Учебная работа № 03017. «Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Nike»
Содержание:
Введение 3
1. Теорико-нормативные основы расчетов хозяйствующих субъектов 5
1.1. Экономическая сущность расчетов, понятие дебиторской и кредиторской задолженности 5
1.2. Нормативные документы, регулирующие договорные отношения и бухгалтерский учет расчетных операций 7
2. Методика учета расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Nike» 9
2.1. Краткая характеристика предприятия 9
2.2. Особенности документального оформления расчетов с покупателями и заказчиками 11
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 14
2.4. Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование эффективной системы товародвижения на примере ООО ‘e’
…..едприятии: понятие цели обработка заказов складирование транспортировка
структура
.2 Планирование и организация
системы товародвижения
.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО
«НАЙК»
.1 Характеристика рынка спортивной
обуви России.
.2 Анализ состояния маркетинговой
среды компании «e»
.3 Сегментация рынка и выбор
целевого сегмента
.4 Товарная политика
.5 Ценовая политика
.6 Решения по распределению и сбыту
продукции
.7 Политика компании
.8 SW
— анализ
.9 Рекомендации по проблеме исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Сбыт и товародвижение является важным
инструментом коммерческой деятельности предприятия. Вызвано это тем что для
большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями
таково что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия
сбытовой сети. Необходимость их существования обусловлена тем что изготовитель
неспособен принять на себя все действия и функции вытекающие из требований
обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных
потребителей.
Учитывая что обращение к посредникам зачастую
означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса
товародвижения и при этом существенно увеличиваются расходы на каналы
товародвижения становится понятным что эффективное управление распределением
продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы
в целом.
Вместе с тем следует учитывать что выбор и
построение канала товародвижения имеет стратегическое значение так как является
долгосрочным решением которое нельзя быстро изменить а издержки вызванные
принятием неправильного решения в области сбыта могут быть слишком высоки
Целью курсовой работы является — анализ
формирования эффективной системы товародвижения на предприятии ООО «Найк»
Для достижения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования
эффективной системы товародвижения;
Оценить эффективность системы товародвижения в
ООО «Найк»;
Разработать рекомендации направленные на
совершенствование системы товародвижения в ООО «Найк».
Объект исследования — система товародвижения на
предприятии ООО «Найк».
Предмет исследования — проблемы формирования
эффективной системы товародвижения на предприятии ООО «Найк».
Теоретическая часть работы опирается на
информацию литературных и электронных источников раскрывающие вопросы
товародвижения.
Объем курсовой работы — 38 станиц список
использованной литературы включает 17 источников.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
.1 Система
товародвижения на предприятии: понятие цели обработка заказов складировние
транспортировка структура
Товародвижение — это планирование осуществление
и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам
использования. Цель товародвижения — удовлетворение нужд потребителей и
получение прибыли.
Кроме непосредственного распределения товаров
или услуг он включает:
решения по каналам распределения;
логистику сбыта;
управление каналами;
розничную торговлю;
непосредственно акт продажи ;
поддержку потребителя.
Их взаимосвязь показана на
Цели товародвижения.
Многие фирмы ставят целью товародвижения
обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально
возможными издержками. К сожалению ни одна из систем товародвижения не в
состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до
минимума сократить издержки по распределению товара.
Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание
больших товарно-материальных запасов безупречную систему транспортировки и
наличие множества складов. А ведь все это способствует росту издержек по
распределению.
Ориентация на сокращение издержек подразумевает
дешевую систему транспортировки поддержание неболь»