Учебная работа № 03125. «Курсовая Место государственного аудита в действующей структуре государственного финансового контроля Государственных Программ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03125. «Курсовая Место государственного аудита в действующей структуре государственного финансового контроля Государственных Программ

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика государственного аудита…………………………..4
1.1Сущность государственного аудита………………………………………..4
1.2Международный опыт в методологических подходах к организации государственного аудита…………………………………………………………7
Глава 2. Место государственного аудита в действующей структуре государственного финансового контроля Государственных Программ……..11
2.1 Нормативное правовое регулирование государственного аудита……..…11
2. 2.Аудит Государственных Программ по Тверской области……………………………………………………………………………20
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список использованных источников………………………………………….30

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 20.07.2015 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
2. Федеральный закон №145-ФЗ от 31.07.2016 г. «Бюджетный кодекс Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «О Счетной палате Российской Федерации»
4. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.12.2012 «»Послание Президента Владимира Путина Федеральному Собранию РФ»», «»Российская газета»», N 287, 13.12.2012
5. Постановление Правительства Российской Федерации № 107 от 25 февраля 2011 г. «Об утверждении положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации»
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 г. № 588 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» .
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2016 № 779 «Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 г. № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период».
9. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. № 670 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»
10. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2014 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
11. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2016 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти».
12. Стандарт финансового контроля СФК 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия», утвержденный Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 02.04.2010 г. № 15К (717)).
13. Анализ международного опыта и перспективы использования ключевых национальных показателей в практике высших органов финансового контроля государств-участников содружества независимых государств. / Под ред. А.А. Пискунова, М., 2016.
14. Ансофф И. «Стратегическое управление». Сокращенный пер. с англ. М. 2015.
15. Аудит эффективности использования государственных средств: стандарты, методики, практика проведения. Сборник докладов по материалам научно-практической конференции 17 июня 2015 года, г. Ижевск.
16. Бондаренко Е. И., К вопросу о соотношении понятий «внутренний финансовый контроль», «внешний финансовый контроль», «аудит» [Текст] / Е. И. Бондаренко // Государство и право: теория и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 106-109.
17. Боровков С.Г.. Сергей Степашин: аудит эффективности — основной инструмент госконтроля / С. Боровков ; фот. И. Флис // Финансовый контроль. — 2010. — N 7 (104). — С. 66-68.
18. Владимиров В.В. Об особенностях деятельности органов государственного финансового контроля в Российской Федерации // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2016. N 14 // СПС «»КонсультантПлюс»».
19. Воронин Ю.М., Мешалки на Р.Е. Стандартизация финансового контроля: Россия и мировой опыт. М.: Финансовый контроль, 2013. 204 с.
20. Двуреченских В.А., Чегринец Е.А., Чернавин Ю.А. Основы государственного аудита // Методология контроля общественных финансовых средств. Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под общ. ред. В.А. Двуренческих. – М.: Финансовый контроль, 2014. с. 218
21. Заключение Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2011 год (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 30 августа 2012 г. № 34К (867)
22. Зарубежная практика БОР // Бюджет, № 10, 2016.
23. Зур А.О. Роль научно-исследовательских центров в сша и тенденции их развития // Россия и Америка в XXI веке. 2011. № 2. С. 17.
24. Индутенко А.Н., Модернизация системы государственного финансового контроля на региональном уровне и возможности применения аудита эффективности [Текст] / А.Н. Индутенко // Финансы и кредит. — 2016. — № 2 (290). — С. 53–60.
25. Кочаненко Е.П., Некоторые аспекты оптимизации структуры и полномочий органов государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации // Законодательство и экономика»», 2011, N 12
26. Мельник М.В. Эволюция государственного финансового контроля и аудита // Сибирская финансовая школа. 2011. № 6. С. 178–183.
27. Мозер Й. «Experienta mutua omnibus prodest»: Лозунг и руководство к действию // EUROSAI. 2010. № 16. С. 64–67.
28. Нехорошкин Н.И., Информационно-аналитические технологии стратегического аудита, Счётная Палата РФ, М., 2007 (доклад).
29. Николашен Д.В. Формирование стратегического аудита в системе государственного финансового контроля на уровне субъекта РФ: автореф. дис. … канд. экон. наук. СПб., 2011.
30. Пискунов А.А. и др., Основные методические рекомендации по планированию и проведению стратегического аудита на федеральном и региональном уровнях, Счетная Палата Российской Федерации, М., 2016 (доклад).
31. Симачев Ю.В. ФЦП-один из самых сильных, но одновременно самый сложный инструмент промышленной политики/Ю.В. Симачев // Федеральные и региональные программы России, 2012,N Вып. 3 (29) (июль-сент.).-С.53-59
32. Степашин С. Счетной палате несколько тысяч верст не крюк — приедет и проверит / Павел Чувиляев // Коммерсантъ Деньги. – М., 2010. — №50 (807), 20 декабря
33. Степашин С.В. Государственный финансовый контроль в России: прошлое, настоящее и будущее. (Текст выступления на совместном заседании Коллегии Счетной палаты Российской Федерации и Президиума Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации — Москва, 24 марта 2016 г.).
34. Степашин С.В. О роли высших органов финансового контроля в разработке и использовании ключевых национальных показателей и в развитии аудита эффективности в государствах — участниках СНГ (Тезисы выступления Председателя Счетной палаты Российской Федерации на VIII сессии Совета руководителей высших органов финансового контроля государств — участников СНГ, г. Москва, 4 сентября 2016 года).
35. Степашин С.В., Пискунов А. А. Роль и перспективы информационных технологий в развитии нефинансового аудита, проводимого внешними контрольными органами Российской Федерации //Бюллетень Счетной палаты РФ. — 2016. — №1. — С. 3
36. Степашин С.В.: Счетной палате несколько тысяч верст не крюк — приедет и проверит. (www.bankir.ru – 17.02.2011).
37. Столяров Н.С. Проблемы стандартизации финансового контроля // Аудит и финансовый анализ. 2016№ 4. С. 6–9.
38. Тезисы доклада представителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Н.М. Гусевой, представленные в рамках сессии «Эффективное государство — 1» XIII Апрельской Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества», проходившей с 3 по 5 апреля 2012 г. в Москве.
39. Фабрики мысли и центры публичной политики. Международный и первый российский опыт. Сборник статей / под ред. Сунгурова А.Ю. – СПб: Норма, 2012. – стр. 85.
40. Фадейкина Н.В., Мельник М.В., Ядыкина Е.Ю., Международные стандарты высших органов финансового контроля и практика их применения. Новосибирск: САФБД, 2012. 154 с.
41. Ханс де Брюйн. «Управление по результатам в государственном секторе» М.: ИКСИ , 2015.
42. Katharine Mark and John R. Pfeiffer Monitoring and Evaluation in the United States Government – An Overview. Independent Evaluation Group, World Bank Group. Washington, DC, 2011.
43. ISSAI 100 – Основные принципы аудита в государственном секторе. URL: https://www.logos-pro.com/INTOSAI/issai_100.htm (дата об ращения: 11.05.2013).
44. Mark Robinson, Public Sector Performance Budgeting: Linking Funding to Results. IMF. Washington, DC, 2016.
45. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.region.tver.ru/ (27.11.2016)

