Учебная работа № 03025. «Курсовая Анализ и управление дебиторской задолженностью и производственными запасами предприятия ООО «Стакс-Охта»
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы анализа и управления дебиторской задолженностью и производственными запасами предприятия……………………………………………………………6
1.1.Понятие и сущность дебиторской задолженности и производственных запасов………………………………………………………….…………………………..…6
1.2. Анализ и управление дебиторской задолженностью предприятия…………………..…9
1.3. Анализ и управление производственными запасами предприятия…………………21
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стакс-Охта»…………………..30
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………………………30
2.2. Анализ имущественного состояния предприятия и структура финансирования…33
2.3. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия…….……49
2.4. Анализ финансовый результатов деятельности предпри-ятия……………….…….64
Заключение
Список литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Механизмы психического регресса
…..иях само поведение с завидным
постоянством воспроизводит некие феноменологически однородные картины? И далее:
не может ли в основе данных форм аномального поведения хотя и имеющих
различные терминологические определения лежать некий единый механизм?
Согласно
A. Sr вся психопатология есть не что иное как фиксированное
архаическое поведение. С этих позиций само по себе содержание парафильного
поведения представляющееся иногда столь причудливым уже не кажется
неожиданным а является закономерным отражением все того же онто- и
филогенетического регресса психосексуальности
Однако
поскольку историю человеческой сексуальности в принципе можно считать
тождественной эволюции человеческого сознания hards H. 1971) правомерной
представляется попытка параллельного анализа нарушений сознания и сексуального
поведения при парафилиях в дизонтогенетическом аспекте.
Д.Л.Спивак
характеризуя деятельность сознания как прохождение различных состояний
под воздействием экзо- и эндогенных факторов выделяет два типа регрессии
сознания:
1.
вертикальный rdale С. 1981) основным механизмом которого
считается снижение функциональной асимметрии мозга elm M. 1984) что
клинически выражается в движении по оси неврозы — сны — психозы.
2.
горизонтальный ar при котором регрессия происходит по
стадиям онто- и филогенеза при этом каждое состояние сознания представляет
собой хорошо упорядоченную совокупность физиологических и психических
процессов для которой характерны определенные показатели:
а)
биохимический — переход к репрессированным метаболическим циклам
б)
физиологический — восстановление рудиментарных рефлексов
в)
этологический — поведение имитирующее ранние онтогенетические ситуации.
1 Онтогенетический регресс
1.1 Символизм
Наряду
с деперсонификацией объекта наблюдается его символизация — феномен отражающий
нарушения в системе субъект-объектных отношений и определяющий знаковую
самодостаточность предметного выбора осуществляемого по
формальным свойствам объекта — либо чисто внешним либо с опорой лишь на одно
из них а также использование заместителей не совпадающих с замещаемыми по
функциональным свойствам но имеющих сходство в физических эффектах при
фиксированном манипулировании с ними.
Символизм
непосредственно исходит из деперсонификации позволяющей в ходе обезличивания
партнера использовать некоторые качества носителем которых он является или ими
наделяется как самостоятельные обособленные эротизирующие стимулы. В этом
смысле можно говорить о символизме практически всех парафилий что проявляется
в фетишизме любого парафильного поведения удовлетворяющегося лишь знаком.
Одновременно
символизм если рассматривать его в более широком смысле как знаковую систему
определяет интеллектуализацию схематизацию парафильной активности. Р.Барт
подмечает например что маркиз де Сад накладывает на преступление
«систему естественного языка» путем составления по определенным
правилам комбинации из специфических актов сладострастия. В результате
образуется новый код любви который «уже не язык слов а язык действий».
Единицы эротического кода тщательно определены и поименованы самим де Садом: от
мини»