Учебная работа № 03153. «Диплом Улучшение финансового состояния ПАО «Магнит» (2,3 глава)
Содержание:
«Глава 2. Финансовое состояние ОАО «Магнит» 2
2.1. Характеристика предприятия ОАО «»Магнит»» 2
2.2 Анализ имущества предприятия и источников его формирования 5
2.3 Анализ ликвидности и финансовой устойчивости 8
Вывод 16
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния организации 18
3.1. Анализ тенденций развитий финансового состояния ПАО «Магнит» 18
3.2. Разработка рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 20
3.2. Оценка эффективности реализации мероприятия по совершенствованию финансового состояния 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложение 32
1. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учет производства, капитала, финансовых результатов и финансовая отчетность. Учебное пособие; Финансы и статистика — , 2014. — 352 c.
2. Бурмистрова Л. М. Бухгалтерский учет; Форум — Москва, 2015. — 304 c.
3. Васильков, А.И.; Миневский, А.И. Учет и анализ распределения косвенных затрат в промышленности; М.: Финансы и статистика – М: 2014. — 176 c.
4. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика –М: 2013. — 624 c.
5. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Рид Групп — Москва, 2015. — 608 c.
6. Гомола А. И., Кириллов В. Е., Кириллов С. В. Бухгалтерский учет; Академия — Москва, 2014. — 432 c.
7. Гуккаев В. Б. Производство. Учет, налогообложение; ГроссМедиа, РОСБУХ — Москва, 2014. — 240 c.
8. Дымченко О. В. Бухгалтерский учет; Феникс — Москва, 2013. — 414 c.
9. Козлова Е. П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н., Е.Н.Галанина Бухгалтерский учет; Финансы и статистика — , 2013. — 576 c.
10. Козлова, Е.П. и др. Бухгалтерский учет; М.: Финансы и статистика — , 2014. — 240 c.
11. Козлова, Е.П.; Парашутин, Н.В.; Бабченко, Т.Н. и др. Бухгалтерский учет; М.: Финансы и статистика — , 2015. — 464 c.
12. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет; М.: Инфра-М; Издание 3-е — Москва, 2013. — 635 c.
13. Кузьмина М. С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы; КноРус — Москва, 2013. — 248 c.
14. Лебедева Е. М. Бухгалтерский учет; Академия — Москва, 2014. — 304 c.
15. Макальская, М.Л.; Фельдман, И.А. Бухгалтерский учет; Высшее образование — Москва, 2013. — 443 c.
16. Медведев М. Ю. ПБУ 24/2011 «»Учет затрат на освоение природных ресурсов»»; ДМК Пресс — Москва, 2014. — 233 c.
17. Мизиковский Е. А. Бухгалтерский учет внеоборотных активов и капитальных затрат; Магистр — Москва, 2015. — 400 c.
18. Муравицкая Н. К., Лукьяненко Г. И. Тесты по бухгалтерскому учету. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность; Финансы и статистика — , 2014. — 272 c.
19. Под редакцией Дмитриевой И. М. Бухгалтерский учет; Эксмо — Москва, 2014. — 656 c.
20. Амплеева С. Бухгалтерские и налоговые изменения, которые вам важно отразить в учетной политике на 2014 год. // Главбух, 2014. – № 1. – С. 22-24.
21. Азарян Р., Ерицян А., Налоговый учет: каким ему быть? // Хозяйство и право, 2013. – №7. – С. 85-101.
22. Горожанкина Е. А. Аудит [Текст] / Е. А. Горожанкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 368 с.
23. Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. — М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c.
24. Иванова, Е. И. Аудит эффективности в рыночной экономике [Текст] : учебное пособие / Е. И. Иванова, М. В. Мельник, В. И. Шлейников ; ред. С. И. Гайдаржи. — М. : КНОРУС, 2014. – 328 с.
25. Костылев В.А., Костылева Ю.Ю., Бухгалтерский и налоговый учет: проблемы взаимодействия // Бухгалтерский учет, 2016. – № 13. – С. 62-67.
26. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. — Мн.: ТетраСистемс, 2013. — 192 c.
27. Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. — СПб.: Питер, 2013. — 416 c.
28. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 458 c.
29. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 192 c.
30. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие / С.С. Скобкин. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. — 431 c.
31. Степанова, С.А. Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 346 c.
32. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 328 c.
33. Фридман, А.М. Экономика предприятия общественного питания: Учебник для бакалавров / А.М. Фридман. — М.: Дашков и К, 2013. — 464 c.
34. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. — М.: Юрайт, 2014. — 348 c.
35. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. — М.: Юрайт, 2013. — 410 c.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Качество и рынок карамели реализуемой в магазине «Магнит»
…..арамели
Требования
предъявляемые к качеству и безопасности карамели
2.
Практическая
часть
Анализ
ассортимента карамели реализуемой на потребительском рынке
Порядок и
методы проведения оценки качества карамели
Состояние
информации для потребителей о карамели реализуемой на потребительском рынке
Результаты
оценки качества карамели реализуемой на потребительском рынке
Список литературы
Приложения
Введение
Только
непосвященному человеку кажется что карамель – это легко и просто: взял сахар
добавил воды сворил густой сироп остудил – и карамель готова. На самом-то
деле работа с карамелью во всем мире считается высшим достижением кулинарного
искусства. Только тот кто постиг тайны этого тонкого дела может считать себя
мастером экстра-класса.
Задачами курсовой
работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Магнит»
показать порядок и методы проведения оценки качества карамели узнать о
состоянии информации для потребителя о карамели.
Наша цель –
выявить ассортимент и качество карамели реализуемой магазине «Магнит».
1.1.
Формирование
рынка кондитерских изделий
В среднем по
России более 86 процентов магазинов имеют в своем ассортименте наборы конфет.
Охотно предлагают покупателям конфеты в коробках около 60 процентов торговых
точек торгующих кондитерскими изделиями на мелкооптовых и розничных рынках. В
киосках и павильонах которые не являются предпочтительными местами покупок
таких наборов их распространение тем не менее составляет более 50 процентов.
Во всех регионах России наблюдается примерно одинаковая картина.
Что касается
ассортимента или насыщенности торговых точек разнообразными видами шоколадных
наборов то он достаточно разнообразен даже в тех регионах где они имеют более
низкий уровень распространения. Так Северный регион по результатам исследования
занял седьмое место по распространению в магазинах наборов конфет. За то в
каждом магазине выбор их широк. По насыщенности магазинов разными видами продукции
он на втором месте. То же можно наблюдать на розничных и мелкооптовых рынках
Дальневосточного региона. Хотя там не столь высок уровень распространения зато
ассортимент шире. А на рынках Центрального региона — обратная картина. По
распространению наборов конфет регион находится на третьем месте среди других
но по насыщенности торговых точек сильно уступает.
Если говорить о
подарочных наборах то большое значение для покупателей имеют качество
продукции красочность и необычность упаковки. Большинство покупателей выбирают
подарочный набор ориентируясь в первую очередь именно на упаковку. По упаковке
покупатели распознают фирму-производителя или торговую марку; но большинство из
них по внешнему виду упаковки судят о «внутреннем содержании»: по
картинке можно определить каков внешний вид предлагаемых конфет что в них за
начинка. Название коробки зачастую определяет выбор покупки: например «К
празднику» «Для Вас» «Визит» «Желаю
счастья». Также привлекают внимание коробки необычной формы: разнообразные
сундучки ларцы фигуры из пластика.
Упаковка конфет
давно вышла за рамки функциональности. Она выполняет рекламную функцию
обеспечивает узнаваемость производителя выделяет товар среди других
конкурирующих позиций. Качество и дизайн упаковки должны вызывать у покупателя
ассоциацию с соответствующим вкусом и качеством продукта.
Производителю
всегда выгодно чтобы именно его продукция занимала как можно больше места на
прилавках розничной торговой сети. Некоторые кондитерские предприятия стремятся
удовлетворить разнообразные потребности расширяя свой ассортимент. Всегда ли
это необходимо? Если у компании недостаточно сил и средств для подд»