Учебная работа № 03244. «Курсовая Методика аудита доходов по обычным видам деятельности ООО «Галакта» за 2015 год
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы аудита. 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 9
1.3. Программа аудита 11
1.4. Особенности деятельности организации 15
2 Аудит доходов по обычным видам деятельности. 19
2.1. Проверка выполнения договоров на поставку продукции (работ, услуг) 19
2.2 Проверка документального подтверждения отгрузки и реализации продукции (работ, услуг). Проверка отражения в регистрах бухгалтерского учета операций по реализации продукции 21
2.3 Проверка правильности формирования доходов от реализации для целей исчисления налога на прибыль и НДС 23
2.4 Подготовка информации руководству экономического субъекта по результатам проверки 25
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-Ф (ред. от 13.07.2015)
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ (ред. от 06.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2015)
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 08.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2015)
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.07.2015)
7. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете»
8. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 04.03.2014) «Об аудиторской деятельности»
9. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
10. Приказ Минфина России от 06.10.2008 №106н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)»)
11. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
12. Приказ Минфина России от 06.05.1999 №32н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99»
13. Приказ Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99»
14. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 №696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
15. Аудит для магистров: Практический аудит: Учебник / А.А. Савин, И.А. Савин, Д.А. Савин. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 188 с.
16. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: Уч. пос. / Н.В.Парушина, Е.А.Кыштымова — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012 — 560 с.
17. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
18. Аудит: Учебник / И.В. Федоренко, Г.И. Золотарева. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 272 с.
19. Аудит: Учебник / Н.В. Парушина, С.П. Суворова. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 с.
20. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Прогнозные расчеты для анализа социально-экономического положения Владимирской области на 2010 и 2015 годы
…..Планирование — это одно из важнейших достижений экономической науки в 20 веке которое изменило характер управления развитием превратив его из стихийного процесса в сознательно регулируемые явления. Происходящие в области коренные изменения в экономике открывают новые возможности для повышения эффективности использования различных ресурсов. В этих условиях усиливается социально-экономическая роль планирования и прогнозирования. Для принятия обоснованных хозяйственных решений необходимо прогнозировать изменение количественных и качественных характеристик экономического развития региона оценить влияние реализуемых мероприятий по улучшению экономической социальной и экологической обстановки в регионе.
Планирование и прогнозирование особенно важно в условиях рыночной экономики так как в условиях рынка сильно возрастает роль ряда стихийных рыночных факторов изменение формы собственности.
В широком смысле слова планирование — это всякое осознанное действие по определению путей развития в будущем а в узком — метод экономического и административного регулирования темпов и пропорций развития предприятий и отрасли.
Процесс планирования основывается на следующих принципах:
. Целенаправленность. Предполагает наличие конкретных целей и задач для решения которых составляют план.
. Оптимальность и обоснованность планов. Заключается в нахождении такого технически возможного варианта решения поставленной задачи который при данных ограничениях на ресурсы обеспечивает наилучшее функционирование объекта развития предприятия территории.
. Сбалансированность — это необходимость балансовой увязки планируемых показателей как общеэкономических и внешнеэкономических так и межотраслевых внутриотраслевых и территориальных.
. Непрерывность и соподчинённость. Означает как необходимость заблаговременной разработки планов и прогнозов на очередной расчётный период так и обеспечение преемственности смежных планов и их корректировке при изменении условий увязки планов предприятий и территорий с единым планом по республике. Комплексность позволяет в планах увязать экономические социальные и экологические задачи и ограничения при использовании тех или иных ресурсов. Комплексность — это совместное решение 2-х или более задач целей а также совместное использование одного вида ресурсов 2-мя или более потребителями учёт интересов отрасли и региона.
. Единство планов — это «соподчиненность» планов по «вертикали» управления. Планы более низкого уровня разрабатываются и увязываются с соответствующими показателями плана более высокого уровня. Едиными являются также используемые показатели и методика критерий обоснования альтернативного решения.
. Выделение «ведущего звена». Ввиду ограниченности ресурсов в плане необходимо выделить приоритетные первоочередно решаемые задачи и цели от реализации которых в первую очередь зависит эффективность и полнота решения плановых задач. Это позволяет сосредоточить ресурсы на решение этих задач.
. Демократический централизм — это необходимость учета инициативы с мест при разработке единого плана и соблюдение плановой дисциплины при его реализации.
Все принципы планирования неотделимы друг от друга.
Основной целью планирования н»