Учебная работа № 03484. «Курсовая Система государственного регулирования аудита в России
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Система органов государственного регулирования аудита в России 5
1.1. Уполномоченный федеральный орган 5
1.2. Совет по аудиторской деятельности 10
2. Система нормативно-правового регулирования аудита в России 15
2.1. Сущность нормативно-правового регулирования аудита в России 15
2.2. Уровни нормативно-правового регулирования аудита в России 21
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
Законодательные и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС «Консультант Плюс».
2. Об аудиторской деятельности: федер. закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // СПС «Консультант Плюс».
3. О саморегулируемых организациях: федер. закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // СПС «Консультант Плюс».
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 01.12.2014 N 403-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
5. О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания: федер. закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ (ред. от 25.12.2012) // СПС «Консультант Плюс».
6. О Министерстве финансов Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 12.11.2016) // СПС «Консультант Плюс».
7. Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности: постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011) // СПС «Консультант Плюс».
8. Об утверждении Положения о Департаменте регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности: утверждено Приказом Минфина РФ от 07.06.2005 N 110 (ред. от 13.10.2010) // СПС «Консультант Плюс».
9. Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов: утверждено Приказом Минфина России от 30.04.2009 N 41н (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 N 14664) (ред. от 16.06.2014) // СПС «Консультант Плюс».
10. О создании совета по аудиторской деятельности и его рабочего органа: утверждено Приказом Минфина России от 29.12.2009 N 146н (ред. от 07.04.2016) // СПС «Консультант Плюс».
11. Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации: утверждено Приказом Минюста РФ от 04.05.2007 N 88 (ред. от 26.05.2009) // СПС «Консультант Плюс».
12. Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций: одобрены Советом по аудиторской деятельности 20.09.2012, протокол N 6 (ред. от 20.06.2016) // СПС «Консультант Плюс».
13. Кодекс профессиональной этики аудиторов: одобрен Советом по аудиторской деятельности 22.03.2012, протокол N 4 (ред. от 18.12.2014) // СПС «Консультант Плюс».
Монографии и учебные пособия
14. Городилов М.А. Развитие системы нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации / М.А. Городилов. — М.: Финансы и кредит, 2014. — 480 с.
15. Зиновьева И.С. Аудит: учеб. Пособие / И.С. Зиновьева, К.Н. Целых. — Воронеж: ВГЛТА, 2015. — 115 с.
16. Кошелев Я.С. Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (постатейный) / Я.С. Кошелев, А.А. Воронцова // СПС КонсультантПлюс. 2014.
17. Подольский В.И. Аудит: учебник для бакалавров / В.И. Подольский, А.А. Савин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 587 с.
18. Пятов М.Л. Правовые основы бухгалтерского учета: практическое руководство / М.Л. Пятов. — М.: Эксмо, 2014. — 224 с.
19. Соколова Е.С., Архарова З.П. Бухгалтерский учет и аудит: учебно-практическое пособие / Е.С. Соколова, З.П. Архарова. — М.: ЕАОИ, 2015. — 234 с.
20. Сырых В.М. Теория государства и права: учебник / В.М. Сырых. — М.: Юстицинформ, 2013. — 704 с.
21. Тихомирова Л.В. Юридическая энциклопедия / Под ред. М.Ю. Тихомирова. — М.: Юрайт, 2014. —975 с.
Статьи в периодических изданиях
22. Конев К.А. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации / К.А. Конев // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. — 2015. — №1. — С. 12 — 24.
Интернет-ресурсы
23. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // Государственное регулирование аудиторской деятельности https://www.rusconsult.ru/common/news/news_2198.html.
24. Официальный сайт Минфина России. Режим доступа: https://minfin.ru/ru/accounting/audit/council/information/Sovet/index.php?id_4=22013.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Основные задачи сферы государственного регулирования
…..
26
8. Список
использованной литературы
28
1. Введение.
Инфляционные скачки цен бюджетный
дефицит денежная волна и ее оттоки расстройство складывавшейся десятилетиями
системы поставок денежные реформы – все эти противоречия и перекосы требуют
перемены точки зрения на рынок новых подходов к механизму его регулирования
выработки и последовательной реализации системы экстренных мер по
формированию современного рынка выработки эффективного механизма его
регулирования.
История
экономической науки пронизана дискуссией о роли государства в экономике. Одна
точка зрения состоит в том что государство в силу своей огромности
неразворотливости и неизбежного бюрократизма не способно решать экономические
проблемы лучше чем сами участники рынка а потому его вмешательство в дела
изготовителей и потребителей следует свести к минимуму. Другая группа ученых
утверждает что современная экономика стала на столько сложной а нации
сталкиваются со столь сложными проблемами что без объединения усилий всех
граждан под эгидой государства просто не обойтись. В итоге этих многовековых
дискуссий стала преобладающей точка зрения состоящая в том что государство
должно вмешиваться в экономику лишь тогда когда собственно рыночные механизмы
срабатывают плохо или не работают на пользу общества вообще.
Если сгруппировать
экономические задачи решаемые сегодня большинством государств мира то их
можно свести к следующим:
1) перераспределение доходов граждан и хозяйственных организаций;
2) перераспределение ресурсов страны в интересах общества в целом;
3) организация производства общественных товаров и услуг.
Справляться с
этими задачами правительству помогает большой набор различных экономических
механизмов.
2. Принципы рыночной
экономики.
В Конституции
Российской Федерации нет термина «рыночная экономика» но содержащиеся в ней
нормы не оставляют сомнений в том что государство охраняет основные принципы
именно рыночной экономики. Тем самым кардинально меняется соотношение
государства и экономики: из организации которая непосредственно управляла
народным хозяйством государство превращается только в регулятора экономических
отношений. Но это принципиально ужа другая роль она исключает
административно-командные функции государственного аппарата и признает свободу
экономической деятельности людей и их объединений. Государство теперь не вправе
устанавливать плановые задания диктовать цены сохранять монополию внешней
торговли заведовать сбытом и снабжением руководить сельским хозяйством и т.д.
Экономическая роль
государства обрисована в Конституции России весьма лаконично и в сущности
только косвенно. Но в большинстве конституций мира нет даже такого объема
экономических обязанностей государства чем подчеркивается самостоятельность
экономики и ее саморегуляция. В тоже время складывается впечатление что
Российская Конституция более озабочена не закреплением принципов рыночной
экономики а утверждением их действенности на всей территории сложного
федеративного государства с его амбициозными субъектами и укоренившимся
местничеством. Но в любом случае даже лаконичные формулировки ст. 8
возведенные в ранг основ конституционного строя не оставляют сомнений в том
что на базе данной Конституции возврат к административно-командной экономике не
возможен.
Впрочем те основы
конституционного строя которые сформулированы в ст. 8 не свидетельствует о
полном отстранении государства от управления экономикой и установлении
стопроцентно либеральной экономики. Они не исключают мощного государственного
сектора в экономике и немалых возможностей для административного вмешательства
в экономическую жизнь. Тем самым открывается широкий спектр экономической
политики которая может существенно отличаться при разных правительствах. Если
учесть что современная российская экономика по существу складывается как
смешанная »