Учебная работа № 03130. «Курсовая Формирование бухгалтерской отчетности ПАО «Гранит»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РФ 5
1.1 Понятие, виды и состав бухгалтерской отчетности 5
1.2 Оценка статей бухгалтерского баланса 6
1.3 Пользователи бухгалтерской отчетности и требования, предъявляемые к ней. Порядок представления. 13
2 ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПАО «Гранит» за 2016 год 15
2.1 Краткие сведения о предприятии 15
2.2 Формирование отчетных показателей бухгалтерского баланса 17
2.3 Составление отчета о финансовых результатах 32
2.4 Практика формирования показателей отчета об изменении капитала 35
2.5 Составление отчета о движении денежных средств 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Приложение 1 Схемы бухгалтерских счетов 50
Приложение 2 Оборотно- сальдовая ведомость 63
Приложение 3 Расчеты для составления отчета о финансовых результатах..65
1 Гражданский кодекс РФ
2 Налоговый кодекс РФ
3 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 №402 –ФЗ (в ред. от 23.05.2016 №149 –ФЗ)
4 Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» в ред. от 06.04.2015 №57н.
5 Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 №106н, в ред.06.04.2015 №57н)
6 Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 №115н от 08.11.2010 №142н.).
7 Приказ Министерства финансов РФ от 31 октября 2010 г№94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению» в редакции приказов Минфина РФ от 07.05.2003 г. №38н, от 18.09.2006 г. №115н, от 08.11.2010 г. №142н.
8 Алборов Р.А. Теория бухгалтерского учета / Р. А. Алборов. – Ижевск.: ГСХА, 2016. — 410 с.
9 Бабаев Ю. А. Бухгалтерский финансовый учет / Ю. А. Бабаев, А. М. Петров. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2015. – 463 с.
10 Винокур И. Р. Бухгалтерский учет: теория и практика / И. Р. Винокур. – Пермь: Издательство Пермского гос. техн. ун – та, 2010 -241с.
11Зотова Н.Н. Бухгалтерский учет и анализ / Н.Н. Зотова, О.Т. Зырянова. – Курган.: КГУ – 225 с.
12 Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) / Н.П.Кондраков.- М.: НИЦ ИНФРА – М, 2016.- 584 с.
13 Лысенко Д.В. Бухгалтерский управленческий учет / Д.В. Лысенко. М.: — НИЦ ИНФРА, 2016 – 368 с.
14 Мещеряков В.И. Годовой отчет 2016 / В. И. Мещеряков. – М.: Международное агентство бухгалтерской информации, 2016. -816 с.
15 Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учет / Ю.Н. Самохвалова. – М.: НИЦ ИНФРА, 2013. – 232 с.
16 Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет / Н.Г. Сапожникова. – М.: КноРус, 2013. – 456 с.
17 Соколов Я. В. Бухгалтерский учет как сумма факторов хозяйственной жизни / Я.В. Соколов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 224 с.
18 www.consultant.ru
19 www.glavbukh.ru
20 www.nalog.ru
21 www.minfin.ru
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка технико-распорядительного акта станции Гранит
…..х выполняется более 80 % грузооборота и 40 % пассажирооборота.
От технического состояния железнодорожного пути
его сооружений и обустройств подвижного состава средств сигнализации и связи
практического выполнения требований к ним в процессе эксплуатации и
технического обслуживания реализации современных технологий ремонтов и
содержания использования средств диагностики методов планирования и
управления организации движения поездов зависят безопасность и бесперебойность
перевозочного процесса.
Все организационные и технические мероприятия на
железнодорожном транспорте должны быть направлены на выполнение требований
безопасности движения поездов.
Безопасность движения обеспечивается содержанием
в постоянной исправности и работоспособном состоянии всех железнодорожных
сооружений пути подвижного состава оборудования и механизмов устройств
сигнализации централизации блокировки и связи в процессе их технического
обслуживания. Его обеспечение требует безусловного выполнения действующих на
железнодорожном транспорте правил и инструкций. Основополагающими из них
являются Правила технической эксплуатации железных дорог Инструкция по
сигнализации на железных дорогах и Инструкция по движению поездов и маневровой
работе на железных дорогах.
Правила технической эксплуатации устанавливают
основные положения и порядок работы железных дорог и работников
железнодорожного транспорта; требования к сооружениям и устройствам путевого
локомотивного и вагонного хозяйств энергоснабжения сигнализации и связи к
организации движения поездов.
Инструкция по сигнализации определяет систему
видимых и звуковых сигналов относящихся к движению поездов и маневровым работам
а так же типы сигнальных приборов которыми эти сигналы подаются.
Инструкция по движению поездов и маневровой
работе регламентирует порядок движения поездов и маневровые работы на станциях
детально определяя действия работников связанных с движением поездов.
Мощность элементов технической вооруженности
железной дороги определяется объемами перевозок и качеством их использования.
Так численность парка грузовых вагонов зависит от их грузоподъемности
скорости движения поездов быстроты обработки вагонов на станциях а так же от
количества перевозимых грузов и дальности их перевозок. Необходимая мощность
верхнего строения пути и искусственных сооружений определяется скоростью
движения нагрузкой на ось вагонов и локомотивов а так же количеством перевозимых
грузов. Пропускная способность железнодорожных линий зависит от числа главных
путей развития станций мощности локомотивов верхнего строения пути
устройств электроснабжения и на основе научно обоснованных технологических
нормативов разрабатываемых для каждой станции на длительный период;
▪ организация вагонопотоков в
специализированные поезда — план маршрутизации перевозок с мест погрузки и план
формирования поездов на технических станциях разрабатываемые ежегодно;
▪ движение поездов по графику который
обеспечивает согласованность в работе территориальных подразделений и служб
железнодорожного транспорта;
▪ техническое нормирование работы дорог и
отделений исходя из оперативных месячных заданий.
В соответствии с Правилами технической эксплуатации
железных дорог для каждой станции разъезда обгонного пункта составляется
технико- распорядительный акт в полном соответствии с требованиями ПТЭ
Инструкции по движению поездов и маневровой роботе на железных дорогах.
Составляется ТРА начальником станции согласовывается с руководителями
локомотивных и ва»