Учебная работа № 03261. «Контрольная Учет в бюджетных организациях, 2 вопроса, тест, задача
Содержание:
1. Понятие казенного, бюджетного и автономного учреждения
2. Учет основных средств
Тест
1.К основным средствам в бюджетном учете относятся:
2. Основные средства принимаются к учету:
3. Регистром аналитического учета ОС является:
4. Начисление амортизации на объекты ОС происходит при их стоимости свыше:
5. Способы начисления амортизации на объекты ОС:
6. Принятие ОС к учету происходит по дебету счета:
7. Начисление амортизации по жилому помещению оформляется следующей проводкой:
8. К нематериальным активам не относится:
9. Объекты НМА учитываются на счете:
10. Непроизведенные активы — это:
Задача 1
Составить корреспонденцию счетов, при необходимости произвести недостающие расчеты.
Как отразить в бухгалтерском учете государственного бюджетного учреждения расходы по договору на покраску автомобиля.
Список литературы
1. Опарина С.И. и др. Бюджетный учет и отчетность. В 2 т. Текст: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2015. – 771 с.
2. Захарьин В.Р. 6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных и автомномных учреждениях Текст: практич. пособие / В. Р. Захарьин. — М.: КНОРУС, 2013 . — 400 с.
3. Вахрушина М.А. Бюджетный учет и отчетность Электронный ресурс: Учебное пособие / М.А. Вахрушина, А.С. Бизина, Н.Н. Сибилева, А.А. Соколов; Под ред. М.А. Вахрушиной. — М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. — 282 с.
4. Полещук Т. А Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Электронный ресурс: учеб. пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 151 с.:
Выдержка из подобной работы:
….
Учет основных средств в бюджетных организациях
…..ации субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований О бухгалтерском учете» бюджетным
законодательством иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
настоящей Инструкцией.
Основные требования к ведению бухгалтерского учета
Федеральный закон от 21.11.1996№129-фз ст. 8.
Бухгалтерский учет имущества обязательств и
хозяйственных операций организаций ведется в валюте Российской Федерации — в
рублях.
Имущество являющееся собственностью организации
учитывается обособленно от имущества других юридических лиц находящегося у
данной организации.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с
момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или
ликвидации в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Организация ведет бухгалтерский учет имущества
обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных
счетах бухгалтерского учета включенных в рабочий план счетов бухгалтерского
учета.
Данные аналитического учета должны соответствовать
оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации
подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета без
каких-либо пропусков или изъятий.
1.
Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета
Все хозяйственные операции проводимые организацией
должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными
учетными документами на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Первичные учетные документы принимаются к учету если
они составлены по форме содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной
учетной документации а документы форма которых не предусмотрена в этих
альбомах должны содержать следующие обязательные реквизитынаименование
документа;
дату составления документа;
наименование организации от имени которой составлен
документ;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и
денежном выражении;
наименование должностей лиц ответственных за
совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц.
Перечень лиц имеющих право подписи первичных учетных
документов утверждает руководитель организации по согласованию с главным
бухгалтером.
Документы которыми оформляются хозяйственные операции
с денежными средствами подписываются руководителем организации и главным
бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
Первичный учетный документ должен быть составлен в
момент совершения операции а если это не представляется возможным —
непосредственно после ее окончания.
Своевременное и качественное оформление первичных
учетных документов передачу их в установленные сроки для отражения в
бухгалтерском учете а также достоверность содержащихся в них данных
обеспечивают лица составившие и подписавшие эти документы.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы
не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут
вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций что должно
быть подтверждено подписями тех же лиц которые подписали документы с
указанием даты внесения испр»