Учебная работа № 03201. «Диплом Учет расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ООО Фирма «Томас»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…………………………………………………………..8
1.1. Оплата труда как экономическая категория……………………8
1.2. Формы и системы оплаты труда…………………………………12
1.3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда…………………24
ГЛАВА 2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО ФИРМА «ТОМАС»……………………………………………………………………28
2.1. Краткая характеристика организации…………………………..28
2.2. Организация учета расчетов по оплате труда………………….36
2.3. Недостатки учета расчетов по оплате труда …………………..47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ООО ФИРМА «ТОМАС»………………………………………………..52
3.1. Создание резерва на оплату отпусков…………………………..52
3.2. Принципы совершенствования оплаты труда…………………..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….70
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….76
Выдержка из подобной работы:
….
Томас Мор
….. трудов Томас Мор продолжает свою политическую
деятельность — он был шерифом Лондона председателем палаты общин английского
парламента получил рыцарское звание. В 1529 году Мор занял высший
государственный пост в Англии — стал лордом-канцлером.
Но
в начале 30-х годов XVВесьма полезная а также занимательная
поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове
Утопия». Уже при жизни это сочинение кратко называемое
«Утопией» принесло Мору всемирную славу.
Само
слово «Утопия» придумано Томасом Мором составившем его из двух
греческих слов: » — «не» и «p» —
«место». Буквально «Утопия» означает «место которого
нет» и недаром сам Мор переводил слово «Утопия» как
«Нигдея».
В
книге Мора рассказывается о неком острове под названием Утопия жители которого
ведут идеальный образ жизни и установили у себя идеальный государственный
строй. Само название острова подчеркивает что речь идет о явлениях которых
нет и скорее всего не может быть в реальном мире.
Книга
написана в форме бесед между путешественником-философом Рафаэлем Гитлодеем
самим Томасом Мором и нидерландским гуманистом Петром Эгидием. Повествование
состоит из двух частей. В первой части Рафаэль Гитлодей высказывает свое
критическое мнение об увиденном им современном положении в Англии. Во второй
написанной кстати раньше первой — Рафаэль Гитлодей излагает своим
собеседникам утопийский образ жизни.
Уже
давно замечено да этого не скрывает и сам автор что «Утопия»
задумана и написана как своеобразное продолжение платоновского
«Государства» — как и у Платона в сочинении Томаса Мора дается
описание идеального общества так как его представляли себе гуманисты XVУтопии» можно найти
определенный синтез религиозно-философских и социально-политических взглядов
Платона стоиков эпикурейцев с учениями самих гуманистов и прежде всего с
«философией Христа».
Так
же как и Платон Мор видит основной принцип жизни в идеальном обществе в одном
— общество должно быть построено на принципе справедливости который недостижим
в реальном мире. Рафаэль Гитлодей обличал своих современников: «Разве что
ты сочтешь справедливым когда все самое лучшее достается самым плохим людям
или посчитаешь удачным когда все распределяется между совсем немногими да и
они живут отнюдь не благополучно а прочие же вовсе несчастны».
Утопийцам
же удалось создать государство построенное на принципах справедливости. И
недаром Гитлодей с восхищением описывает «мудрейшие и святейшие
установления утопийцев которые весьма успешно управляют государством с помощью
весьма малочисленных законов; и добродетель там в цене и при равенстве всем
всего хватает».
Как
возможно существование общества справедливости? Томас Мор обращается к идеям
Платона и устами своего героя заявляет: «Для общественного благополучия
имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство». Равенство
предполагается во всех сферах — в хозяйственной социальной политической
духовной и т.д. Но прежде всего в имущественной сфере — в Утопии отменена
частная собственность.
Именно
отсутствие частной собственности по мнению Томаса Мора создает условия для
рождения общества всеобщей справедливости: «Здесь где все принадлежит
всем ни у кого нет сомнения что ни один отдельный человек ни в чем не будет
иметь нужды если только он позаботится о том чтобы был»