Учебная работа № 03654. «Курсовая Бюджетная система РФ. Проблемы межбюджетных отношений

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03654. «Курсовая Бюджетная система РФ. Проблемы межбюджетных отношений

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Бюджетная система и бюджетное устройство в Российской Федерации 4
1.1. Сущность и принципы бюджетной системы 4
1.2. Бюджетное устройство и бюджетный процесс 7

ГЛАВА 2. Формирование доходной и расходной части бюджета РФ 10
2.1. Доходная часть бюджета РФ 10
2.2. Расходная часть бюджета РФ 15

ГЛАВА 3. Сущность и проблемы межбюджетных отношений 22
3.1. Понятие межбюджетных отношений 22
3.2. Проблемы межбюджетных отношений 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации

    …..ключение
    Список использованных источников

    Введение

    Экономико-политические проблемы бюджетного федерализма занимают одно из центральных мест в российской и зарубежной экономике являются кардинальной проблемой развития федеративной системы современной России поскольку от их решения непосредственно зависят ее социально-экономическая целостность и политическая стабильность.
    Обязательным условием успеха стратегических преобразований в экономической сфере страны является наведение порядка в отношениях между федеральным и региональным уровнями власти при составлении и реализации федерального и региональных бюджетов развития.
    Проблема заключается в рациональном экономически эффективном распределении бюджетных средств на всех уровнях федеративного устройства России в интересах субъектов Федерации всех граждан.
    Актуальность названным проблемам придает тот факт что сложившаяся в России система межбюджетных отношений несмотря на проведенные реформы не отвечает основополагающим принципам бюджетного федерализма и стратегии развития страны на долгосрочную перспективу. По уровню децентрализации бюджетных ресурсов Россия практически не уступает большинству федеративных государств однако формально сохраняет крайне высокую даже по меркам унитарных государств централизацию налогово-бюджетных полномочий. Бюджеты субъектов Российской Федерации перегружены обязательствами возложенными на них федеральным законодательством без предоставления источников финансирования. Более 80% налоговых доходов этих бюджетов формируется за счет отчислений от федеральных налогов по-прежнему распределяется без четких критериев и процедур что подрывает стимулы к проведению структурных реформ привлечению инвестиций развитию налогового потенциала территорий и повышению собираемости налогов.
    Таким образом объектом данной работы являются межбюджетные отношения а предметом — проблемы межбюджетных отношений в Российской Федерации и направления их решения.
    Цель работы заключается в рассмотрении проблем межбюджетных отношений в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    . рассмотреть понятие и признаки межбюджетных отношений;
    . рассмотреть особенности организации межбюджетных отношений в России;
    . проанализировать основные проблемы межбюджетных отношений в России;
    . Рассмотреть основные пути совершенствования организации системы межбюджетных отношений в России.
    Информационную базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных экономистов по рассматриваемому вопросу нормативно-правовые акты материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет.
    Методологическую основу исследования составляют методы научной абстракции позитивного анализа эмпирический и исторический методы инструментарий экономической и математической статистики.

    1. Межбюджетные отношения: теоретические подходы

    .1 Понятие и признаки межбюджетных отношений

    Современные государства независимо от формального устройства в форме федерации конфедерации или унитарного государства включают в себя субнациональные административно-территориальные единицы являющиеся существенно неоднородными по различным характеристикам .
    Соответственно наличие различных административно-территориальных образований в одном государстве приводит к существованию проблемы неравенства регионов и порождает необходимость решения такой проблемы.
    Эта проблема решается в рамках межбюджетных отношений. Межбюджетные отношения по своей природе относятся к особой фазе процесса формирования и реализации ядра системы государственных финансов — бюджета.
    Содержание этих отношений задано перерас»