Учебная работа № 03192. «Контрольная Бухгалтерский учет, 4 лабораторных работы
Содержание:
Лабораторная работа 1
Задание 1. Сгруппируйте хозяйственные средства швейной фабрики по видам на 1 апреля 2016 года, используя нижеприведенные данные
Задание 2. Сгруппируйте хозяйственные средства швейной фабрики по источникам их образования по состоянию на 1 апреля 2016 г., используя нижеприведенные данные
Лабораторная работа 2
Задание 1. Составьте баланс швейной фабрики на 1 апреля 2016 г., используя решения заданий 1 и 2 лабораторной работы 1. Форма бухгалтерского баланса приведена в приложении 2.
Задание 2. Составьте баланс обувной фабрики на 1 марта 2016 г., используя нижеприведенные данные. Форма бухгалтерского баланса приведена в приложении 2.
Задание 3. Открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса швейной фабрики на 1 сентября 2015 г. Записать на счетах хозяйственные операции за сентябрь 2015 г. Подсчитать на счетах обороты за сентябрь и остатки на 1 октября 2015 г. Составить баланс на 1 октября 2015 г.
Задание 4. Открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса мебельной фабрики на 1 сентября 2015 г. Составить проводки, определить тип хозяйственных операций. Записать на счетах хозяйственные операции за сентябрь 2015 г. Подсчитать на счетах обороты за сентябрь и остатки на 1 октября 2015 г. Составить оборотную ведомость за сентябрь по данным счетов бухгалтерского учета. Составить баланс на 1 октября 2015 г.
Задание 5. На основании расшифровки к счету синтетического учета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и журнала учета хозяйственных операций составить оборотную ведомость суммового учета в таблице следующей формы:
N
п/п Наименование аналитического счета Остаток на начало месяца Обороты за месяц Остаток на конец месяца
Задание 6. На основании расшифровки к счету синтетического учета 10 «Материалы» и журнала учета хозяйственных операций составить оборотную ведомость количественно-суммового учета в таблице следующей формы:
Наименование аналитического счета Цена Остаток на начало месяца Обороты за месяц Остаток на конец месяца
К-во сумма Дебет Кредит К-во сумма
К-во сумма К-во сумма
Лабораторная работа 3
Задание 1. Записать в регистрационный журнал хозяйственные операции по учету процесса заготовления. Составить проводки.
Открыть синтетические и аналитические счета и записать в них остатки на начало учетного периода.
Отразить хозяйственные операции на счетах, дополнительно открыв счета “Основное производство” и “Вспомогательное производство”.
Составить расчет распределения транспортно-заготовительных расходов, используя формулу:
%ТЗР = (Сн «ТЗР» + Обд «ТЗР») : (Сн сч. «Материалы» +
+ Обд сч. «Материалы») • 100 %,
Подсчитать обороты и вывести остатки на открытых счетах на конец учетного периода.
Составить оборотную ведомость по аналитическим счетам к счету 10 «Материалы».
Задание 2. Открыть синтетические счета необходимые в процессе выполнения задания по отражению в учете процесса производства. Указать корреспондирующие счета по хозяйственным операциям и записать их в регистрационный журнал.
Открыть аналитические счета к синтетическому счетам 20 «Основное производство» и 43 «Готовая продукция»: «Производство продукции А», «Производство продукции Б», «Готовая продукция А», «Готовая продукция Б». Отразить хозяйственные операции на открытых синтетических и аналитических счетах; подсчитать обороты и вывести остатки на конец учетного периода.
Составить ведомость распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов, по следующей форме:
N п/п Наименование аналитических счетов Основные затраты на производство Общепроизводственные расходы Общехозяйственные расходы
Итого
Определить фактическую себестоимость единицы каждого вида продукции. Составить расчет суммовых разниц между фактической и плановой себестоимостью по каждому виду продукции, по следующей форме:
N п/п Наименование продукции Выход продукции Плановая себестоимость, руб. Фактическая себестоимость, руб. Калькуляционная разница, руб.
ед. прод. всей прод. ед. прод. Всей прод. ед. прод. всей прод.
Итого
Составить оборотные ведомости по аналитическим счетам к синтетическим счетам 20 «Основное производство» и 43 «Готовая продукция».
Исходные данные к заданию 2.
Остатки на счетах на начало учетного периода
Наименование счетов Сумма, руб.
10 «Материалы» 43155
20 «Основное производство»
в т.ч. производство продукции “А”
производство продукции “Б” 9750
4350
5400
51 «Расчетный счет» 276200
Задание 3. Записать в регистрационный журнал по корреспондирующим счетам хозяйственные операции по учету процесса продаж за учетный период. Открыть синтетический счет 43 «Готовая продукция» и аналитические счета к этому счету. Записать в открытых счетах остатки на начало отчетного периода. Кроме того, открыть синтетические счета: 44 «Расходы на продажу», 90 «Продажи», 99 «Прибыли и убытки». Открыть аналитические счета к синтетическому счету 90 «Продажи»: «Продажа продукции А» и «Продажа продукции Б». Отразить хозяйственные операции только на открытых счетах.
