Учебная работа № 03687. «Контрольная Бухгалтерское дело в условиях реформирования учета и отчетности в Российской Федерации
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Бухгалтерское дело в условиях реформирования учета и отчетности в Российской Федерации………………………………………………………. 4
1.1 Совершенствование российской системы бухгалтерского учета……. 4
1.2 Предпринимательство в области бухгалтерского учета….……………. 8
1.3 Ответственность за нарушение законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения………………………………… 11
1.4 Институт профессиональных бухгалтеров России…………………… 14
2. Тестовые задания…………………………………………………………. 15
1. Контроль данных хронологической и систематической записи осуществляется:
а) путем сопоставления итогов хронологической записи с итогами систематической записи;
б) путем составления оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета;
в) путем сверки итога по журналу регистрации операций с итогом оборотов по дебету и кредиту из оборотной ведомости;
г) путем сопоставления итогов по регистрам синтетического и аналитического учета.
2. Различают следующие виды фактов хозяйственной деятельности:
а) факт-действие;
б) факт-поступление;
в) факт-недостача;
г) факт-выбытие.
3. Что отражает основное уравнение бухгалтерского учета:
а) взаимосвязь имущества организации с ее капиталом и обязательствами перед кредиторами;
б) взаимосвязь между хозяйственными процессами организации;
в) характеристику хозяйственных процессов;
г) взаимосвязь активов и пассивов организации.
4. Документы бухгалтерского учета могут составляться:
а) только на бумажных носителях;
б) как на бумажных, так и на машинных носителях;
в) только на машинных носителях;
г) порядок составления документов определяется собственником самостоятельно.
5. В настоящее время действует следующая классификация активов организации:
а) основные и оборотные средства;
б) внеоборотные и оборотные активы;
в) средства в сфере производства и средства в сфере обращения;
г) текущие и капитальные активы.
Заключение…………………………………………………………………… 17
Список литературы…………………………………………………………. 18
1. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23.05.2016)
2. Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 N 107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации» (ред. от 26.08.2013)
3. Постановление Правительства РФ от 06.03.1998 N 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности»
4. Приказ Минфина РФ от 01.07.2004 N 180 «Об одобрении Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу»
5. Приказ Минфина России от 25.11.2011 N 160н «О введении в действие Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации» (ред. 21.01.2015)
6. Бабаев Ю. А., Комиссарова И. П., Бородин В. А. Бухгалтерский учет. – 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Юнити – Дана, 2013. – 527 с.
7. Бебнева Е. В., Богачева И. В., Соколова Е. С., Теория бухгалтерского учета.- М.: ММИЭИФП, 2013. – 103с.
8. Морозова Т.В. Международные стандарты финансовой отчетности: Учебное пособие / Т.В. Морозова – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 480 с.
9. Рогуленко Т.М. Бухгалтерский учет: Учебник / Т.М. Рогуленко, В.П. Харьков. – М.: ФиС, ИНФРА-М, 2015. – 464 c.
Выдержка из подобной работы:
….
Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации
….. пяти лет.
Этот срок в научной литературе именуется бюджетным циклом. Данный процесс
протекает в несколько стадий: составление проекта бюджета; исполнение бюджета;
подготовка рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Все стадии жестко
регламентированы процессуальными нормами бюджетного права призванными
обеспечить четкое бюджетное планирование и соблюдение бюджетной дисциплины. [6]
Бюджетный процесс
протекает строго последовательно во времени. Это связано с тем что на каждой
стадии можно решить только те вопросы ставить которые в будущем нет
необходимости поэтому изменить указанный порядок протекания бюджетного
процесса не представляется возможным.
Бюджетный процесс
строится на определенных принципах что позволяет наиболее эффективно
использовать средства государства. Помимо общих принципов построения бюджетной
системы Российской Федерации можно назвать такие принципы бюджетного процесса
как ежегодность и специализация бюджетных показателей.
Ежегодность бюджета
означает что бюджет должен содержать обязательную годовую часть принимаемую
сроком на один год – с 1 января по 31 декабря и плановую – на два года. Это
важный основополагающий принцип подразумевающий обязательное ежегодное
принятие бюджета до начала финансового года что позволяет более рационально
подходить к распределению бюджетных средств. Для обеспечения этого принципа в
Бюджетном Кодексе РФ предусмотрена норма регламентирующая срок представления
Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года
. [1]
Специализация бюджетных
показателей означает что бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
составляются по единой бюджетной классификации: с обязательной группировкой доходов
и расходов по общим признакам присвоением отдельным разделам бюджета точных
наименований и порядковых номеров.
1.2 Предпосылки реформирования бюджетного процесса
В 1990-х – начале 2000-х
годов в бюджетной сфере Российской Федерации были проведены крупные структурные
реформы. В основном была решена задача обеспечения финансовой и
макроэкономической стабильности. Принятый в 1998 году и вступивший в силу с
2000 года Бюджетный кодекс Российской Федерации установил основы бюджетной
системы и бюджетного процесса. Были внедрены элементы среднесрочного
финансового планирования с распределением ресурсов «сверху вниз» в рамках
жестких бюджетных ограничений. Завершен переход к казначейскому обслуживанию
исполнения федерального бюджета. Упорядочена система финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации.
В то же время несмотря
на осуществляемые в последние годы мероприятия по совершенствованию бюджетного
процесса в нем имелся главный недостаток – отсутствие механизма обеспечения
результативности использования бюджетных средств.
Этот недостаток
выразился:
1.
В
разработке среднесрочного финансового плана для каждого бюджетного цикла
отдельно годовом периоде планирования бюджетных расходов неопределенности
объема и структуры ассигнований выделяемых главными распорядителями
распорядителям и получателям бюджетных средств то есть администраторам
бюджетных средств.
2.
Предоставлении
бюджетных средств на основе корректировки ассигнований прошлых лет
в»