Учебная работа № 03387. «Контрольная Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме «Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03387. «Контрольная Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме «Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись»

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме «Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись»
1. Дайте определение бухгалтерского баланса.
2. Что отражается в активе и пассиве баланса?
3. Дайте понятие статьи баланса и назовите некоторые статьи.
4. Перечислите наименование и содержание разделов актива и пассива баланса.
5. Перечислите типы хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс.
6. Дайте определение счета бухгалтерского учета. Почему каждому синтетическому счету присваивается номер.
7. По каким признакам определяется активность и пассивность счетов бухгалтерского учета? Каков порядок записей на активных и пассивных счетах?
8. Что представляет собой корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка?
9. На какие три вида подразделяются бухгалтерские счета?
10. Какова взаимосвязь при записях хозяйственных операций между синтетическими и аналитическими счетами?
11. Охарактеризуйте взаимосвязь и отличия между счетами и балансом.
12. Дайте определение и содержание оборотной ведомости по синтетическим и аналитическим счетам.
13. Как проверяется правильность записей в оборотной ведомости по синтетическим счетам? Приведите формулы таких равенств.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Обобщение в процессе обучения химии

    …..
    приемы формирования обобщения в обучении химии.

    Обобщение в преподавании
    химии выступает в двух основных формах:

    а) экспериментальное
    обобщение.

    б) теоретическое
    обобщение.

    Поскольку химия является
    наукой экспериментально-теоретической в обучении обе формы обобщения играют
    существенную роль.

    Рассмотрим как методы
    обобщения используются в преподавании химии.

    Экспериментальное
    обобщение может формироваться в процессе сравнения которое ведет к выделению
    общих свойств. Так сравнивая свойства галогенов – фтора хлора брома и йода
    учитель-химик так ведет работу с учащимися чтобы гони из всех свойств выделили
    наиболее существенные и общие. Путем перебора существенных и несущественных
    общих и особенных свойств галогенов учащиеся выделяют наиболее общие и наиболее
    существенные приходя к выводу т.е. обобщая умение что все галогены образуют однотипные
    соединения:

    На основе обобщения этих
    экспериментальных фактов учащиеся приходят к выводу что общим свойством всех
    галогенов является однотипный характер их соединений. Именно это общее и
    позволяет все эти элементы объединить в группу галогенов.

    Вторым видом обобщений
    является теоретическое обобщение. Теоретическое обобщение является основой формирования
    понятий системы понятий и служит основой для систематизации знаний. Например
    выявление причин периодического изменения свойств химических элементов
    образованных ими простых и сложных веществ. Таким образом обобщение есть
    необходимый путь к систематизации знаний. [1]

    Химические обобщения во
    многих случаях могут рассматриваться как эмпирические. К ним можно отнести
    вывод химических понятий систематизацию и классификацию химических объектов. В
    процессе вывода теоретических положений химии и постепенного обобщения
    химических знаний учащиеся начинают понимать место изучаемых объектов и явлений
    в природе а вместе с тем и место химического знания в общем естествознании.

    Таким образом содержание
    курса химии а также система работы учителя могут способствовать
    совершенствованию у учащихся умений осуществлять условия для их умственного
    развития. [2]

    Методы
    обучения химии

    Достижение целей обучения
    зависит на только от правильно выбранного предметного содержания но и методов
    обучения.

    Методы обучения – виды
    профессиональной деятельности учителя и познавательной деятельности учащихся
    направленные на достижение поставленных целей обучения т.е. на усвоение
    содержания обучения и творческое овладение знаниями.

    Для выбора
    соответствующего метода обучения необходимо рассмотреть различные классификации
    методов обучения и выявить основания по которым классификации были построены.
    Ю.К. Бабанским [3 стр.177] были выделены различные основания классификации
    методов обучения: по источникам передачи и характеру восприятия информации
    ; по решению основных дидактических задач
    ; по
    характеру познавательной деятельности при условии содержания образования
    ;
    по сочетанию методов преподавания и учения ; по источникам знаний логическим основаниям уровню
    самостоятельности учащихся. [1] [4]

    Р.Г. Иванова [5] определяя
    метод обучения как конкретный вид целенаправленной совместной деятельности
    преподавателя и обучаемых выделяет три общих метода обучения химии:
    объяснительно-иллюстративный частично-поисковый и
    исследовательский.

    В.П. Горкунов [6] в основе
    классификации методов обучения видит три критерия: структуру процесса обучения
    его содержание и взаимную деятельность обучаемых и преподавателя. В связи с
    этим он выделяет три группы методов:

    1) общелогические