Учебная работа № 03023. «Курсовая Учет реализации готовой продукции

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03023. «Курсовая Учет реализации готовой продукции

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение 3
1. Понятие готовой продукции и ее оценка 5
1.1. Понятие готовой продукции и задачи ее учета 5
1.2. Оценка готовой продукции 9
2. Организация и методика учета реализации готовой продукции 17
2.1. Документальное оформление продажи готовой продукции 17
2.2. Методы учета реализации готовой продукции 20
2.3. Учет расходов на продажу 24
3. Отражение данных о состоянии и движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности 27
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оптимизация реализации готовой продукции промышленного предприятия

    …..инансовой отчетности
    предприятия………………………………………………….35

    2.4.
    Совершенствование организаций реализацией готовой продукции и расчетов с
    покупателями и заказчиками…………………………………47

    3. Анализ реализации
    продукции……………………………………………….52

    3.1. Изучение показателей выпуска продукции и
    его основные задачи………………………………………………………………………52

    3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия……………………………………………………………….59

    Заключение……………………………………………………………………….86

    Список использованной литературы……………………………………………89
    Введение

    Основной
    задачей промышленных пред­приятий является наиболее полное обеспече­ние спроса
    населения высококачественной продукцией и обеспечение оптимизации управления
    реализации продукции. Темпы роста объема производ­ства продукции повышение ее
    качества непо­средственно влияют на величину издержек прибыль и рентабельность
    предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой
    продукции на предприятии т.к. это основное звено любого предприятия. В данной
    дипломной работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции а
    также ее реализации. Теоретическая часть представлена с практическими примерами
    и указанием соответствующих проводок. Примеры оформления основных документов
    связанных с учетом готовой продукции представлены в приложениях.

    Объем производства и реализации про­дукции являются
    взаимозависимыми пока­зателями. В условиях ограниченных про­изводственных
    возможностей и неограни­ченном спросе на первое место выдвигается объем производства
    продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство
    определяет объем продаж а наоборот возможный объем продаж явля­ется основой
    разработки производственной программы. Предприятие должно произво­дить только
    те товары и в таком объеме ко­торые оно может реально реализовать.

    Темпы роста объема производства и реа­лизации продукции повышение
    ее качества непосредственно влияют на величину из­держек прибыль и
    рентабельность пред­приятия. Поэтому анализ данных показате­лей имеет важное
    значение на любом предприятии в том числе и на предприятиях пищевой
    промышленности. Этим и обуславливается актуальность темы.

    Целью данной работы является оптимизация учета реализации ОАО «Эскейп»
    и анализ факторов влияющих на процесс реализации.

    В работе освещены
    следующие задачи:

    В первой главе диплома дается теоретическое и юридическое обоснование
    термину реализация а также рассматриваются договорные отношения предприятия
    как правовая реализация продукции.

    Во второй главе
    описывается как реализация отражается в бухгалтерском учете. Основными задачами
    бухгалтерского учета готовой продукции являются:

    правильный и
    своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах
    холодильниках и других местах хранения продукции;

    контроль за выполнением
    планов по объему ассортименту качеству выпущенной продукции и обязательств по
    ее поставкам;

    контроль за
    сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;

    контроль за
    выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за
    реализованную продукцию;

    выявление
    рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

    В третьей главе
    проводится анализ реализации продукции а именно: изучение показателей выпуска
    продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности
    предприятия ОАО «Эскейп».

    Готовая
    продукция как правило должна быть сдана на склад в подотчет материально
    ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция которая не может
    быть сдана на склад »