
Документ — это зафиксированная на материальном
носителе информация с реквизитами позволяющими ее идентифицировать.
Документ — это зафиксированная на материальном
носителе идентифицируемая информация созданная полученная и сохраняемая
организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении
правовых обязательств или деловой деятельности.
Важнейшей характеристикой документа является его
идентифицируемость обеспечиваемая наличием соответствующих реквизитов.
Документ выполняет следующи»