Учебная работа № 03077. «Курсовая Пути совершенствования системы бухгалтерского учета и аудита (контроля)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03077. «Курсовая Пути совершенствования системы бухгалтерского учета и аудита (контроля)

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы аудита долгосрочных обязательств 5
1.1 Первый уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета и аудита долгосрочных обязательств 5
1.2. Второй уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета и аудита долгосрочных обязательств 8
1.3. Обзор литературных источников (по теме) 11
2. Общая характеристика аудируемой организации 13
2.1 Оценка финансового состояния аудируемой организации 13
2.2 Оценка организации бухгалтерского учета, учетной политики и системы внутреннего контроля 27
2.3. Оценка организации бухгалтерского учета, системы внутреннего контроля и порядок раскрытия информации в финансовой отчетности долгосрочных обязательств 29
3. Аудит учета долгосрочных обязат06.04.2015ельств 32
3.1 Расчет уровня существенности, оценка аудиторского риска, аудиторская выборка 32
3.2 Общий план аудиторской проверки (в целом) и программа аудита долгосрочных обязательств 35
3.3 Аудиторские процедуры и аудиторские доказательства 37
3.4 Подготовка аудиторского заключения по результатам проведенного аудита 43
4 Пути совершенствования системы бухгалтерского учета и аудита (контроля) на предприятии 46
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения

Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.08.2016)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
3. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»Об аудиторской деятельности»»
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «»О бухгалтерском учете»»
5. Приказ Минфина РФ от 20.05.2010 №46н «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010). Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010). Модифицированное мнение в аудиторском заключении», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 3/2010). Дополнительная информация в аудиторском заключении»)
6. Приказ Минфина РФ от 17.08.2010 №90н (ред. от 16.08.2011) «Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности» (вместе с «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита», «Федеральным стандартом аудиторской деятельности (ФСАД 6/2010). Обязанности аудитора по рассмотрению соблюдения аудируемым лицом требований нормативных правовых актов в ходе аудита»)
7. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 №44н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01»
8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
9. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 №114н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02»
10. Приказ Минфина России от 06.10.2008 №107н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008)»
11. Приказ Минфина России от 13.12.2010 №167н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010)»
12. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 №696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
13. Информационное сообщение Минфина РФ от 29.12.2009 «О раскрытии информации о забалансовых статьях в годовой бухгалтерской отчетности организации»
14. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет и отчетность. М.: Налоговый вестник, 2013. 320 с.
15. Анищенко А.В. Заем и кредит // Экономико-правовой бюллетень. 2014. №11. 160 с.
16. Байдык Т.Н. Аудит займов и кредитов: процедуры проверки // Аудиторские ведомости. 2010. №12. С. 30 — 35.
17. Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Федорова О.С., Харалгина О.Л., Вятчинова Т.И., Королева М.В., Головкин А.Н., Аникеева О.Е., Безбородова Т.М., Козина Е.В., Сунцева П.В., Ларина О.Г., Бабенко М.Г., Пелымская И.С., Бачурин Д.Г., Волкова-Гончарова Т.А., Новикова В.Е., Есенжулова Л.С., Медведев С.О., Жернаков С.А., Еремина М.В., Загвоздина В.Н., Зозуля В.В., Ляпина Т.М., Сякин Р.Р., Тюпакова Н.Н., Феоктистова Т.В., Шадурская М.М., Новоселов К.В., Ядренникова Е.В. Кредиты и займы: бухгалтерский и налоговый учет // Налоги и финансовое право. 2010. №6. С. 14 — 24, 33 — 318.
18. Бухгалтерская отчетность: все, что должен знать бухгалтер для правильной работы / О.В. Лубова, О.В. Волкова, А.М. Штутин и др. М.: Бератор-Паблишинг, 2009. 464 с.
19. Вайтман Е.В. Налоговый учет процентов по займам и кредитам // Российский налоговый курьер. 2009. №21. С. 10 — 23.
20. Варпаева И.А. Инвентаризация обязательств // Все для бухгалтера. 2014. №2. С. 8 — 15.
21. Годовой отчет — 2015 / под общ. ред. В.И. Мещерякова. Международное агентство бухгалтерской информации, 2015. 704 с.
22. Голованова Е.Е. Оценочные обязательства: оценка и учет // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. №14. С. 32 — 42.
23. Горшкова Л.Л. Учет расходов по кредитам // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. №12. С. 64 — 69.
24. Грищенко Ю. Учет процентов по кредитам и займам // Аудит и налогообложение. 2009. №11. С. 22 — 23.
25. Дрожжина И.А. Порядок признания и учета процентов по кредитам и займам в целях налогообложения на предприятиях торговли // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2010. №1. С. 58 — 66.
26. Егорова А.О. Оформляем кредит правильно // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. №5. С. 75 — 78.
27. Ефремова А. Пять типичных ошибок в учете кредитных операций и займов // Практическая бухгалтерия. 2009. №9. С. 68 — 71.
28. Ефремова А.А. Займы и кредиты в бухгалтерском и налоговом учете // Все для бухгалтера. 2010. №1. С. 20 — 34.
29. Кисурина Л.Г. Кредиты и займы // Экономико-правовой бюллетень. 2008. №4. 160 с.
30. Лабутина Ю. Отложить налоговые обязательства // Расчет. 2013. №11. С. 50 – 51
31. Макарова И.В., Широкова Е.В. Международные стандарты аудиторской деятельности: значение, содержание и применение в России // Аудитор – 2014 г. — №11
32. Макарьева В.И. Займы и кредиты. Порядок начисления и уплаты процентов. М.: Налоговый вестник, 2004. 240 с.
33. Семенихин В.В. Долговые обязательства: получение доходов по коммерческому кредиту // Налоги. 2014. №8. С. 14 — 21.
34. Семенихин В.В. Самоучитель по бухучету. М.: Налоговый вестник, 2010. 304 с.
35. Сотникова Л.В. Учет процентов по займам и кредитам // «Бухгалтерский учет», 2007, №17 Учет процентов по займам и кредитам – СПС «КонсультантПлюс»
36. Фомичева Л.П. Бухгалтерский учет кредитов и займов // «Новое в бухгалтерском учете и отчетности», 2009, №8 – СПС «КонсультантПлюс»
37. Фролова Т.С. Учетная политика для целей бухгалтерского учета // «Горячая линия бухгалтера», 2009, №2– СПС «КонсультантПлюс»
38. Холоднова О.А. Учет кредитов и займов // «Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, №4 – СПС «КонсультантПлюс»
39. Щеголева Н.Г., Хабаров В.И. Финансы и кредит: учеб. пособие. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2013. 512 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Пути совершенствования взаиморасчетов с бюджетом

