Учебная работа № 03345. «Курсовая Учет основных средств ОАО «Виктория»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03345. «Курсовая Учет основных средств ОАО «Виктория»

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Данная курсовая работа содержит 30 страниц, в том числе 3 таблицы, 5 приложения, 11 источников.
В рамках курсовой работы был рассмотрен учет основных средств.
В теоретической части курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы: раскрыты понятие, сущность, классификация основных средств.
В практической части курсовой работы, исходя из поставленных задач, последовательно проанализировано предприятие: дана характеристика исследуемого предприятия, проведена оценка финансовых результатов и финансового состояния, проанализирован бухгалтерский учет основных средств на предприятии.

Содержание

Введение5
1. Теоретические основы учета основных средств7
1.1. Поступление основных средств в организацию7
1.2. Амортизация объектов автотранспортных средств12
1.3. Выбытие объектов автотранспортных средств13
2. Учет основных средств в ОАО «Виктория»16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия16
2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета20
Заключение25
Список использованных источников27
Приложения28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория»

    …..ие
    темпы развития индустрии путешествий ставят проблему системного анализа не
    только комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие мирового
    сообщества в целом отдельных стран и регионов выступающих в роли поставщиков
    клиентуры мирового туризма и реципиентов внешней и внутренней
    клиентуры но и проблему анализа рынка туристских
    услуг. В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со
    стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно
    задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных
    маршрутов направленных на удержание и привлечение стабильного клиента.

    Целью дипломного проекта является анализ
    деятельности туристической фирмы «Виктория» оценка перспектив развития а
    также расширение портфеля оказываемых услуг.

    Для достижения поставленных целей в дипломном
    проекте были решены следующие задачи:

    — проведена общая характеристика деятельности
    ООО «Виктория» маркетинговые исследования рыночной ситуации;

    — проведен анализ доходов и расходов фирмы;

    — разработано продвижение новой услуги которое
    будет оказывать турфирма «Виктория».

    В процессе подготовки работы были использованы
    учебные научно-методические статистические данные и результаты личных
    исследований.

    1.
    Общая характеристика деятельности ООО «Виктория»

    1.1
    Характеристика услуг ООО «Виктория»

    Туристическая компания «Виктория» основана в
    1991 году как самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического
    лица осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам а также другие
    виды вспомогательной хозяйственной деятельности не запрещённые законодательством
    и предусмотренные его уставом. «Виктория» является одним из немногих
    представителей предприятий-долгожителей на туристском рынке Челябинска и
    Челябинской области завоевав таким образом заслуженную репутацию надёжного
    партнёра. Компания предлагает разнообразные виды отдыха широкий набор
    туристских маршрутов отличное размещение и питание по соответствующим уровню
    обслуживания ценам. Деятельность осуществляется на основании лицензии ТД №
    0004030 выданной Комитетом по физической культуре спорту и туризму
    Челябинской области 5 марта 2002 года. Основными направлениями деятельности
    туристической компании являются:

    — международный туризм;

    — внутренний туризм;

    — специализированные детские туры;

    — лечебно-оздоровительные туры;

    — шоп-туры;

    — экскурсионные туры;

    — экзотические туры;

    — обслуживание корпоративных клиентов по заказу.

    Турфирма «Виктория» предлагает своему клиенту
    широкий диапазон услуг:

    1) предоставление информации об
    организуемых маршрутах видах обслуживания связанных с этими маршрутами —
    консультации и рекомендации;

    2) бронирование комплекса туров ;

    3) возможность организации тура по желаемым
    маршрутам;

    4) визовая поддержка;

    5) оформление медицинской страховки;

    6) бронирование отелей по всему миру;

    7) бронирование авиа ж/д билетов.

    Штат фирмы состоит из 5 человек: директор
    бухгалтер менеджер по рекламе менеджеры по направлениям. Менеджеры проходили
    дополнительные курсы по туризму и сервису необходимые стажировки обладают
    навыками корпоративного общения владеют достоверной информацией о
    разрабатываемых маршрутах имеют представление о правовых»