Учебная работа № 03840. «Отчет по практике Практика в ООО «Хронос»
Содержание:
Содержание
1. Цели и задачи деятельности ООО «Хронос» 2
2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Хронос» 3
3. Организация бухгалтерского учета арендных операций ООО «Хронос» 3
4. Оценка и анализ эффективности арендных операций ООО «Хронос» 3
5. Альтернативная форма применения арендных операций и ее эффективность 3
Выдержка из подобной работы:
….
Экономические учения: Кембриджская школа
…..ов Дж. Мак-Куллоха и Р. Торренса видевших
конечное основание цены в издержках производства.
Стараясь собрать в одно целое
теорию предельной полезности и теорию издержек производства экономисты
кембриджской школы поставили вопрос так: ни спрос ни предложение не имеют
приоритета с точки зрения определения цен являясь равноправными элементами
механизма рыночного ценообразования. Поскольку вся их реформа проходила внутри
маржинализма предельные характеристики сконцентрированные австрийцами на
стороне потребления и спроса теперь появились на стороне производства и
предложения. Собираясь найти условия баланса спроса и предложения маржиналисты
широко применяли понятие рыночного равновесия. Известная ещё до Маршалла эта
категория после его работ превратилась в распространённый элемент методологии
буржуазной политэкономии.
С кембриджских реформ начался
повсеместный переход буржуазных экономистов на путь изучения функциональных
соотношений между экономическими явлениями. Опираясь на этот принцип А.
Маршалл пытался придать свей теории практическую ориентацию наполняя её
экономико-математическими разработками конкретных проблем рынка.
2. Механизм рыночного формирования цен
В центре внимания экономистов
кембриджской школы находился механизм рыночного формирования цен. Поскольку А.
Маршалл признавал только функциональный анализ то все три параметра рынка
рассматривались вместе в их взаимодействии.
С одной стороны считал лидер
кембриджской школы рыночный механизм действуя в условиях неограниченной
конкуренции устанавливает зависимость спроса и предложения от цены. Если
допустим на определённом рынке цена товара растёт то как правило спрос на
него снижается а предложение увеличивается. Когда наоборот цена идёт вниз
спрос повышается а предложение сокращается. Выходит что рыночная цена в ходе
своих колебаний может достичь некоторого устойчивого состояния стать ценой
равновесия спрос на данный товар уравнивается с его предложением.
С другой стороны рыночная
система работает в противоположном направлении определяя движение цены
соотношениями спроса и предложения. Например цена превышающая уровень
равновесия стимулирует расширение предложения. Предложение обгоняя спрос
заставляет цену перемещаться обратно отметке равновесия. Если же рыночная цена
оказывается ниже цены равновесия то она подталкивает вверх спрос. Тот
увеличивается опережая предложение что влечёт за собой повышение цены в
сторону равновесия.
Согласно А. Маршаллу это
идеальная картина рыночного взаимодействия когда спрос и предложение в равной
мере влияют на изменение цены. Однако она сильно меняется в зависимости от
продолжительности рассматриваемых отрезков времени. Когда исследуется
кратковременный период проявляются одни закономерности когда анализируется
длительная перспектива – другие. Равноправие исчезает: то спрос то предложение
берёт на себя роль главного регулятора цены.
В рамках краткосрочного
интервала приоритет получает спрос. Это указывал А. Маршалл объясняется тем
что предложение более инерционно не поспевает за постоянными колебаниями
спроса. Оно отстаёт запаздывает поскольку для его изменения требуются новые
условия производства а возможно и создание дополнительных производственных мощностей.
В пределах небольшого отрезка времени величина предложения приобретает поэтому
постоянный характер. Тогда спрос превращается в решающий ценообразующий
фактор и любое его повышение ведёт к росту цены.
В этом случае возникает разница
между новой более высокой ценой товара и издержками его производства и
нормальной прибылью. У предпринимателя образуется временный дополнительный
доход или по терминологии А. Маршалла квазирента. По мере развёртывания
производства рано или поздно реагирующего на возрастание спроса увеличиваются
размеры предложения а »