Учебная работа № 03157. «Диплом Учет и анализ доходов и расходов ИП Гладких А.А
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа доходов и расходов предприятия…6
1.1. Понятие и классификация доходов и расходов……………………..………6
1.2. Законодательная и нормативно-правовая база регулирования учета доходов и расходов предприятия……………………………………….…..13
1.3. Методика анализов доходов и расходов……………………………….……34
Глава 2. Учет и анализ доходов и расходов ИП Гладких А.А…………………48
2.1 .Организационно-экономическая характеристика ИП Гладких А.А……..48
2.2.Анализ структуры и динамики доходов и расходов ИП Гладких А.А….…51
Глава 3. Методы повышения эффективности управления доходами и расходами предприятия………………………………………………………….59
3.1. Мероприятия по повышению доходов и оптимизации расходов ИП Гладких А.А…………………………………………………………………..…………59
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………….66
Заключение…………………………………………………………………………..69
Список используемой литературы………………………………………………….71
Приложения…………………………………………………………………………..
1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 46-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2015.- 13 июля.- С.32
2. Приказ Минфина РФ «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/9» от 06.05.199 г. № 32н (в редакции Приказа Минфина РФ от 27.11.2015 г. № 156н).
3. Федеральный Закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 04.11.2014 г.№ 183-ФЗ).
4. Постановление Тольяттинской городской Думы от 19.10.2005№ 258 «О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории городского округа Тольятти».
5. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. М.: Дашков и Ко, 2013. 400 с.
6. Анализ финансовой отчетности: учебник / под ред. М.А. Вахрушеной, Н.С. Пласковой. М.: Вузовский учебник, 2011. 367 с.
7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. М.: ИНФРА-М, 2012. 512 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособиеᶥ / под реᶥд. В.И. Бариленко. М.: Издательство «Омеᶥга-Л», 2012. 414 с.
9. Антикризисноеᶥ управление: учеб. для студенто вузов / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. 5-еᶥ изд. пеᶥреᶥраб. М.: Издательство «Омега-Л», 2008. 432 с.
10. Антикризисное управление: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. М.: КНОРУС, 2012. 512 с.
11. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. М.: ИНФРА-М, 2013. 439 с.
12. Баканов М.И. Бухгалтерский учет в торговлеᶥ: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2014.- 624 с.
13. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: ТК Велби, Проспект, 2011. 344 с.
14. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. М: Дашков и К, 2013. 372 с.
15. Волков И.М., Грачева М.В. Бухгалтерский учет и аудит на предприятиях торговли.- М.: ИО ЮНИТИ, 2016.- 126 с.
16. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 663 с.
17. Граждан В.Д. Бухгалтерский учет и налогообложение.- М.: Кнорус, 2012.- 512 с.
18. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Треᶥгулова. Ростов-н/Д.: Феᶥникс, 2011. 480 с.
19. Иванов И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. М.: Инфра–М, 2011. 393 с.
20. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. М.: Юрайт, 2014. 448 с.
21. Комплексный экономический анализ предприятия / А.П. Калинина. СПб.: Питер, 2009. 576 с.
22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, В.А. Малеева, Л.К. Ушвицкий. М.: КНОРУС, 2012. 688 с.
23. Мухина И.Г. Особенности учета продажи товаров на предприятиях торговли// Журнал «Главбух».-2013.- №1.- С.31-41.
24. Практикум по экономике предприятия / Л.Н. Чечевицына, О.Н. Терещенко. Изд. 2-е Ростов н/Д.: Феникс, 2012. 250 с.
25. Скляренко В.К., Пруднико В.М. Экономика предприятия: учебник. М.: ИНФРА-М, 2011. 528 с.
26. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник / Л.А. Чалдаева. М.: Юрайт, 2011. 347 с.
27. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное
пособие / Г.И. Шепеленко. Ростов-н/Д.: МарТ, 2012. 608 с.
28. Экономический анализ / В.Г. Когденко. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. 392 с.
29. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес; учеб. пособие / В.А. Чернов; под ред. М.К. Баканова. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 639 с.
30. Экономика и финансы предприятия / под реᶥд. Т.С. Новашиной. М.: Синергия, 2014. 344 с.
31. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / А. В. Тычинский [и др.]. Ростов–н/Д.: Феникс, 2012. 475 с.
32. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. М.Я. Боровской. СПб.: Феникс, 2012. 480 с.
33. Экономика предприятий (организаций): учебник / А.И. Нечитайло, А.Е. Карлик. М.: Проспект: Кнорус, 2015. – 304 с.
34. Экономика предприятия: учебник / В.М. Семенов [и др.]. СПб.: Питер, 2010. 416 с.
35. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. Минск: Современная школа, 2015. 429 с.
36. Экономика предприятия (организации): учебник / Н.Б. Акуленко [и др.]. М.: Инфра–М, 2011. 638 с.
37. Экономика предприятия: учебник / А.П. Аксенов [и др.]. М.: КноРус, 2011. 346 с
38. Экономика фирмы: учебник / А.С. Арзямов [и др.]. М.: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2014. 526, [1] с.
39. Экономика фирмы: учебник для вузов / В.Я. Горфинкель [и др.]. Москва: ИД Юрайт, 2014. 678 с.
40. https://xreferat.ru/113/1250-1-effektivnost-deyatel-nosti-predpriyatiya.html
41. https://www.directeconomic.ru/dhoms-275-1.html
42. https://studopedia.net/9_83400_sushchnost-i-pokazateli-ekonomicheskoy-effektivnosti-predpriyatiya.html
43. https://xreferat.ru/113/1250-2-effektivnost-deyatel-nosti-predpriyatiya.html
44. https://xreferat.ru/113/1250-2-effektivnost-deyatel-nosti-predpriyatiya.html
45. https://xreferat.ru/113/1250-1-effektivnost-deyatel-nosti-predpriyatiya.html
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ производственной и организационной структуры ИП «Трансгрупп»
…..нализе предприятия отрасли а конкретно ИП
«Трансгрупп» его производственной и организационной структуры.
Задачи прохождения
практики:
1. Дать характеристику ИП
«Трансгрупп» изучить виды выпускаемой продукции технологию и потребляемые
материальные ресурсы а также применяемые на предприятия методы работы.
2. Проанализировать
процесс управления предприятием.
3. Приобрести
практические навыки планирования организации производства и труда.
4. Провести анализ
текучести кадров и факторов ее снижения на ИП «Трансгрупп».
Тема текучести кадров
становится сегодня крайне актуальной в условиях дефицита профессионалов на
очень динамичном рынке труда. Как показывают последние опросы в Республике
Беларусь примерно две трети работающих людей время от времени задумываются о
переходе в другие компании хотя пойти на такой шаг готовы далеко не все. Из-за
ухода специалистов и кадровой нестабильности предприятия несут немалые
финансовые потери. Поэтому лояльность к своей компании становится сегодня таким
же ключевым требованием к сотруднику как и профессионализм.
Цель практики —
закрепить углубить знания полученные в процессе обучения собрать необходимую
информацию для выполнения дипломной работы.
Объектом исследования является ИП «Трансгрупп».
1. Место ИП «Трансгрупп»
в экономической среде
Иностранное предприятие
«Трансгрупп» зарегистрировано в качестве юридического лица Минским городским
исполнительным комитетом 18 ноября 2004 года № 2292 УНП — 800006819. Свидетельство
о государственной регистрации ИП «Трансгрупп» выдано 24.11.2004 г.
Местонахождение ИП
«Трансгрупп»:
220039 Республика
Беларусь г. Минск ул. Воронянского 7 а.
Основным видом
деятельности ИП «Трансгрупп» является оптовая торговля автомобильными
компонентами.
ИП «Трансгрупп» является
коммерческой организацией деятельность которой направлена на дальнейший рост
объемов производства конкурентоспособной продукции
расширение ее номенклатуры на территории свободной экономической зоны «Минск»
с целью получения максимальной прибыли удовлетворения растущих потребностей
населения в запасных частях к легковым автомобилям и дальнейшего наращивания
производственного потенциала предприятия.
Вся продаваемая на
предприятии продукция предназначена для продажи в качестве запчастей для грузовых
автомобилей на рынках Республики Беларусь СНГ и Европы.
В настоящее время перед ИП
«Трансгрупп» поставлена задача о расширении ассортимента изделий
предназначенных для продажи дополнив его шаровыми опорами для
легковых автомобилей.
Цены на продукцию
формируются исходя из сложившейся на рынке конъюнктуры соотношения спроса и
предложения уровня цен на продукцию конкурентов. В каждом конкретном случае
при поступлении заказа производится корректировка цены в зависимости от
порядка формы расчетов объема сделки.
Стратегия сбыта
предприятия нацелена на удержание уже имеющихся рынков сбыта и проникновение на
новые рынки.
Маркетинговая стратегия ИП
«Трансгрупп» направлена на развитие деятельности по наращиванию объемов продаж
продукции повышения ее качества и оперативности поставок посредством внедрения
передовых и перспективных технологий. При выборе стратегии маркетинга были
учтены потенциал предприятия особенности внутреннего рынка текущее состояние
рынка.
Данная стратегия
маркетинга а также содействие Учредителей в осущес»