Учебная работа № 03399. «Курсовая Организация системы бухгалтерского управленческого учета на предприятии
Содержание:
Введение2
Глава 1 . Сущность управленческого учета5
1.1. Сущность и понятие управленческого учета5
1.2. Задачи, предмет, объекты и принципы управленческого учета11
Глава 2. Особенности управленческого учета на исследуемом предприятии18
2.1. Характеристика исследуемого предприятия18
2.2. Организация управленческого учёта в типографии «Триада-принт»19
Заключение24
Список литературы26
Приложение 128
Приложение 230
Выдержка из подобной работы:
….
«Разработка системы управленческого учета в ресторанах
…..ктура переменных затрат………………………………………………….21
-Сводная ведомость соотношения расходов………………………………………………21
7. Оценка материальных запасов и затрат…………………………………………………22
8.Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24
9.Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27
10.Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33
11.Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35
12.Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36
13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38
14.Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39
-Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40
-Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41
15.Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43
-Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43
16.Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы………………………………………………………….47
1. Характеристика исследуемой отрасли — ресторанного рынка
Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных — большие затраты конкуренция налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды мебельных и фотомагазинов и тем не менее по признанию самих рестораторов этот бизнес — один из самых заманчивых.
К примеру в пик популярности прибыль небольшого ресторанчика расположенного в хорошем месте не опускается ниже 30 процентов.
Огромную долю российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.
В столице около 3500 ресторанов но эта цифра приблизительная так как многие источники включают в их число бары клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза чем в Праге и в восемь-девять раз чем в Париже.
Высокая динамика ресторанного рынка как и других потребительских рынков связана с ростом доходов населения с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому что «в рестораны ходят не только по праздникам но и просто позавтракать».
По прогнозам аналитиков ресторанный рынок будет сохранять свою динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так если в США одна точка питания приходится на 150 человек в Европе — на 300 то в России — на две тысячи человек. Сегодня можно открывать рестораны любых направлений любой кухни и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.
Важнейшим а иногда и определяющим фактором определяющим успешность будущего проекта является месторасположение помещения в котором будет находиться ресторан и также целевая аудитория ресторана.
Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:
1.высокий сегмент — элитные рестораны «люкс» в западной терминологии e dg:
— со средней стоимостью чека свыше 70 долларов
— со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней уникальным дизайном индивидуальным сервисом;
2.нижний сегмент — заведения быстрого обслуживания qk serve:
— со средней стоимостью чека 10–30 долларов
— представлен в основном сетями фаст-фуда: «Макдональдс» «Ростик’с K» «Крошка-картошка» и прочие;
3.ср»