Учебная работа № 03822. «Диплом Основные средства бюджетной организации на примере общеобразовательной школы № 155

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03822. «Диплом Основные средства бюджетной организации на примере общеобразовательной школы № 155

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 Экономическая сущность основных средств, их роль в деятельности бюджетных учреждений, задачи учета
1.1 Экономическое содержание и роль основных средств, используемых в бюджетных организациях, задачи учета, классификация основных средств
1.2 Организация синтетического и аналитического учета основных средств в бюджетной организации
1.3. Сущность амортизации, порядок начисления и отражения на счетах бухгалтерского учета
2 Учет основных средств на примере средней школы № 155
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности школы № 155
2.2 Организация синтетического и аналитического учета основных средств в школе № 155
2.3 Анализ состояния основных средств в учреждении
3. Пути совершенствования учета основных средств в бюджетной организации
3.1.Автоматизация учета в бюджетных учреждениях как один из способов совершенствования учетной системы
3.2.Пути совершенствования учета основных средств в школе № 155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации
3. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ О бухгалтерском учете.
4. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года № 25н.
5. Постановлением Правительства РФ № 1 от 01 января 2002 год (в ред. Постановления Правительства от 18.11.2006 г № 697)
6. Положение по бухгалтерскому учету Учет основных средств ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н.
7. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом Минфина России от 20.07.1998 N 33н (в ред. Приказа Минфина России от 28.03.2000 N 32н).
8. Порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов учреждений, утв. приказом Минэкономразвития России, Минфина России и Росстата от 2 октября 2006 года N 306/120н/139.
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. 34н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 24.03.2000 № 31н, от 18.09.2006 № 116 н )
10. Положение по бухгалтерскому учету Учетная политика организации (ПБУ 1/98, утверждено Приказом Минфина РФ от 09.12.98 г.)
11. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2003 г.
12. Ануфриев В.Е. Бухгалтерский учет основных средств, капитала и прибыли, Библиотека журнала Бухгалтерский учет, Главбух, М: 2005 г.
13. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете Н.Н. Шикоедова; Главбух ; М: 2004г
14. Белов А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении. Издание 4.-М.: Изд. Экзамен, 2005 г.
15. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Савицкая Г. В.;Инфра-М; М: 2005г.
16. Баканов М.И, Шеремет А.Д, Теория экономического анализа : Учебник; Финансы и статистика; М: 1997г.
17. Данилов Е.Н., Абарникова И.Л., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных организациях.- М.: Изд.Книжный Дом, 2005 г.
18. Карпова Т.П. Управленческий учет: учебник для Вузов. – М.: Аудит ЮНИТИ, 2001г.
19. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2003.
20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. -М.:Велби, 2006 г.
21. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетной организации.- М.: Проспект, 2004 г.
22. Зазарьин В.Р. Комментарий к новым Методическим указаниям по бухгалтерскому учету основных средств; Консультант бухгалтера — N 1 — январь 2004 г.
23. Владимирова Т.В. и др. Теория бухгалтерского учёта: Учебное пособие — М.: Издательство Экзамен, 2005. – 320 с.
24. Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет.- М.: ИД ФБК-Пресс, 2001.
25. Панков Д.А., Головков Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации. -М.: Новое знание, 2005 г.
26. Пономарева Г.А. Самоучитель по бухгалтерскому учету. — М.: Приор- 2002.
27. Родионова В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях.-М.:ИД ФБК ПРЕСС, 2003 г.
28. В.И.Макарьева Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя, Изд. Налоговый вестник, 2003 г, с.96
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-е издание – Минск: 2001.
30. В.И.Макарьева Практические советы по применению ПБУ 1-16, Книги издательства Налоговый вестник, 2003″

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Социально-экономическая эффективность системы стимулирования и мотивации персонала в бюджетной организации на примере государственного общеобразовательного учреждения средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича

    …..ТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 235 ИМ. Д.Д. ШОСТАКОВИЧА)

    Специальность 080502 — «экономика и управление на предприятии»
    Допустить к защите Студент 6 курса
    Заведующий кафедрой__________________ Камалитдинова Л.А.
    Защита в ГАК «____» __________2013 г. Научный руководитель
    к.э.н. доцент Бурибаева Н.А.

    Санкт-Петербург

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МОТИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В ОРГАНИЗАЦИИ
    .1 Значение сущность и содержание системы мотивации в современных условиях
    .2 Методы стимулирования персонала
    .3 Экономическая и социальная эффективность мотивации
    .4 Методы управления мотивацией персонала в школе
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 235 ИМ. Д.Д.ШОСТАКОВИЧА
    .1 Краткая характеристика организации Государственного общеобразовательного учреждения средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича
    .2 Организационная структура и кадровое обеспечение ГОУ средняя школа № 235
    .3 Система мотивации сотрудников ГОУ средняя школа № 235
    ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    .1 Разработка и обоснование критериев оценки работы персонала
    .2 Оценка эффективности управления мотивацией персонала в соответствии с критерием оценки
    .3 Анализ социально-экономической эффективности внедренной системы стимулирования и мотивации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы заключается в том что заинтересованность управленческого персонала в повышении эффективности производства вытекает из структуры экономических систем вне зависимости от организационно-правовой формы организации. Мотивация как сложное многоаспектное явление — необходимый элемент системы управления персоналом. Создание условий для мотивации работников и ее практическое осуществление позволяют достичь целей организации. Главная задача руководства персонала является ориентация работников на достижение целей организации и заинтересованности работников в улучшении производственного процесса. Значение мотивации в управлении персоналом в современных условиях возрастает вследствие изменения содержания труда широкой автоматизации информатизации производства а также повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников.
    Изучением проблемы мотивации и стимулирования персонала занимались такие отечественные ученые как профессор Турчинов А.И. Дикарева А.А. Наумова С.А. Беляева И.Ф. Ядов В.А. Здравомыслов А.Г. и др. А также зарубежные ученые А. Маслоу Д. Маккеланд Ф. Герцберг Д. Аткинсон В. Врум С. Адамс Б. Скиннер Ч. Барнад психологи Л. Портер и Э. Лоулер и др.
    Цель дипломной работы: определить социально-экономическую эффективность системы стимулирования и мотивации персонала в бюджетной организации на примере государственного общеобразовательного учреждения средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича.
    В задачи работы входит:
    . Определить теоретические аспекты эффективного мотивационного механизма в организации. Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.
    . Дать оценку и определить социально-экономическую эффективность управления мотивацией персонала в анализируемой организации.
    . Разработка системы стимулирования и мотивации персонала в соответствии с критерием оценки.
    Объект исследования — государственное общеобразовательное учреждение средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича.
    Предмет исследования — принципы мотивационного механизма система мотивации работников в современных условиях в бюджетной организации.
    Теоретическая база исследования — в работе рассмотрены труды ученых занимающихся проблемами мотивации и стимулирования трудовой деятельности в частности таких авторов как Ш. Ричи А.М. Кондратьев В.П. Мельников С.И. Самыгин и др. барнаульские ученые — А.И. Колобова Г.М. Гриценко Е.Д. Инякин.
    Информационная база исследования — устав положение о рейтинговой оценке деятельности педагогов средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича.
    Методы исследования:
    »