Учебная работа № 03672. «Отчет по практике Отчет о практике
Содержание:
Тематический план
№ п/п Наименование разделов и тем Кол-во дней
Раздел 1. Бухгалтерский учет
1.1. Организация бухгалтерского учета 1
1.2. Учет денежных средств, расчетов и кредитов банка 1,5
1.3. Учет на предприятиях торговли 3,5
1.4. Учет на производственных предприятиях 2
1.5. Учет отвлеченных средств 0,5
1.6. Учет основных средств, МБП 0,5
1.7. Учет издержек обращения 0,5
1.8. Учет финансовых результатов 0,5
1.9. Учет капитальных вложений 1
1.10. Бухгалтерская отчетность 1
Итого по разделу 1 12
Раздел 2. Финансы и кредит, налоги и налогообложение. Деньги, кредит, банки
2.1. Безналичные расчеты и кассовые операции 1
2.2. Доходы, прибыль и рентабельность предприятий и ор-ганизаций потребительской кооперации 1
2.3. Финансирование и воспроизводство основных фондов 0,5
2.4. Формирование и использование оборотных средств 0,5
2.5. Налоги и налогообложение на предприятиях и в орга-низациях 1
2.6. Платежи во внебюджетные фонды 1
2.7. Финансовое состояние предприятий, организаций 1
Итого по разделу 2 6
Раздел 3. Организация экономической работы
3.1. Статистическая отчетность 0,5
3.2. Планирование экономических показателей 0,5
3.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 1
Итого по разделу 3 2
ВСЕГО 20
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..-мейле не спешили использовать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента каче»