Учебная работа № 03392. «Курсовая Становление современной бюджетной системы РФ
Содержание:
Введение3
Глава 1.Теоретические основы бюджетной системы РФ8
1.1.История развития бюджетной системы РФ8
1.2.Построение бюджетной системы РФ11
Глава 2.Бюджетная реформа: организационные основы и стадии20
2.1.Направления бюджетной реформы в РФ20
2.2. Новации в Бюджетном кодексе РФ24
Глава 3. Стратегии модернизации результативности бюджетной системы33
Заключение36
Литература40
Выдержка из подобной работы:
….
Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий
…..
Типологическая палитра средств массовой информации России
изменилась за последнее десятилетие достаточно основательно. Это объясняется
влиянием двух основных факторов: во-первых переменами в социальной структуре
российского общества которые уже зашли достаточно далеко во-вторых новыми
технологическими моментами требующими изменений в типологии прессы не только в
России но и во всем мире. Это сложный процесс и Россия которая в советскую
эпоху почти полностью находилась вне общего потока развития СМИ сегодня
оказывается включенной и в этот поток и тем более в собственные перестроечные
и постперестроечные реформы.
От вертикальной и партийной — к горизонтальной и
коммерческой структуре. Преобразование вертикальной и
партийной парадигмы было обусловлено несколькими факторами. Во-первых ушла в
прошлое КПСС определявшая основные параметры советской печати и вместе с ней
исчезло подавляющее большинство партийных изданий на базе которых возникли
независимые газеты журналистских коллективов. Во-вторых распалась
административно-командная система управления определявшая многие элементы
типологии газет журналов радиовещания и телевидения. Нет больше вертикали
прессы от «Правды» до районной газеты. Вместо этого получила развитие
горизонтальная структура соответствующая современным демократическим принципам
.
Ставшие независимыми издания ранее входившие в структуру
центральной прессы такие как «Труд» «Комсомольская правда» «Известия»
распространяются по всей территории России но тиражами во много раз меньшими
чем в начале 90-х гг. Тип центральной газеты трансформировался утратив
директивность. Кроме того доступ к издающимся в Москве газетам сегодня крайне
ограничен что отрицательно сказывается на цельности российского
информационного пространства. Нишу освободившуюся таким образом занимают
региональные и местные издания уделяющие значительно меньше внимания
общероссийским и международным проблемам. Получившие независимость газеты
недолго оставались в руках журналистских коллективов и скоро в большинстве
своем стали добычей банков и корпораций. На смену партийной прессе пришли
коммерческие издания принадлежащие различного рода холдингам банкам
корпорациям а это в свою очередь привело к появлению новых типов и видов
изданий.
Новые грани и границы типологии: пресса финансовая и
бульварная. Появилось новое деление прессы которое
отсутствовало в советское время или было обозначено пунктирно: пресса
элитарная прежде всего финансово-экономическая и пресса массовая которая
перешла по существу в категорию бульварной.
Эти изменения не во всем соответствуют тем переменам
которые произошли и в мировой печати. В большинстве стран уменьшается влияние
массовой бульварной прессы во всяком случае бульварной ежедневной газеты.
Больше становится качественных газет рассчитанных на более образованные круги
населения. Это связано с несколькими причинами и прежде всего с изменением
социального статуса многих групп в обществе с возрастанием роли так называемых
белых воротничков которые предпочитают серьезную во всех отношениях прессу. В
то же время сама качественная пресса также меняется расширяя круг своих
интересов и охватываемых проблем: наряду с традиционными разделами
посвященными искусству печатаются материалы о возможности приобретения
произведений искусства которые могли бы представлять интерес для богатых
читателей появляются многочисленные публикации о спорте музыке телевидении и
кино. То есть происходит некое опрощение элитарных газет.
Сейчас Россия переживает бум финансовых газет и некоторые
из них по своему уровню приближаются к элитарным изданиям выпускающимся на
Западе. Первой попыталась занять нишу элитарной прессы газета «Коммерсантъ» но
она не сумела объединить вокруг себя читателей из кругов финансовой элиты и
стала газетой более массовой рассчитанной в том числе и на тех кто просто
интересуется финансовыми вопросами.
Попытку пе»