Учебная работа № 03023. «Курсовая Учет реализации готовой продукции
Содержание:
Введение 3
1. Понятие готовой продукции и ее оценка 5
1.1. Понятие готовой продукции и задачи ее учета 5
1.2. Оценка готовой продукции 9
2. Организация и методика учета реализации готовой продукции 17
2.1. Документальное оформление продажи готовой продукции 17
2.2. Методы учета реализации готовой продукции 20
2.3. Учет расходов на продажу 24
3. Отражение данных о состоянии и движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности 27
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Выдержка из подобной работы:
….
Оптимизация реализации готовой продукции промышленного предприятия
…..инансовой отчетности
предприятия………………………………………………….35
2.4.
Совершенствование организаций реализацией готовой продукции и расчетов с
покупателями и заказчиками…………………………………47
3. Анализ реализации
продукции……………………………………………….52
3.1. Изучение показателей выпуска продукции и
его основные задачи………………………………………………………………………52
3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной
деятельности предприятия……………………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………….86
Список использованной литературы……………………………………………89
Введение
Основной
задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса
населения высококачественной продукцией и обеспечение оптимизации управления
реализации продукции. Темпы роста объема производства продукции повышение ее
качества непосредственно влияют на величину издержек прибыль и рентабельность
предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой
продукции на предприятии т.к. это основное звено любого предприятия. В данной
дипломной работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции а
также ее реализации. Теоретическая часть представлена с практическими примерами
и указанием соответствующих проводок. Примеры оформления основных документов
связанных с учетом готовой продукции представлены в приложениях.
Объем производства и реализации продукции являются
взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных
возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства
продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство
определяет объем продаж а наоборот возможный объем продаж является основой
разработки производственной программы. Предприятие должно производить только
те товары и в таком объеме которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции повышение
ее качества непосредственно влияют на величину издержек прибыль и
рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное
значение на любом предприятии в том числе и на предприятиях пищевой
промышленности. Этим и обуславливается актуальность темы.
Целью данной работы является оптимизация учета реализации ОАО «Эскейп»
и анализ факторов влияющих на процесс реализации.
В работе освещены
следующие задачи:
В первой главе диплома дается теоретическое и юридическое обоснование
термину реализация а также рассматриваются договорные отношения предприятия
как правовая реализация продукции.
Во второй главе
описывается как реализация отражается в бухгалтерском учете. Основными задачами
бухгалтерского учета готовой продукции являются:
правильный и
своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах
холодильниках и других местах хранения продукции;
контроль за выполнением
планов по объему ассортименту качеству выпущенной продукции и обязательств по
ее поставкам;
контроль за
сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
контроль за
выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за
реализованную продукцию;
выявление
рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
В третьей главе
проводится анализ реализации продукции а именно: изучение показателей выпуска
продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности
предприятия ОАО «Эскейп».
Готовая
продукция как правило должна быть сдана на склад в подотчет материально
ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция которая не может
быть сдана на склад »