Учебная работа № 03004. «Диплом Учет оплаты труда на примере ООО «Адмирал»
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации расчетов по оплате труда 6
1.1. Понятие оплаты труда, сущность и функции заработной платы 6
1.2. Виды, формы и системы заработной платы 19
1.3. Задачи бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 23
1.4. Правовое регулирование учета и организации оплаты труда 25
2. Изучение и оценка бухгалтерского учета и внутренних расчетов по оплате труда на примере ООО «Адмирал» 28
2.1. Краткая характеристика предприятия 28
2.2. Первичный учет оплаты труда и расчетов с рабочими и служащими предприятия 29
2.3. Организация синтетического и аналитического учета по оплате труда 33
2.4. Учет удержаний из заработной платы 44
3. Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда 48
Заключение 53
Список использованной литературы 58
Приложения 63
Выдержка из подобной работы:
….
Адмирал флота Советского Союза Кузнецов
…..роморск-3)
и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного
вертолётного полка .
5 декабря
2007 года «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» возглавил отряд боевых
кораблей отправившихся в поход в Атлантический океан и Средиземное море. Таким
образом ВМФ России возобновил своё присутствие в мировом океане.
Пятый по
счёту тяжёлый авианесущий крейсер СССР – «Тбилиси» [4] был заложен на стапеле
Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. [5] От своих
предшественников он отличался впервые обеспеченной возможностью взлётов и
посадки на него самолётов традиционной схемы модифицированных вариантов
сухопутных Су-27 МиГ-29 и Су-25. Для этого он имел значительно увеличенную
полётную палубу и трамплин для взлёта самолётов. Постройка впервые в СССР
проводилась прогрессивным способом формирования корпуса из крупных блоков
массой до 1400 тонн.
Ещё до
окончания сборки после смерти Леонида Брежнева 22 ноября 1982 года крейсер
был переименован в его честь в «Леонида Брежнева». Спущен на воду 4 декабря
1985 года после чего продолжалась его достройка на плаву.
11 августа
1987 года переименован в «Тбилиси». 8 июня 1989 года начались его швартовые
испытания а 8 сентября 1989 года – заселение экипажа. 21 октября 1989 года
недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море где провёл
цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов предназначенных для базирования
у него на борту. В рамках этих испытаний были произведены первые взлёты и
посадки самолётов на него. 1 ноября 1989 года произведены первые посадки МиГ-29К
Су-27К и Су-25УТГ. Первый взлёт с него произведён МиГ-29К в тот же день и Су-25УТГ
и Су-27К на следующий день 2 ноября 1989 года. После завершения цикла
испытаний 23 ноября 1989 вернулся на завод для достройки. В 1990 году много раз
выходил в море для проведения заводских и государственных испытаний.
4 октября
1990 года переименован в очередной раз и стал называться «Адмирал флота
Советского Союза Кузнецов».
1 ноября
1989 года впервые в СССР на палубу «Тбилиси» совершил посадку истребитель Су-27К
. В этот же день с палубы впервые взлетел
с использованием трамплина МиГ-29К . 1
августа 1990 года начались государственные испытания. В ходе испытаний пройдено
16200 миль совершено 454 полёта самолётов. В мае 1990 года корабль был
временно включён в состав 30 дивизии надводных кораблей КЧФ.
25 декабря
1990 года спустя 8 лет 3 месяца и 24 дня после закладки подписан приёмный акт
крейсера. 20 января 1991 года он был официально зачислен в состав Северного
флота 20 января на нём поднят военно-морской флаг. После распада СССР в связи
с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны 1 декабря
1991 года был экстренно и тайно выведен из Севастополя и начал переход на
Северный флот. 1–20 декабря 1991 года крейсер совершил переход вокруг Европы в
Североморск. 21 декабря корабль прибыл в Видяево [источник не указан 298 дней].
В 1992–1994 годах продолжались различные испытания корабля его вооружения и
авиагруппы крейсер по три-четыре месяца в год проводил в море участвовал в
учениях. В 1993 году для его авиагруппы стали поступать первые серийные Су-33.
[6] Зимой 1994–1995 произведён ремонт главных котлов.
В год 300-летия
российского флота 23 декабря 1995 года в составе корабельной многоцелевой
группы вышел на боевую службу в Средиземное море имея на борту авиагруппу в
составе 13 Су-33 2 Су-25УТГ и 11 вертолётов. Гибралтар пройден через 10 суток
похода 4 января 1996 года. 7 января 1996 встал на якорь у берегов Туниса до 17
января. Там состоялся обмен визитами с флотом США включая посадки российских
вертолётов на американский авианосец и наоборот а также п»