Учебная работа № 03063. «Отчет по практике Педагогическая практика (бухгалтер-аналитик хозяйствующих субъектов)
Содержание:
«Введение
Характеристика образовательного учреждения
1. Учетные регистры в бухгалтерском учете
2. Классификация учетных регистров
3. Формы бухгалтерского учета
Учебно-методический материал к учебным занятиям, проведение лек-ционных занятий со студентами колледжа группы КБУ-21
Практические занятия
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Проведение контрольной работы
План-конспект занятия
Содержание научно-педагогической практики магистра
за отчетный период.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по педагогической практике
…..год
7-13
1.3.
Описание воспитательной
деятельности общеобразовательного учреждения
13
1.4.
Описание воспитательной
деятельности классного руководителя
13-15
1.5.
Проект плана воспитательной работы
классного руководителя
15
гл. 3-40-22.
Начать о роли
значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».
Воспитание –
целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
подготовленными людьми.
Целенаправленность
предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
. Этот образ
будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
коллектива общества.
Следует выделять
два уровня целей воспитания: социальная и личностная
.
Роль и знание
воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .
·
Способность
развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
самом полном объеме;
·
Воспитание
уважения к правам человека и основным свободам;
·
Воспитание
уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
страны;
·
Подготовка
ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
терпимости дружбы;
·
Воспитание
уважения к окружающему миру;
Значение
воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
всестороннего гармоничного развития личности человека возможно более полную
его с»