Учебная работа № 03380. «Контрольная Содержание и значение бюджета. Особенности бюджетного прогнозирования в территориях
Содержание:
Содержание
ТЕСТ 2
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ БЮДЖЕТА 3
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИЯХ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности прогнозирования спроса в городских условиях
…..ь при научно обоснованной системе изучения спроса
тенденций и закономерностей его развития.
Основными качественными
характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на продукцию предприятия.
Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса
и перспективу его изменения.
Посетив любой рынок вы
чувствуете что суть рыночного процесса – купля-продажа товара. Главными
действующими лицами здесь являются продавцы и покупатели. Поэтому понять
закономерности работы рынка можно только разобравшись в том чем
руководствуются на рынке покупатели и к чему стремится продавец.
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей
на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос
конечных потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения и
прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами
организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм а также
регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном
масштабах.
Прогнозы потребительского спроса необходимы для
разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий для
выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения.
Таким образом изучение
спроса и предложения играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания
его конкурентоспособности причем на всех уровнях: и на микро и на макро. Что
особенно важно в условиях развития нашего рынка.
Цель исследования – рассмотреть проблему
прогнозирования потребительского спроса в городе.
Задачи исследования:
1.
Рассмотреть виды
и экономическое содержание спроса.
2.
Проанализировать механизм
государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях
российской экономики.
3.
Определить особенности
прогнозирования спроса.
4.
Изучить методы прогнозирования
спроса
5.
Обосновать особенности
прогнозирования спроса в городских условиях.
Объект исследования – основополагающие характеристики теории
спроса. Предмет исследования – прогнозирование спроса.
Структура работы: работа состоит из введения двух
глав заключения и списка использованной литературы.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких
авторов как: Череданова Л.Н. Кошелев А.Н. Жуликов П.П. Фузеев А.С. и других.
Глава 1. Понятие спроса
1.1 Виды и экономическое содержание спроса
Спрос можно определить
как желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное
время и в определенном месте[1].
Первая особенность спроса
проявляется в обратной зависимости между ценой товара и количеством его покупок
по данной цене. В реальных условиях рынка эта особенность выражается в том что
при прочих равных условиях чем выше цена и отчетливее тенденция к ее росту
тем меньшее количество благ и услуг будет куплено потребителями. И наоборот
если цена товара снижается либо имеется тенденция к ее снижению количество
продаж данного блага или услуги будет возрастать. Вторая особенность спроса обнаруживается
в тенденции постепенного убывания полезности для покупателя одних и тех же благ
или услуг. Убывающая полезность благ проявляется в снижении количества их
покупок по данной цене. Внешне на потребительских рынках это проявляется в
сокращении потребностей в данном товаре вследствие чего начинается постепенное
убывание количества его покупок потребителями[2].
Снижение количества
покупок одних и тех же благ происходит из-за субъективных ощущений покупателя о
том что каждая последующая единица товара данного вида приносит сравнительно
меньшую потребительскую ценность чем предыдущие его покупки. Для покупателя
это находит выражение в субъективно ощущаемом снижении эффекта от денежных
затрат на покупку одних и тех же благ. Результат такого эффекта будет
выражаться в том что покупательский спрос и деньги на покупку данного блага
снизятся и «переори»