Учебная работа № 03080. «Курсовая Методика аудиторской проверки реализации продукции
Содержание:
Введение
1. Цель, задачи и источники информации для аудиторской проверки реализации продукции (работ, услуг)
2. Методика проведения аудиторской проверки реализации продукции
3. Управленческий аудит реализации готовой продукции
4. Типичные ошибки, полученные в результате аудита реализации продукции
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Методика аудиторской проверки учета готовой продукции на примере ЗАО УК ‘БМЗ’
…..
г. Брянск —
2011 г.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время необходимость совершенствования и развития методологии
аудита связана с объективной потребностью повышения его качества не
позволяющего в полном объеме удовлетворить потребности общества в достоверной
информации о финансово-экономическом состоянии предприятий. Важнейшей целью
аудита наряду с подтверждением достоверности бухгалтерской отчетности
становится оценка непрерывности деятельности предприятия что по формулировке и
по методам решения является аналитической задачей и предполагает расширение
использования аналитических процедур. Именно с интеграцией аудита финансового
менеджмента и экономического анализа связана разработка новых методик аудита.
Выпуск и продажа готовой продукции является основным разделом
деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются такие значимые
для пользователей бухгалтерской отчетности показатели как выручка от продажи
себестоимость проданной продукции и прибыль от продажи.
Целью аудита операций с готовой продукцией при проведении обязательной
аудиторской проверки является формирование мнения о достоверности бухгалтерской
отчетности экономического субъекта в части показателей отражающих
информацию о наличии и движении соответствующего вида оборотных активов.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том что усиливается
влияние учета выпуска и реализации продукции как на финансовое состояние
субъектов хозяйствования так и на качество представляемой ими отчетности. Можно
утверждать что выпуск готовой продукции в настоящих условиях становятся для
многих организаций весьма существенным объектом учета и аудита.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в раскрытии методики
аудиторской проверки учета готовой продукции факторов механизмов и
обоснование направлений развития бухгалтерского учета и аудита в условиях
рынка.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— охарактеризовать особенности организации учета готовой продукции ЗАО УК
«БМЗ».
— выявить особенности методики проведения аудиторской проверки
учета готовой продукции ЗАО УК «БМЗ».
— проверить обоснованность разработанной методики аудиторской
проверки учета готовой продукции ЗАО УК «БМЗ».
Объектом исследования является ЗАО «УК БМЗ»
Предмет исследования — методические аспекты аудиторской проверки учета
готовой продукции ЗАО УК «БМЗ».
Брянский
Машиностроительный завод был основан в 1873 году как рельсопрокатное и
металлургическое предприятие. На сегодняшний день — это одно из крупнейших
предприятий российского транспортного машиностроения. В числе последних
достижений предприятия — создание маневрового тепловоза нового поколения ТЭМ 21
с электрической передачей переменного тока и микропроцессорной системой
управления контроля и диагностики создание вагона-хоппера 19-3116 с
принципиально новой конструкцией кузова овальной формы. Брянским
машиностроительным заводом впервые в России разработаны магистральные тепловозы
нового поколения — 2ТЭ25К «Пересвет» и 2ТЭ25А «Витязь» отвечающие современным
требованиям эксплуатации и не уступающие лучшим зарубежным локомотивам. Сегодня
«Брянский машиностроительный завод» входит в состав группы «Трансмашхолдинг»
<#"602760.es/ge001.g>
Рисунок 1. Выпуск продукции осуществляется в программе документом
«Передача готовой продукции на склад»
Приходуя на склад готовую продукцию в течение месяца мы не всегда знаем
ее фактическую стоимость поэтому готовая продукция на склад приходуется по
плановой стоимости . Для автоматического
проставления плановой стоимости в документ в справочнике «Номенклатура» у
выпущенной продукции должен быть заполнен реквизит «Плановая себестоимость» то
есть приблизительная сумма затрат на производство одной единицы этой продукции.
При расчете»