Составить расчет распределения расходов на продажу по видам проданной продукции.
Определить полную себестоимость каждого вида проданной продукции и финансовый результат от продаж в таблице:
Наименование реализованной продукции Полная себестоимость реализованной продукции, руб. Выручка от реализации продукции, руб. Финансовый результат
прибыль убыток
Продукция “А”
Продукция “Б”
Итого
Исходные данные к заданию 3.
Остатки на аналитических счетах синтетического счета
43 «Готовая продукция» на начало учетного периода, руб.
Наименование
аналитических счетов Фактическая себестоимость единицы, руб. Количество Сумма, руб.
Продукция “А” по фактической себестоимости 58 28100 1629800
Продукция “Б” по фактической себестоимости, шт.
Итого
(сумму фактической себестоимости взять из предыдущей табл., операция 14) 69
14300
986700
2616500
Лабораторная работа 4
Задание 1. На основании исходных данных по заводу «Вымпел» составить отчёты кассира с 1.10 — 4.10, 8.10 — 10.10, 12.10-17.10, 19.10 — 26.10. По данным отчётов заполнить журнал-ордер N 1, ведомость N1 и страничку Главной книги по счету 50 «Касса» по следующим формам:
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка модернизированного лабораторного стенда по проведению лабораторных работ в лаборатории импульсной техники
….. развития системы высшего и среднего специального
образования повышения качества подготовки молодых специалистов для всех
отраслей промышленного производства.При этом все четче на первый план выступает потребность в подготовке не
просто хороших специалистов обладающих той или иной определенной суммой
знаний но прежде всего людей умеющих творчески мыслить способных
быстро адаптироваться к непрерывно изменяющимся требованиям НТП.Таким образом задача подготовки высококвалифицированных кадров
вооруженных современными знаниями практическими навыками является одной
из важнейших задач на данном этапе. Поэтому сейчас как никогда остро
ощущается необходимость приложения максимальных усилий для
совершенствования содержания обучения средств и методов подготовки
специалистов.Одним из направлений по которому должно идти это совершенствование
является развитие и укрепление материально-технической базы учебного
заведения. Сюда относятся в первую очередь широкое внедрение технических
средств обучения оснащение лабораторий и кабинетов новейшим
оборудованием и приборами модернизация лабораторных стендов и макетов
с учетом последних достижений науки и техники на современной компонентной
базе.Выполнение учащимися лабораторных работ является важным средством более
глубокого усвоения и изучения учебного материала а также приобретения
практических навыков по экспериментальному исследованию и обращению с
радиоизмерительными приборами.Планами работ цикловой комиссии радиоэлектроники предусматривается
разработка стендов для проведения лабораторных работ по предмету «основы
схемотехники и импульсной техники».Целью настоящей дипломной работы является разработка макета для
проведения ряда лабораторных работ. 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Обзор и сравнительный анализ существующих стендовНеобходимость рассмотрения для сравнительного анализа лабораторного стенда
ЛС-2 объясняется тем что он изготовлен на промышленном уровне в нескольких экземплярах он уже долгое время
используется на лабораторных работах по предмету «Импульсная техника».На основе анализа конструкции электрической принципиальной схемы
методических возможностей а также исходя из опыта эксплуатации
лабораторного стенда в колледже МКЭТ можно сделать определенные выводы и
выявить недостатки присущие не только лабораторному стенду ЛС-2 но и
стендам аналогичного назначения используемых в других лабораториях.В лабораторном стенде ЛС-2 в основном используются микросхемы серии К155 . Из этой серии используются широко распространенные микросхемы: ЛА3 ЛЕ1
ТЛ1 ИР1 ИЕ7 и т. д. Из этого перечисления видно что используются в
некоторых случаях микросхемы аналогичные друг другу по назначению но
вместо них можно было бы использовать еще и другие типы микросхем. Для
индикации входных и выходных уровней логической информации используются
светодиоды АЛ307Б а также светодиодные матрицы АЛС333Б и АЛС340А.Лицевая панель выполнена на хорошем техническом уровне из двух листов
оргстекла и электрической схемы нанесенной на лист бумаги и
закрепленной на лицевой панели между двумя листами оргстекла . Вся лицевая
панель разделена на цветовые зоны которые помогают учащимся лучше
усваивать предмет изучения а также лицевая панель в определенной степени
дает представление о схеме стенда. Это решение с лицевой панелью будет
использовано и в нашем дипломном проекте.На лицевую панель выведены переключатели и кнопки которые используются для
задания на входах различных устройств логической информации. На лицевой
панели располагается также галетный переключатель режимов работы. Методические возможности стенда ЛС2 : « Исследование работы логических элементов «; « Исследование работы формирователей и генераторов»; « Исследование работы счетчика «; « Исследование работы регистра»; « И»