Учебная работа № 03345. «Курсовая Учет основных средств ОАО «Виктория»
Содержание:
Данная курсовая работа содержит 30 страниц, в том числе 3 таблицы, 5 приложения, 11 источников.
В рамках курсовой работы был рассмотрен учет основных средств.
В теоретической части курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты данной проблемы: раскрыты понятие, сущность, классификация основных средств.
В практической части курсовой работы, исходя из поставленных задач, последовательно проанализировано предприятие: дана характеристика исследуемого предприятия, проведена оценка финансовых результатов и финансового состояния, проанализирован бухгалтерский учет основных средств на предприятии.
Содержание
Введение5
1. Теоретические основы учета основных средств7
1.1. Поступление основных средств в организацию7
1.2. Амортизация объектов автотранспортных средств12
1.3. Выбытие объектов автотранспортных средств13
2. Учет основных средств в ОАО «Виктория»16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия16
2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета20
Заключение25
Список использованных источников27
Приложения28
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория»
…..ие
темпы развития индустрии путешествий ставят проблему системного анализа не
только комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие мирового
сообщества в целом отдельных стран и регионов выступающих в роли поставщиков
клиентуры мирового туризма и реципиентов внешней и внутренней
клиентуры но и проблему анализа рынка туристских
услуг. В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со
стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно
задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных
маршрутов направленных на удержание и привлечение стабильного клиента.
Целью дипломного проекта является анализ
деятельности туристической фирмы «Виктория» оценка перспектив развития а
также расширение портфеля оказываемых услуг.
Для достижения поставленных целей в дипломном
проекте были решены следующие задачи:
— проведена общая характеристика деятельности
ООО «Виктория» маркетинговые исследования рыночной ситуации;
— проведен анализ доходов и расходов фирмы;
— разработано продвижение новой услуги которое
будет оказывать турфирма «Виктория».
В процессе подготовки работы были использованы
учебные научно-методические статистические данные и результаты личных
исследований.
1.
Общая характеристика деятельности ООО «Виктория»
1.1
Характеристика услуг ООО «Виктория»
Туристическая компания «Виктория» основана в
1991 году как самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического
лица осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам а также другие
виды вспомогательной хозяйственной деятельности не запрещённые законодательством
и предусмотренные его уставом. «Виктория» является одним из немногих
представителей предприятий-долгожителей на туристском рынке Челябинска и
Челябинской области завоевав таким образом заслуженную репутацию надёжного
партнёра. Компания предлагает разнообразные виды отдыха широкий набор
туристских маршрутов отличное размещение и питание по соответствующим уровню
обслуживания ценам. Деятельность осуществляется на основании лицензии ТД №
0004030 выданной Комитетом по физической культуре спорту и туризму
Челябинской области 5 марта 2002 года. Основными направлениями деятельности
туристической компании являются:
— международный туризм;
— внутренний туризм;
— специализированные детские туры;
— лечебно-оздоровительные туры;
— шоп-туры;
— экскурсионные туры;
— экзотические туры;
— обслуживание корпоративных клиентов по заказу.
Турфирма «Виктория» предлагает своему клиенту
широкий диапазон услуг:
1) предоставление информации об
организуемых маршрутах видах обслуживания связанных с этими маршрутами —
консультации и рекомендации;
2) бронирование комплекса туров ;
3) возможность организации тура по желаемым
маршрутам;
4) визовая поддержка;
5) оформление медицинской страховки;
6) бронирование отелей по всему миру;
7) бронирование авиа ж/д билетов.
Штат фирмы состоит из 5 человек: директор
бухгалтер менеджер по рекламе менеджеры по направлениям. Менеджеры проходили
дополнительные курсы по туризму и сервису необходимые стажировки обладают
навыками корпоративного общения владеют достоверной информацией о
разрабатываемых маршрутах имеют представление о правовых»