Учебная работа № 03387. «Контрольная Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме «Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись»
Содержание:
Вопросы для подготовки к контрольной работе по теме «Балансовое обобщение, система счетов и двойная запись»
1. Дайте определение бухгалтерского баланса.
2. Что отражается в активе и пассиве баланса?
3. Дайте понятие статьи баланса и назовите некоторые статьи.
4. Перечислите наименование и содержание разделов актива и пассива баланса.
5. Перечислите типы хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс.
6. Дайте определение счета бухгалтерского учета. Почему каждому синтетическому счету присваивается номер.
7. По каким признакам определяется активность и пассивность счетов бухгалтерского учета? Каков порядок записей на активных и пассивных счетах?
8. Что представляет собой корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка?
9. На какие три вида подразделяются бухгалтерские счета?
10. Какова взаимосвязь при записях хозяйственных операций между синтетическими и аналитическими счетами?
11. Охарактеризуйте взаимосвязь и отличия между счетами и балансом.
12. Дайте определение и содержание оборотной ведомости по синтетическим и аналитическим счетам.
13. Как проверяется правильность записей в оборотной ведомости по синтетическим счетам? Приведите формулы таких равенств.
Выдержка из подобной работы:
….
Обобщение в процессе обучения химии
…..
приемы формирования обобщения в обучении химии.
Обобщение в преподавании
химии выступает в двух основных формах:
а) экспериментальное
обобщение.
б) теоретическое
обобщение.
Поскольку химия является
наукой экспериментально-теоретической в обучении обе формы обобщения играют
существенную роль.
Рассмотрим как методы
обобщения используются в преподавании химии.
Экспериментальное
обобщение может формироваться в процессе сравнения которое ведет к выделению
общих свойств. Так сравнивая свойства галогенов – фтора хлора брома и йода
учитель-химик так ведет работу с учащимися чтобы гони из всех свойств выделили
наиболее существенные и общие. Путем перебора существенных и несущественных
общих и особенных свойств галогенов учащиеся выделяют наиболее общие и наиболее
существенные приходя к выводу т.е. обобщая умение что все галогены образуют однотипные
соединения:
На основе обобщения этих
экспериментальных фактов учащиеся приходят к выводу что общим свойством всех
галогенов является однотипный характер их соединений. Именно это общее и
позволяет все эти элементы объединить в группу галогенов.
Вторым видом обобщений
является теоретическое обобщение. Теоретическое обобщение является основой формирования
понятий системы понятий и служит основой для систематизации знаний. Например
выявление причин периодического изменения свойств химических элементов
образованных ими простых и сложных веществ. Таким образом обобщение есть
необходимый путь к систематизации знаний. [1]
Химические обобщения во
многих случаях могут рассматриваться как эмпирические. К ним можно отнести
вывод химических понятий систематизацию и классификацию химических объектов. В
процессе вывода теоретических положений химии и постепенного обобщения
химических знаний учащиеся начинают понимать место изучаемых объектов и явлений
в природе а вместе с тем и место химического знания в общем естествознании.
Таким образом содержание
курса химии а также система работы учителя могут способствовать
совершенствованию у учащихся умений осуществлять условия для их умственного
развития. [2]
Методы
обучения химии
Достижение целей обучения
зависит на только от правильно выбранного предметного содержания но и методов
обучения.
Методы обучения – виды
профессиональной деятельности учителя и познавательной деятельности учащихся
направленные на достижение поставленных целей обучения т.е. на усвоение
содержания обучения и творческое овладение знаниями.
Для выбора
соответствующего метода обучения необходимо рассмотреть различные классификации
методов обучения и выявить основания по которым классификации были построены.
Ю.К. Бабанским [3 стр.177] были выделены различные основания классификации
методов обучения: по источникам передачи и характеру восприятия информации
; по решению основных дидактических задач
; по
характеру познавательной деятельности при условии содержания образования
;
по сочетанию методов преподавания и учения ; по источникам знаний логическим основаниям уровню
самостоятельности учащихся. [1] [4]
Р.Г. Иванова [5] определяя
метод обучения как конкретный вид целенаправленной совместной деятельности
преподавателя и обучаемых выделяет три общих метода обучения химии:
объяснительно-иллюстративный частично-поисковый и
исследовательский.
В.П. Горкунов [6] в основе
классификации методов обучения видит три критерия: структуру процесса обучения
его содержание и взаимную деятельность обучаемых и преподавателя. В связи с
этим он выделяет три группы методов:
1) общелогические