Учебная работа № 03179. «Курсовая Аудит кредитов и займов на примере СПК «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03179. «Курсовая Аудит кредитов и займов на примере СПК «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…………………………………………………………5
1.1. Теоретические основы аудита кредитов и займов…………………………5
1.2. Система нормативного регулирования аудита кредитов и займов………15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НА ПРИМЕРЕ СПК «АЛЕКСЕЕВСКИЙ»………………………………………………………19
2.1. Организационно-экономическая и правовая характеристика СПК «Алексеевский»………………………………………………………………….19
2.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля СПК «Алексеевский»………………………………………………………………….24
2.3. Методика проведения аудита кредитов и займов и его результаты СПК «Алексеевский»……………………………………………….…………………28
2.4. Пути совершенствования аудита кредитов и займов СПК «Алексеевский»…….……………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….…………………………………………………………38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….42
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в ред. от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. – № 4.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 1 от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в редакции от 29.12.2015г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 1. Ч. 1.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 № 51- ФЗ (в редакции на 01.10.2015г.)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 1. Ч. 2.
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 04.11.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 1. Ч. 2. – Ст. 189.
5. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru
6. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 107н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008)» (ред. от 06.04.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru
7. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (ред. от 22.12.2011) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru
8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.-464с.
9. Бычкова С. М., Фомина Т. Ю. Практический аудит. – М.: Эксмо, 2015. – 176 с.
10. Герасимова Л.Н. Профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов. Учебник/Л.Н. Герасимова. – М.: Юрайт, 2014. – 318 с.
11. Гомола А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. Бухгалтерский учет. – М.: Академия, 2015. – 432 с.
12. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет и аудит. Учебное пособие/И.М. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2014. – 306 с
13. Ерофеева В.А. Аудит. – М.: Юрайт, 2014. – 640 с.
14. Ивашкевич В.Б. Практический аудит. – М.: Инфра-М, 2014. – 288 с.
15. Карагод В. С. Аудит. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 672 с.
16. Комов Е.М. Аудит. Практикум. – М.: Академия, 2014. – 176 с.
17. Кыштымова Е.А. Основы аудита. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
18. Международные стандарты аудита/Под ред. Ж.А. Кеворковой. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
19. Мерзликина Е.М. Аудит. – М.: Инфра-М., 2016. –368 с.
20. Парушина Н.В. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 560 c.
21. Подольский В.И. Аудит. – М.: Эколомисть, 2015. – 494с.
22. Рогуленко Т.М. Основы аудита. – М.: Флинта, МПСУ, 2013. – 672 c.
23. Савин А.А. Аудит. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
24. Сотникова Л.В. Оценка состояния внутреннего аудита. Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 143 с.
25. Федоренко И.В. Аудит. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с.
26. Штефан М.А. Основы аудита. Самоучитель. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 406 c.
27. Ярцева Н.М. Аудит: Элементарный курс. – М.: Экономисть, 2013. – 254с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «Алексеевская керамика»

    …..жание

    Введение

    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    МАРКЕТИНГОВОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1
    Сущность
    значение и содержание маркетинговой деятельности предприятия

    1.2
    Направления
    и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий

    1.3
    Строительная
    промышленность промышленность по производству кирпича

    Глава 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «АЛЕКСЕЕВСКАЯ КЕРАМИКА»

    2.1. Фирма и ее деятельность

    2.2. Конкурентные и рыночные
    позиции фирмы

    2.3. Анализ сильных и слабых
    сторон фирмы

    Глава 3. РАЗРАБОТКА
    РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    3.1. Пути повышения
    эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Совершенствование системы
    управления маркетингом

    3.2. Стратегия маркетинговой
    деятельности на предприятии

    Глава 4. БЕЗОПАСНОСТЬ
    ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    4.1. Экологические аспекты
    деятельности предприятия ОАО «Алексеевская керамика».

    4.2. Охрана
    труда на предприятии ОАО «Алексеевская керамика».

    4.3. Чрезвычайные ситуации

    Заключение

    Список литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Современный маркетинг это система
    организации деятельности фирмы по разработке производству и сбыту товаров и
    предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов
    покупателей с целью получения высокой прибыли.

    Главное в маркетинге — формирование
    программ производства научно-технические исследования программы сбыта
    технического обслуживания и т.д. Основным принципом маркетинга является
    ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания
    потребителей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления
    активную предприимчивость постоянный поиск путей эффективного приспособления к
    рынку и воздействия на потребителя. Важно отметить что маркетинг базируется на
    глубоком знании объективной информации о рынке о реальных запросах
    потребителей инициативе и предприимчивости.

    В перечень объектов маркетинга
    включается практически все что может удовлетворить самые разнообразные людские
    нужды и потребности услуги и места их получения организации виды
    деятельности личности идеи.

    Планирование ассортимента и
    управление им неотъемлемая часть маркетинга. Разработанные планы сбыта
    продукции и рекламы не могут нейтрализовать последствия ошибок допущенных при
    планировании ассортимента выпускаемой продукции.

    Растущие потребности покупателей
    рост неценовой конкуренции и предложения товаров на рынке говорят об
    актуальности проблемы формирования ассортиментной политики. Такие факторы как
    несовершенство рыночных отношений инфляция низкий уровень роста населения
    достаточно высокий уровень дифференциации доходов населения характерны для российского
    рынка.

    Большинство фирм выпускают не один
    какой-то товар а производят определенный товарный ассортимент. Товарный
    ассортимент это группа товаров схожих по своим функциям характеру
    потребительских нужд для удовлетворения которых их покупают или по характеру
    их распределения. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии
    маркетинга. Проблема наращивания товарного ассортимента требует принятия
    решений относительно того должно ли это быт наращивание вниз вверх или в
    обоих направлениях. Проблема насыщения ассортимента требует принятия решений о
    целесообразности добавления новых изделий в его существующих рамках. Требует
    решения и вопрос о том какие именно товары должны представлять весь
    ассортимент в мероприятиях по стимулированию сбыта.

    Важную роль в маркетинговой стратегии
    играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение
    оптимальной ассортиментной структуры товарного предложения при этом за основу
    принимаются с одной стороны потребительские требования определенных групп а
    с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование
    предприятием сырьевых технологических финансовых и других ресурсов с тем
    чтобы производить изделия с низкими издержками. Ассортиментная концепция отражается
    в виде системы показателей характери»