Учебная работа № 03426. «Курсовая Информационное обеспечение управленческого учета
Содержание:
Содержание3
Введение4
Глава 1. Управленческий учет и анализ в системе управления предприятием6
1.1. Источники информации управленческого учета6
1.2. Характеристики качественной информации управленческого учета10
1.3. Роль управленческого анализа в информационном обеспечении менеджмента организации12
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СТК16
2.1. Управленческий анализ ООО «СТК»16
2.1.1. Анализ производства и реализации продукции16
2.1.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами17
2.1.3. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами18
2.2. Финансовый анализ ООО «СТК»20
2.2.1. Анализ прибыли и рентабельности20
2.2.2. Анализ финансового состояния ООО «СТК»21
2.2.3. Анализ деловой активности предпрития25
Глава 3. Анализ информационного обеспечения управленческого учета.27
3.1. Документальное обеспечение управленческого учета организации27
3.2. Совершенствование информационного обеспечения на примере управления основным капиталом организации33
3.3. Влияние информационной технологии на системы управленческого учета39
Заключение41
Список литературы42
Приложение 143
Выдержка из подобной работы:
….
«Разработка системы управленческого учета в ресторанах
…..риальных запасов и затрат…………………………………………………22
8.Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24
9.Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27
10.Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33
11.Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35
12.Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36
13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38
14.Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39
-Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40
-Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41
15.Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43
-Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43
16.Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы………………………………………………………….47
1. Характеристика исследуемой отрасли — ресторанного рынка
Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных — большие затраты конкуренция налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды мебельных и фотомагазинов и тем не менее по признанию самих рестораторов этот бизнес — один из самых заманчивых.
К примеру в пик популярности прибыль небольшого ресторанчика расположенного в хорошем месте не опускается ниже 30 процентов.
Огромную долю российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.
В столице около 3500 ресторанов но эта цифра приблизительная так как многие источники включают в их число бары клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза чем в Праге и в восемь-девять раз чем в Париже.
Высокая динамика ресторанного рынка как и других потребительских рынков связана с ростом доходов населения с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому что «в рестораны ходят не только по праздникам но и просто позавтракать».
По прогнозам аналитиков ресторанный рынок будет сохранять свою динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так если в США одна точка питания приходится на 150 человек в Европе — на 300 то в России — на две тысячи человек. Сегодня можно открывать рестораны любых направлений любой кухни и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.
Важнейшим а иногда и определяющим фактором определяющим успешность будущего проекта является месторасположение помещения в котором будет находиться ресторан и также целевая аудитория ресторана.
Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:
1.высокий сегмент — элитные рестораны «люкс» в западной терминологии e dg:
— со средней стоимостью чека свыше 70 долларов
— со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней уникальным дизайном индивидуальным сервисом;
2.нижний сегмент — заведения быстрого обслуживания qk serve:
— со средней стоимостью чека 10–30 долларов
— представлен в основном сетями фаст-фуда: «Макдональдс» «Ростик’с K» «Крошка-картошка» и прочие;
3.средний сегмент — демократичные заведения sl dg:
— со средней стоимостью чека 30–70 долларов
— представлен в основном сетевыми ресторанами и кафе например Pa Lega «Планета суши».
4.Помимо обычных баров и кафе существует особый тип заведений общественного питания занимающих особое место в ресторанном бизнесе — кофейни. Средняя стоимость чека составляет 20-60 долл.
Сейчас отечественное кофейное дело на подъеме. Интересно что еще в конце 1990-х годов представители западных компаний считали»