    …..вливает потребность в более эффективных рычагах
    управления экономическими процессами.

    Особой проблемой остается переход к сугубо
    экономическим формам взаимоотношений производителей с государством преодоление
    экономически необоснованного вмешательства государственных ведомств в
    деятельность предприятий. Одним из главных рычагов регулирующих экономические
    взаимоотношения товаропроизводителей с государством становится налоговая
    система которая должна содействовать деловой активности и предпринимательству
    выходу страны из кризиса. Налоги являются одной из основных форм прибавочного продукта
    и доходов в современном цивилизованном обществе. Они не только сохраняют
    капиталы общества но и формируют источники для их достаточно быстрого
    накопления с целью совершенствования
    производства.

    Современная налоговая система создающаяся в Украине
    должна соответствовать переходному состоянию экономики отражать и формировать
    отношения между субъектами и их интересами прежде всего между государством
    заинтересованным в получении финансовых средств трудовым коллективом
    заинтересованным в повышении собственных доходов и хозяйствами.

    Ситуация свидетельствует о том что закон Украины
    «О налогообложении доходов предприятий и организаций» не способен
    стабилизировать экономику: законодатели и исполнительная власть поставили на
    первое место идею накачивания бюджета за счет налогового прессинга. Вновь
    проигнорирована известная истина что большие налоги сдерживают все стимулы к
    деловой активности. Они свидетельствуют только о том что экономика работает
    неэффективно делает неоправданные расходы тем самым углубляя кризис.

    Уже в который раз наше государство собирается изменить
    свою налоговую политику тогда как налоговый механизм относится к экономическим
    рычагам длительного действия не дающим сразу быстрого эффекта. В экономике
    рыночного типа особое значение приобретает устойчивость стабильность налоговой
    системы позволяющей товаропроизводителям прогнозировать результаты
    хозяйственной деятельности. Нестабильность современной налоговой ситуации может
    существенно повлиять на возможности преодоления кризиса.

    Цель данной курсовой работы – проанализировать пути
    совершенствования взаиморасчётов с бюджетом как предприятий так и межбюджетных
    расчётов .

    1. Предприятие как основной плательщик в бюджет.

    1.1 Виды налогов и обязательных платежей
    выплачиваемых в бюджет.

    В условиях развития рыночных отношений важное значение
    приобретает налоговая политика которая являя собою деятельность в сфере
    налогов является одной из составляющих экономической и финансовой политики
    страны.

    В частности налоговая политика определяет во-первых
    какую частицу валового внутреннего продукта с помощью налогов изъять в бюджет во-вторых
    как эта частица может распределяться между отдельными налогоплательщиками.
    Кроме того налоговая политика используется как инструмент регулирования воспроизводственного
    процесса и социального благосостояния общества.

    Основным плательщиком налогов в бюджет страны являются
    предприятие. Именно от того как они эффективно работают и зависит наполнение
    бюджета и благосостояние граждан. Спектр налогов и с различных сборов которые
    платит предприятие в бюджет самый разнообразный. Вот небольшой перечень
    наиболее распространённых:

    §
    Налог на добавленную стоимость;

    §
    Налог на промысел;

    §
    Налог на прибыль
    предприятий;

    §
    Отчисления от поступлений
    за транспортировку нефти магистральными нефтепроводами и от платы за транзит
    аммиака;

    §
    Отчисления и сборы н»