Учебная работа № 03063. «Отчет по практике Педагогическая практика (бухгалтер-аналитик хозяйствующих субъектов)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03063. «Отчет по практике Педагогическая практика (бухгалтер-аналитик хозяйствующих субъектов)

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение
Характеристика образовательного учреждения
1. Учетные регистры в бухгалтерском учете
2. Классификация учетных регистров
3. Формы бухгалтерского учета
Учебно-методический материал к учебным занятиям, проведение лек-ционных занятий со студентами колледжа группы КБУ-21
Практические занятия
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Проведение контрольной работы
План-конспект занятия
Содержание научно-педагогической практики магистра
за отчетный период.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по педагогической практике

    …..год

    7-13

    1.3.

    Описание воспитательной
    деятельности общеобразовательного учреждения

    13

    1.4.

    Описание воспитательной
    деятельности классного руководителя

    13-15

    1.5.

    Проект плана воспитательной работы
    классного руководителя

    15

    гл. 3-40-22.

    Начать о роли
    значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
    великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
    В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
    серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
    это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
    быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».

    Воспитание –
    целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
    подготовленными людьми.

    Целенаправленность
    предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
    о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
    . Этот образ
    будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
    коллектива общества.

    Следует выделять
    два уровня целей воспитания: социальная и личностная
    .

    Роль и знание
    воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
    сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .

    ·
    Способность
    развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
    самом полном объеме;

    ·
    Воспитание
    уважения к правам человека и основным свободам;

    ·
    Воспитание
    уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
    страны;

    ·
    Подготовка
    ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
    терпимости дружбы;

    ·
    Воспитание
    уважения к окружающему миру;

    Значение
    воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
    всестороннего гармоничного развития личности человека возможно более полную
    его с»