Учебная работа № 03384. «Ответ на ГОСы Ответы к Госам по Бухгалтерскому учету
Содержание:
Содержание
1. ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. ЕГО ОСНОВНЫЕ УСЛОВНОСТИ И ДОПУЩЕНИЯ 2
2. ФИНАНСОВЫЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. СВЯЗЬ И РАЗЛИЧИЯ 3
3. НЕОБХОДИМОСТЬ И ЦЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 4
4. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 5
5. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ 6
6. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ. СТРУКТУРА. ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА 7
7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. СТРУКТУРА 8
8. ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. РАЗДЕЛЫ. КОРРЕСПОНДЕНЦИИ СЧЕТОВ 9
9. ВИДЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ. ДОКУМЕНТООБОРОТ 10
10. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО). ЗНАЧЕНИЕ. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 11
11. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МСФО И РОССИЙСКИМ ПБУ 12
12. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 13
13. АМОРТИЗАЦИЯ. УЧЕТ. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 14
14. АРЕНДА И ЛИЗИНГ. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ. УЧЕТ 15
15. УЧЕТ И АМОРТИЗАЦИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 16
16. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ 17
17. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 18
18. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖА 19
19. УЧЕТ ТОВАРОВ И ИХ ПРОДАЖА 20
20. УЧЕТ РАСХОДОВ ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 21
21. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 22
22. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ 23
23. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ 24
24. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
25. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ 26
26. УЧЕТ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 27
27. УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
28. УЧЕТ ПРОЧИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 29
29. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛА 30
30. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 31
Выдержка из подобной работы:
….
Ответы на ГОСы по менеджменту организации
…..ми организации являются цели структура задачи
технология и люди.
Цели
— это желаемый результат который стремится достигнуть человек или организация.
В
ходе управления руководство разрабатывает цели и сообщает их исполнителям. Цели
являются мощным мобилизующим фактором. У каждой организации есть множество
целей.
В
качестве целей на предприятиях торговли могут возникать увеличение объема
товарооборота увеличение каналов сбыта продукции увеличение доли на рынке
повышение имиджа предприятия и т. д.
Структура
организации — это логические взаимоотношения уровней управления и
функциональных областей построенных в такой форме которая позволяет наиболее
эффективно достигать целей организации.
Структура
основывается на делегировании полномочий т. е. работа закрепляется за теми работниками
которые могут лучше выполнить эту работу с точки зрения организации как целого.
Задачи
— это предписанная работа серия работ или часть работы которая должна быть
выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.
С
технической точки зрения задача предписывается не работнику а его должности.
Предполагается
что если все задачи организации будут выполняться определенным способом в
установленные сроки то деятельность организации будет успешной.
Технология
— это средство преобразования входов будь то люди информация или материалы в
исходящие результаты.
Люди
различаются своими способностями.
Организации
всегда пытаются воспользоваться различными способностями при решении вопроса
какую должность и какую работу будет выполнять конкретный работник. В этом и
заключается использование выгоды от специализации.
На
предприятие влияет также внешняя среда. Различают факторы прямого воздействия и
косвенного воздействия внешней среды.
К
факторам прямого воздействия относят: закон поставщиков конкурентов
потребителей и профсоюзы.
К
факторам косвенного воздействия относят: состояние экономики
научно-технический прогресс политику социально-культурный фактор а также
международный фактор.
Руководитель
предприятия не в силах изменить внешнюю среду. Следовательно он должен изучать
ее и приспосабливаться к ней. При этом следует использовать выгоды для
организации из внешней среды и отводить угрозы от организации которые могут от
нее исходить.
Внешняя
среда имеет следующие характеристики: сложность среды так как она
характеризуется большим числом факторов на которые организация должна
реагировать;
подвижность
среды — это скорость с которой происходит изменение в окружающей организацию
среде;
неопределенность
внешней среды предполагает что если информации мало или есть сомнения в ее
точности то среда становится более неопределенной что затрудняет работу
организации.
1. Основные понятия проектного менеджмента: проект управление проектом.
Проект это:
«Обеспечить выполнение работ в срок в рамках выделенных средств в
соответствии с техническим заданием». Именно эти три момента: время
бюджет и качество работ находятся под постоянным вниманием руководителя
проекта. Их также можно назвать основными ограничениями накладываемыми на
проект. Под управлением проектом подразумевается деятельность направленная на
реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
ограничениях по времени денежным средствам а также качеству
конечных результатов проекта