Учебная работа № 03738. «Контрольная Учет и анализ задания 7.1-7.3
Содержание:
Задание 7.1 Требуется записать остатки материалов по субсчетам к счету 10, исчислить сальдо на 1 января 2009 г. и оформить решение в накопительной ведомости учета поступления материалов (форма 7.1).
Форма 7.1. Распределение материалов по субсчетам
Задание 7.2 Составить и записать в журнале регистрации хозяйственных фактов бухгалтерские проводки по операциям поступления материально- производственных запасов за январь 2009 г.
На склад предприятия 5 января 2009 г. поступили и оприходованы шурупы от поставщика № 1, которые числились как материалы в пути. Согласно счету-фактуре от 28 декабря 2008 г. № 78 договорная цена материалов составила 150 руб., железнодорожный тариф — 18 руб., НДС, возмещаемый бюджетом, — 33,60 руб. (счет-фактура акцептован 5 января 2009 г. на общую сумму 201,60 руб.). Счет-фактура поставщика № 1 был оплачен в декабре.
1. По условиям договора № 39 с поставщиком № 1 от 15 декабря 2008 г. на поставку шурупов стоимость железнодорожного тарифа, предварительно оплаченного поставщиком, должна быть возмещена покупателем. Согласно счету-фактуре поставщика № 1 от 28 декабря 2008 г. отправлено в адрес покупателя 15 кг шурупов на общую сумму 150 руб. (договорная стоимость, без НДС). 5 января 2009 г. приемку материалов производила комиссия в следующем составе: представитель поставщика № 1 по доверенности № 843 от 17 ноября 2008 г. Рубашкин И.М., представитель железной дороги по доверенности № 222 от 15 февраля 2008 г. Кокурин В.А., а также бухгалтер и кладовщик ОАО «Альфа». Приемка груза осуществлялась с 10 ч 15 мин. до 14 ч 40 мин. При оприходовании шурупов была выявлена недостача в размере 2 кг. Поставщику направлена телефонограмма № 1 с извещением о недостаче. Акт о приемке материалов № 1 утвержден директором ОАО «Альфа» 5 января 2009 г. Комиссией установлено, что недостача произошла по вине поставщика. Стоимость недостачи признана и возмещена поставщиком 15 января 2009 г. денежными средствами, перечисленными на расчетный счет ОАО «Альфа». Согласно счету-фактуре от 5 января 2009 г. № 32 от транс-портной организации № 1 затраты по доставке материалов составили 10 руб., НДС, возмещаемый бюджетом, — 2 руб. (Счет-фактура принят к оплате на общую сумму 12 руб.) Требуется отразить данные о приемке материалов, предварительно составив акт о приемке шурупов по типовой форме М-7 (форма 7.2) и карточку складского учета по форме М-17 на поступившие шурупы.
Форма 7.2. Фрагмент акта приемки материалов
Задание 7.3 24 января 2009 г. со склада ОАО «Альфа» продан лом цветных металлов за наличный расчет ЧП Сидоров в количестве 400 кг по учетной цене 1 руб. за кг, продажная цена лома — 1,25 руб. Счет-фактура № 005 от 20 января 2009 г. предъявлен на общую сумму 630 руб. (в том числе НДС — 100 руб.). Денежные средства оприходованы в кассу ОАО «Альфа» 24 января 2009 г. Требуется составить и записать в журнале регистрации хозяйственных фактов бухгалтерские проводки по операциям продажи материалов за январь 2009 г.
Выдержка из подобной работы:
….
Учет и анализ линейной зависимости затрат
…..ое
общество возместило ущерб причиненный пожаром;
5) начислена
амортизация основных средств вспомогательного производства;
6) получен и
оплачен материал от поставщиков;
7) поступил
платеж за реализованные изделия и услуги;
8) поступил
доход от продажи основных средств;
9) произведены
расходы связанные с продажей основных средств;
10) начислены
проценты банком по предоставленному кредиту;
11) взысканы
пени за несвоевременное предоставление налоговой декларации;
12) перечислены
средства на мероприятия связанные с благотворительной деятельностью;
13) произведены
расходы на рекламу;
14) списаны
суммы дебиторской задолженности по которым истек срок исковой давности;
15) списаны
суммы кредиторской задолженности по которым истек срок исковой давности.
16) взыскан
административный штраф за нарушение кассовой дисциплины;
17) начислена
заработная плата основным производственным рабочим;
18) произведены
отчисления на социальное страхование производственных рабочих.
Решение:
Таблица
1
Группировка доходов и расходов в бухгалтерском
учете
Понятие
Операции
1. Расход средств 1.1. Затраты
непосредственно связанные с производством 1.2. Коммерческие расходы 1.3.
Прочие расходы
5)
17) 18) 13) 3) 9) 10) 11) 12) 14) 16)
2.
Поступление средств 2.1. Выручка от реализации продукции 2.2. Прочие доходы
7)
2) 4) 8) 15)
Задание 1.2
Укажите к постоянным или переменным относятся
следующие затраты предприятия:
а) сырье и материалы;
б) амортизация машин и оборудования;
в) заработная плата производственного персонала;
г) плата за аренду складских помещений;
д) отопление и освещение цехов и
заводоуправления;
е) затраты на гарантийное обслуживание и ремонт;
ж) амортизация зданий цехов и заводоуправления;
з) топливо и энергия на технологические цели;
и) расходы на рекламу;
к) затраты на упаковку продукции.
Решение:
Постоянные — б) г) д) е) ж) и)
Переменные — а) в) з) к)
Задание 1.3
Таблица
2
Затраты отчетного месяца
Затраты
Сумма
руб.
Дт
Кт
Классификация
затрат
Основные
материалы
54000
20
10
основ
перемен