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Развитие финансового контроля в РФ

    ….. Виды формы методы финансового контроля

    3. Государственный финансовый контроль

    4. 3.1. Финансовый контроль со стороны Счётной палаты

    5. 3.2. Финансовый контроль со стороны Президента РФ

    6. 3.3. Финансовый контроль со стороны Правительства РФ

    7. 3.4. Финансовый контроль со стороны специализированных органов…..22

    8. Негосударственный финансовый контроль

    9.
    Пути совершенствования финансового
    контроля в РФ

    Заключение

    Список
    литературы

    В в е д е н и е

    Важным элементом
    бюджетного процесса является финансовый контроль который обеспечивает
    эффективность функционирования государственной финансовой системы.

    Значение
    финансового контроля в России существенно возросло в период перехода к рыночной
    экономике. В рыночной системе велика роль налогов которые являются не только
    основным источником поступлений в доходную часть бюджета но и регулятором
    хозяйственной деятельности. Развитие налоговой системы невозможно без создания
    эффективной системы контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов в
    бюджет государства. Также велика значимость общественного контроля за
    расходованием государственных средств. Усложняется система бюджетного
    федерализма которая также требует создания новых механизмов контроля за
    распределением и использованием бюджетных ресурсов.

    Эффективный и действенный финансовый
    контроль является необходимым условием сильной власти важнейшим фактором
    государственного строительства.

    Цель работы – раскрыть содержание
    понятия финансовый контроль дать характеристику его видов форм и методов а
    также выявить пути совершенствования финансового контроля РФ.

    Работа состоит из пяти глав. В первой
    главе рассмотрены теоретические основы государственного финансового контроля
    его содержание значение задачи. Также даётся характеристика объекта и
    субъекта финансового контроля. Во второй главе даётся описание видов форм и
    методов финансового контроля. В третьей главе раскрывается контроль со стороны
    государства. Четвёртая глава посвящена негосударственному контролю т.е.
    контролю со стороны негосударственных структур прежде всего со стороны
    аудиторских фирм. В заключительной главе рассматриваются пути совершенствования
    финансового контроля в РФ.

    1. Содержание
    значение и задачи финансового

    контроля. Объект
    и субъект финасового контроля.

    Контроль являясь
    одной из важнейших функций процесса управления осуществляемого на любом
    уровне представляет систему наблюдений и проверки соответствия процесса
    функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям а также
    выявление результатов управленческих воздействий на управляемый объект.

    Контроль
    осуществляется в различных сферах деятельности общества. В связи с этим
    выделяют виды контроля: экономический технический административный и др.

    Как форма
    реализации контрольной функции финансов финансовый контроль необходим в любом
    обществе основанном на товарно-денежных отношениях. В странах с рыночной
    экономикой роль финансового контроля особенно велика т.к. важнейшим
    направлением деятельности субъектов хозяйствования при обязательном соблюдении
    установленных норм права становится повышение её эффективности. Финансовый
    контроль имеет важнейшее значение для управления финансами на любом уровне
    обеспечивая надёжное функционирование всей финансовой системы реализацию
    осуществляемой государством финансовой политики содействует обеспечению
    финансовой безопасности.

    Финансовый
    контроль – это совокупность действий и операций осуществляемых специально
    уполномоченными органами с целью контроля за соблюдение субъектами
    хозяйствования и органами государственной власти и местного самоуправления норм
    права в процессе образования распределения и использования финансовых ресурсов
    для своевременного получения полной и достоверной информации о ходе реализации
    принятых управленческих финансовых решений.

    Содержание
    финансового контроля раскрывается через его цель и задачи; элементы
    совокупность которых образует систему контроля; принципы организации.

    Цель
    финансового контроля заключаетс»