Учебная работа № 03004. «Диплом Учет оплаты труда на примере ООО «Адмирал»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03004. «Диплом Учет оплаты труда на примере ООО «Адмирал»

Количество страниц учебной работы: 98
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации расчетов по оплате труда 6
1.1. Понятие оплаты труда, сущность и функции заработной платы 6
1.2. Виды, формы и системы заработной платы 19
1.3. Задачи бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 23
1.4. Правовое регулирование учета и организации оплаты труда 25
2. Изучение и оценка бухгалтерского учета и внутренних расчетов по оплате труда на примере ООО «Адмирал» 28
2.1. Краткая характеристика предприятия 28
2.2. Первичный учет оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими предприятия 29
2.3. Организация синтетического и аналитического учета по оплате труда 33
2.4. Учет удержаний из заработной платы 44
3. Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда 48
Заключение 53
Список использованной литературы 58
Приложения 63

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Адмирал флота Советского Союза Кузнецов

    …..роморск-3)
    и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного
    вертолётного полка .

    5 декабря
    2007 года «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» возглавил отряд боевых
    кораблей отправившихся в поход в Атлантический океан и Средиземное море. Таким
    образом ВМФ России возобновил своё присутствие в мировом океане.

    Пятый по
    счёту тяжёлый авианесущий крейсер СССР – «Тбилиси» [4] был заложен на стапеле
    Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. [5] От своих
    предшественников он отличался впервые обеспеченной возможностью взлётов и
    посадки на него самолётов традиционной схемы модифицированных вариантов
    сухопутных Су-27 МиГ-29 и Су-25. Для этого он имел значительно увеличенную
    полётную палубу и трамплин для взлёта самолётов. Постройка впервые в СССР
    проводилась прогрессивным способом формирования корпуса из крупных блоков
    массой до 1400 тонн.

    Ещё до
    окончания сборки после смерти Леонида Брежнева 22 ноября 1982 года крейсер
    был переименован в его честь в «Леонида Брежнева». Спущен на воду 4 декабря
    1985 года после чего продолжалась его достройка на плаву.

    11 августа
    1987 года переименован в «Тбилиси». 8 июня 1989 года начались его швартовые
    испытания а 8 сентября 1989 года – заселение экипажа. 21 октября 1989 года
    недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море где провёл
    цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов предназначенных для базирования
    у него на борту. В рамках этих испытаний были произведены первые взлёты и
    посадки самолётов на него. 1 ноября 1989 года произведены первые посадки МиГ-29К
    Су-27К и Су-25УТГ. Первый взлёт с него произведён МиГ-29К в тот же день и Су-25УТГ
    и Су-27К на следующий день 2 ноября 1989 года. После завершения цикла
    испытаний 23 ноября 1989 вернулся на завод для достройки. В 1990 году много раз
    выходил в море для проведения заводских и государственных испытаний.

    4 октября
    1990 года переименован в очередной раз и стал называться «Адмирал флота
    Советского Союза Кузнецов».

    1 ноября
    1989 года впервые в СССР на палубу «Тбилиси» совершил посадку истребитель Су-27К
    . В этот же день с палубы впервые взлетел
    с использованием трамплина МиГ-29К . 1
    августа 1990 года начались государственные испытания. В ходе испытаний пройдено
    16200 миль совершено 454 полёта самолётов. В мае 1990 года корабль был
    временно включён в состав 30 дивизии надводных кораблей КЧФ.

    25 декабря
    1990 года спустя 8 лет 3 месяца и 24 дня после закладки подписан приёмный акт
    крейсера. 20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного
    флота 20 января на нём поднят военно-морской флаг. После распада СССР в связи
    с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны 1 декабря
    1991 года был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на
    Северный флот. 1–20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в
    Североморск. 21 декабря корабль прибыл в Видяево [источник не указан 298 дней].
    В 1992–1994 годах продолжались различные испытания корабля его вооружения и
    авиагруппы крейсер по три-четыре месяца в год проводил в море участвовал в
    учениях. В 1993 году для его авиагруппы стали поступать первые серийные Су-33.
    [6] Зимой 1994–1995 произведён ремонт главных котлов.

    В год 300-летия
    российского флота 23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой
    группы вышел на боевую службу в Средиземное море имея на борту авиагруппу в
    составе 13 Су-33 2 Су-25УТГ и 11 вертолётов. Гибралтар пройден через 10 суток
    похода 4 января 1996 года. 7 января 1996 встал на якорь у берегов Туниса до 17
    января. Там состоялся обмен визитами с флотом США включая посадки российских
    вертолётов на американский авианосец и наоборот а также п»