Учебная работа № 03609. «Отчет по практике ООО Региональный центр сертификации и аудита

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03609. «Отчет по практике ООО Региональный центр сертификации и аудита

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Дневник прохождения практики …………………………………………………
Отзыв ……………………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….………
Экономическая характеристика предприятия ООО «Региональный центр сертификации и аудита ………………………………………………….………
Структура финансового отдела ООО «Региональный центр сертификации и аудита» ………………………………………………………………………….
Мероприятия по оптимизации и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности …………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..……….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….
Приложения ……………………………………………………………………..
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 06.04.2015) – СПС «Консультант Плюс»
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 07.02.2015) – СПС «Консультант Плюс»
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 19.07.2015) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.08.2015) – СПС «Консультант Плюс»
4. Федеральный закон от 06.12.2012 №402-ФЗ (ред. от 28.12.2015) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
5. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (ред. от 24.12.2014) – СПС «Консультант Плюс»
6. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 №44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (ред. от 25.10.2014) – СПС «Консультант Плюс»
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред. от 08.11.2014) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2015) – СПС «Консультант Плюс»
8. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 №106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») (ред. от 08.11.2014) – СПС «Консультант Плюс»
9. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (ред. от 08.11.2014) – СПС «Консультант Плюс»
10. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 №119н (ред. от 24.12.2014) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»– СПС «Консультант Плюс»
11. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот / М.Н. Агафонова. — М.: ГроссМедиа, 2014. С 109 Консультант плюс
12. Агафонова М.Н. Бухгалтерский и финансовый учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор-Пресс, 2014. С 89.
13. Акчурина Е.В., Солодко Л.П., Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. — М.: Издательство «Экзамен». 2014. 416с.
14. Астахов В.П. Бухгалтерский учет в торговле. М.: Феникс, 2012 – 379 с.
15. Беспалов М.В. Особенности финансового учета, налогообложения и документирования уценки товаров на предприятиях // «Все для бухгалтера», 2012, №10 – СПС «КонсультантПлюс»
16. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 328 с.
17. Бухгалтерский учет [Электронный ресурс] : учебник / Г. И. Алексеева, С. Р. Богомолец, И. В. Сафонова и др.; под ред. С. Р. Богомолец. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: МФПУ Синергия, 2014. — 720 с.
18. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохиной — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 496 с.
19. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.А. Лытнева, Л.И. Малявкина, Т.В. Федорова. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 512 с.
20. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.П. Кондраков. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 681 с.
21. Бухгалтерский учёт: Учебник / П.С. Безруких, В.Б. Иванкевич, Н.П.Кондраков и др; Под. Рм. П.С. Безруких. — М.: Бухгалтерский учёт, 2012. 576 с.
22. Бухгалтерский финансовый учет и отчетность : учебное пособие / Т.П. Сацук, И.А. Полякова, О.С. Ростовцева. — М. : КНОРУС, 2016. —280 с.
23. Каганова И. Бухгалтерский учет.// «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2009, №24 – СПС «КонсультантПлюс»
24. Качкова О.Е. Писаренко А.С. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие для среднего профессионального образования. М.: Академия, 2006. – 368 с.
25. Козлова Е.П., Парагутин Н.В., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учёт. — М.: Финансы и статистика, 2014. 432 с.
26. Медведева О.В. Попкова О.Н. Чернышова З.Д. Бухгалтерский учет. М.: Феникс, 2009 – 605 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основы стандартизации метрологии и сертификации

    …..о от зрелости их рыночной экономики.
    Достаточно вспомнить как в разбитых и раздавленных во второй- мировой войне
    Японии и Германии умелое применение методов стандартизации и метрологии
    позволило обеспечить качество продукции и тем самым дать старт обновлению
    экономики этих стран. Сейчас часто вспоминают высказывание русского философа и
    политического мыслителя И.А.Ильина : “…русскому народу есть только
    один исход и одно спасение — возвращение к качеству и его культуре. Ибо
    количественные пути исхожены выстраданы и разоблачены и количественные
    иллюзии на наших глазах изживаются до конца”.

    Сегодня
    изготовитель и его торговый посредник стремящиеся поднять репутацию торговой
    марки победить в конкурентной борьбе выйти на мировой рынок заинтересованы в
    выполнении как обязательных так и рекомендуемых требований стандарта. В этом
    смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Стандарты на процессы и документы
    содержат те “правила
    игры” которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли
    для заключения взаимовыгодных сделок.

    Таким
    образом стандартизация является инструментом обеспечения не только
    конкурентоспособности но и эффективного партнерства изготовителя заказчика и
    продавца на всех уровнях управления.

    Сегодня
    поставщику недостаточно строго следовать требованиям прогрессивных стандартов —
    надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или
    качества. Наибольшее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на
    систему качества. Он создает уверенность в стабильности качества в
    достоверности и точности измеренных показателей качества свидетельствует о
    высокой культуре процессов производства продукции и предоставления услуг.

    В перспективе
    по ряду товаров и услуг подтверждение соответствия установленным требованиям
    будет производиться не только посредством сертификации но и самим изготовителем
    продукции или исполнителем услуги т. е. первой стороной. В этих условиях
    возрастают роль и ответственность руководителей организаций в грамотном
    применении персоналом правил стандартизации метрологии и сертификации.

    Соблюдение
    правил метрологии в различных сферах коммерческой деятельности позволяет свести к минимуму материальные потери
    от недостоверных результатов измерений.

    Очень остро
    стоит вопрос о гармонизации отечественных правил стандартизации метрологии и
    сертификации с международными правилами поскольку это является важным условием
    вступления России во Всемирную торговую организацию и дальнейшей
    деятельности страны в рамках этой организации.

    Итак переход
    страны к рыночной экономике а присущей ей конкуренцией борьбой за доверие
    потребителя заставит специалистов коммерции шире использовать методы и правила
    стандартизации метрологии и сертификации в своей практической деятельности для
    обеспечения высокого качества товаров работ и услуг.

    Целью
    изучения дисциплины “Основы стандартизации метрологии и сертификации” является
    формирование у студентов знаний умений и навыков в указанных областях
    деятельности для обеспечения эффективности коммерческой деятельности.

    ВВОДНАЯ
    ЧАСТЬ

    Обеспечение качества товаров и услуг как основная цель
    деятельности по стандартизации метрологии и сертификации
    »